Найдётся всё! Скачать бесплатно! !!База документов ежеквартально обновляется!!

НОВИНКА! Протоколы заседания Нормативно-технического совета ДНД МЧС России

ВСЕ ГОСТы (29596 шт.) ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ОДНОМ МЕСТЕ
Самая полная база документов во всем интернете !!!НОВЫЕ СВОДЫ ПРАВИЛ МЧС РОССИИ!!!
Для поиска по странице нажмите на клавиатуре CTRL+F
Нормы ГОСТ СП СНиП ФЗ ВНТП ВСН НПБ Приказ РД
ГН ГОСТ ИСО ГОСТ Р ЕН ГОСТ Р ИСО ГОСТ Р МЭК Кодекс Пособие к СНиП Постановление Распоряжение Рекомендации
ВРД ГОСТ Р ГЭСН Инстpукция МДС Методические рекомендации МРР МУК ОСТ Письмо
Главная
 
СНиП по пожарной безопасности 50-80 годов (new)
 
Типовые проекты
 
Дополнительные материалы (по пожарной безопасности)
 
Помощь сайту
 
Актуализированные редакции СНиП (СП) (new)
Книги по пожарной безопасности (new)
 
Документы Департамента надзорной деятельности МЧС России (new)
 
Письма и заключения ВНИИПО МЧС России (new)
 

Постановление Правительства Москвы от 13 апреля 2010 г. № 315-ПП

"О мерах по развитию системы контроля за исполнением (расторжением) государственных контрактов"

Результаты анализа исполнения государственных контрактов в первом полугодии 2009 г. свидетельствуют об увеличении случаев расторжения государственных контрактов по соглашению сторон.

При этом, как правило, потребность в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, для которых осуществлялось размещение государственного заказа, у государственного заказчика сохраняется. Причиной подобных действий со стороны государственных заказчиков является попытка избежать длительных судебных разбирательств по расторжению государственных контрактов, когда их условия не исполняются поставщиками (подрядчиками, исполнителями). Следствием подобной ситуации является необходимость проведения повторного размещения государственного заказа, как правило, с начальной (максимальной) ценой, превышающей цену ранее размещенного заказа.

В результате эффективность расходования бюджетных средств при размещении государственного заказа снижается.

В целях недопущения необоснованного расторжения государственных контрактов по соглашению сторон Правительство Москвы постановляет:

1. Установить, что расторжение государственных контрактов по соглашению сторон, цена которых превышает 50 млн. руб., согласовывается государственными заказчиками с Временной рабочей группой по размещению государственных заказов в соответствии с Порядком согласования Временной рабочей группой по размещению государственных заказов расторжения государственных контрактов по соглашению сторон (приложение).

2. Государственным заказчикам:

2.1. Начиная с 1 мая 2010 г. обеспечить выполнение требований пункта 1 настоящего постановления.

2.2. При формировании начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении государственных заказов на завершение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов (после расторжения государственного контракта по соглашению сторон) руководствоваться Временным порядком формирования начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказа на выполнение остатков подрядных работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов (после расторжения государственного контракта), утвержденным распоряжением Департамента экономической политики и развития города Москвы от 22 сентября 2009 г. № 20-р.

3. Департаменту города Москвы по конкурентной политике:

3.1. Обеспечить средствами Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы (далее - ЕАИСТ) блокировку внесения государственными заказчиками сведений о расторжении государственных контрактов по соглашению сторон в случае несоблюдения государственными заказчиками Порядка согласования Временной рабочей группой по размещению государственных заказов расторжения государственных контрактов по соглашению сторон (п. 1).

3.2. При проверке сведений об исполнении (расторжении) государственных контрактов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 г. № 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры" обеспечить обязательное внесение государственными заказчиками по всем таким контрактам посредством соответствующего функционала ЕАИСТ сведений о нарушении срока исполнения контракта и о взысканных штрафных санкциях. Обеспечить возможность ежемесячной передачи такой информации Контрольному комитету города Москвы для осуществления анализа причин расторжения таких контрактов.

3.3. В срок до 1 мая 2010 г. доработать форму 1.2 "Сведения об исполнении государственных контрактов" аналитической подсистемы ЕАИСТ, предусмотрев возможность отражения следующих сведений:

- основания расторжения контракта;

- причины расторжения;

- взысканные и оплаченные штрафные санкции за неисполнение обязательств по государственному контракту.

4. Контрольному комитету города Москвы совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы в срок до 1 июня 2010 г. подготовить исходные технические требования по осуществлению автоматизированной проверки средствами ЕАИСТ повторного размещения государственного заказа после расторжения ранее заключенного государственного контракта.

5. Департаменту экономической политики и развития города Москвы в трехмесячный срок внести изменения в распоряжение Правительства Москвы от 19 августа 2009 г. № 1828-РП "О мерах по оптимизации бюджетных расходов города Москвы" в части полномочий, предусмотренных настоящим постановлением.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Рябинина А.В.

 

Мэр Москвы                                         Ю.М. Лужков

Содержание

Приложение

Порядок
согласования Временной рабочей группой по размещению государственных заказов расторжения государственных контрактов по соглашению сторон

1. Порядок согласования Временной рабочей группой по размещению государственных заказов расторжения государственных контрактов по соглашению сторон (далее - Порядок) разработан в целях упорядочения принятия государственными заказчиками решений о расторжении по соглашению сторон государственных контрактов, цена которых превышает 50 млн. руб.

2. В случае намерения государственного заказчика расторгнуть государственный контракт по соглашению сторон, цена которого превышает 50 млн. руб., он направляет обращение о согласовании расторжения государственного контракта по соглашению сторон с соблюдением требований, изложенных в пункте 4 Порядка, одновременно в Контрольный комитет города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы, Департамент города Москвы по конкурентной политике для передачи членам Временной рабочей группы по размещению государственных заказов (далее - ВРГ), в том числе секретарю ВРГ.

3. На основе полученного обращения о согласовании расторжения государственного контракта по соглашению сторон секретарь ВРГ осуществляет проверку его получения всеми членами ВРГ, указанными в пункте 2 Порядка, и с учетом соблюдения сроков, определенных в пункте 5 Порядка, вносит рассмотрение соответствующего вопроса в повестку дня ближайшего заседания ВРГ.

4. Обращение о согласовании расторжения государственного контракта по соглашению сторон готовится в произвольной форме. В обращении указывается информация о государственном контракте (сторонах, предмете, основаниях заключения, цене, фактическом исполнении государственного контракта поставщиком (исполнителем, подрядчиком), объеме поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, сумме фактического финансирования по государственному контракту), причинах расторжения государственного контракта, необходимости размещения государственного заказа после расторжения государственного контракта по соглашению сторон на завершение поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, сумме неустойки, уплаченной поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств по государственному контракту. К обращению прилагается копия государственного контракта с дополнительными соглашениями (при их наличии), а также документы, определяющие позицию поставщика (исполнителя, подрядчика) по вопросу расторжения государственного контракта (при их наличии). Обращение подписывается руководителем государственного заказчика либо лицом, его замещающим.

5. Обращение государственного заказчика о согласовании расторжения государственного контракта по соглашению сторон рассматривается каждым из членов ВРГ, указанных в пункте 2 Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня поступления в соответствующие органы обращения, содержащего информацию и документы в соответствии с пунктом 4 Порядка. При рассмотрении обращения государственного заказчика члены ВРГ вправе запрашивать у государственного заказчика дополнительную информацию по данному вопросу. О запросе дополнительной информации уведомляется секретарь ВРГ. Рассмотрение обращения государственного заказчика с учетом запроса дополнительных материалов не должно превышать 15 рабочих дней со дня поступления обращения в соответствующие органы.

6. Заседания ВРГ являются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 ее состава. Решения ВРГ о согласовании расторжения государственного контракта по соглашению сторон принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов ВРГ. В случае равенства голосов при решении вопроса повестки дня голос председателя является решающим.

7. Решение о согласовании расторжения государственного контракта по соглашению сторон принимается членами ВРГ с учетом следующих обстоятельств:

- наличие нарушений исполнения условий государственных контрактов сторонами государственного контракта;

- возможность для государственного заказчика и поставщика (исполнителя, подрядчика) продолжить отношения в рамках заключенного государственного контракта в целях обеспечения потребности города Москвы в товарах, работах, услугах, для поставки (выполнения, оказания) которых был заключен государственный контракт;

- объем фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по государственному контракту;

- необходимость размещения государственного заказа после расторжения государственного контракта по соглашению сторон на завершение поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

- возможные убытки города Москвы в связи с расторжением государственного контракта.

8. Решение ВРГ о согласовании расторжения государственного контракта по соглашению сторон оформляется протоколом, выписка из которого готовится и направляется в адрес государственного заказчика секретарем ВРГ.

9. Государственный заказчик вправе расторгнуть государственный контракт, цена которого превышает 50 млн. руб., по соглашению сторон только при наличии согласования ВРГ.

10. В отсутствие согласования ВРГ расторжения государственного контракта, цена которого превышает 50 млн. руб., по соглашению сторон государственный заказчик не вправе расторгать государственный контракт по соглашению сторон. Одновременно он обязан принять меры по понуждению поставщика (исполнителя, подрядчика) к надлежащему исполнению государственного контракта, в том числе в судебном порядке, а также применить меры ответственности, установленные условиями государственного контракта.

 

http://norm-load.ru/

2010-2015г.г.

По вопросу размещения рекламы на сайте обращаться сюда


Нормы ГОСТ СП СНиП ФЗ ВНТП ВСН НПБ Приказ РД
ГН ГОСТ ИСО ГОСТ Р ЕН ГОСТ Р ИСО ГОСТ Р МЭК Кодекс Пособие к СНиП Постановление Распоряжение Рекомендации
ВРД ГОСТ Р ГЭСН Инстpукция МДС Методические рекомендации МРР МУК ОСТ Письмо
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика