Найдётся всё! Скачать бесплатно! !!База документов ежеквартально обновляется!!

НОВИНКА! Протоколы заседания Нормативно-технического совета ДНД МЧС России

ВСЕ ГОСТы (29596 шт.) ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ОДНОМ МЕСТЕ
Самая полная база документов во всем интернете !!!НОВЫЕ СВОДЫ ПРАВИЛ МЧС РОССИИ!!!
Для поиска по странице нажмите на клавиатуре CTRL+F
Нормы ГОСТ СП СНиП ФЗ ВНТП ВСН НПБ Приказ РД
ГН ГОСТ ИСО ГОСТ Р ЕН ГОСТ Р ИСО ГОСТ Р МЭК Кодекс Пособие к СНиП Постановление Распоряжение Рекомендации
ВРД ГОСТ Р ГЭСН Инстpукция МДС Методические рекомендации МРР МУК ОСТ Письмо
Главная
 
СНиП по пожарной безопасности 50-80 годов (new)
 
Типовые проекты
 
Дополнительные материалы (по пожарной безопасности)
 
Помощь сайту
 
Актуализированные редакции СНиП (СП) (new)
Книги по пожарной безопасности (new)
 
Документы Департамента надзорной деятельности МЧС России (new)
 
Письма и заключения ВНИИПО МЧС России (new)
 

Постановление Правительства Москвы
от 20 апреля 2010 г. № 333-ПП

"Об организации работ по переходу городского хозяйства Москвы на энергоэффективные технологии в условиях климатических изменений"

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 4 июня 2008 г.  № 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики", постановлением Правительства Москвы от 10 февраля 2009 г. № 75-ПП "О повышении энергетической и экологической эффективности отдельных отраслей городского хозяйства" и в целях организации в опережающем порядке перехода городского хозяйства Москвы на энергоэффективные технологии, обеспечивающие рациональный расход энергоресурсов и сокращение выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, Правительство Москвы постановляет:

1. Признать необходимость разработки мероприятий по адаптации городского хозяйства Москвы к климатическим изменениям с учетом информации Гидрометеобюро по Москве и Московской области о климатических изменениях в Московском регионе (приложение 1).

2. Одобрить Концепцию информационно-просветительской кампании "Одной тонной меньше" (приложение 2).

3. Департаменту природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы, руководителю Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы, руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы в первом полугодии 2010 г. обеспечить разработку методологии проведения оценки экономических последствий климатических изменений для городского хозяйства Москвы.

4. Руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы, руководителю Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы, руководителю Комплекса социальной сферы города Москвы, Департаменту науки и промышленной политики города Москвы в III квартале года, предшествующего году реализации:

4.1. Обеспечить подготовку перечня мероприятий (технологий), направленных на повышение эффективности городского хозяйства в условиях климатических изменений, в соответствии с Городской целевой программой "Энергосбережение в городе Москве на 2009-2011 гг. и на перспективу до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Москвы от 28 октября 2008 г. № 1012-ПП, и снижение связанных с этим коммунальных расходов.

4.2. После выполнения пункта 4.1 настоящего постановления обеспечить внесение изменений в технологические карты производственной деятельности по направлениям городского хозяйства Москвы, учитывающим климатические изменения.

5. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы:

5.1. Осуществить функции государственного заказчика на создание электронной версии Атласа наилучших существующих технологий города Москвы. Ежегодное обновление Атласа наилучших существующих технологий города Москвы обеспечить, начиная со второго полугодия 2011 г., за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год по бюджетной смете на содержание Департамента науки и промышленной политики города Москвы.

5.2. Совместно с Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы, Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы до конца 2010 года обеспечить в установленном порядке размещение государственного заказа на создание электронной версии Атласа наилучших существующих технологий города Москвы для нужд городского хозяйства за счет средств Программы прикладных научных исследований и проектов в интересах города Москвы на 2009-2011 годы с учетом технологий, включенных в Атлас современных природоохранных технологий города Москвы, разработанный в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 10 февраля 2009 г. № 75-ПП "О повышении энергетической и экологической эффективности отдельных отраслей городского хозяйства".

6. Департаменту природопользования и охраны окружающей среды города Москвы:

6.1. Осуществить функции государственного заказчика на создание и ведение интернет-сайта "Одной тонной меньше" по результатам выполнения пункта 8 настоящего постановления.

Ежегодное ведение интернет-сайта обеспечить, начиная со второго полугодия 2011 г., за счет и в пределах средств бюджета города Москвы, предусмотренных Департаменту природопользования и охраны окружающей среды города Москвы по статье "Другие вопросы в области охраны окружающей среды".

6.2. В III квартале 2010 г. обеспечить в установленном порядке размещение государственного заказа на создание интернет-сайта "Одной тонной меньше" за счет и в пределах средств бюджета города Москвы, предусмотренных Департаменту природопользования и охраны окружающей среды города Москвы по подразделу 0410 "Связь и информатика" целевой статьи Городской целевой программы "Электронная Москва (2009-2011 гг.)" в размере 1200000 руб.

6.3. Организовать в III квартале 2010 г. работу интернет-сайта "Одной тонной меньше" с учетом международного опыта и в целях привлечения жителей города Москвы к работе по адаптации к изменению климата.

6.4. Совместно с Департаментом образования города Москвы во втором полугодии 2010 г. организовать конкурс среди московских школьников на лучшую работу (проект), направленную на экономию энергоресурсов, воды, тепла.

6.5. В IV квартале 2010 г. разработать предложения по организации системы мониторинга экологической эффективности в условиях изменения климата в рамках городской целевой программы "Энергосбережение в городе Москве на 2009-2011 гг. и на перспективу до 2020 года".

7. Расходы, предусмотренные в пункте 6.2 настоящего постановления, осуществить за счет остатка средств, образовавшегося в бюджете города Москвы на 1 января 2010 г., с последующим внесением изменений в закон города Москвы об уточнении бюджета города Москвы на 2010 год.

8. Управлению информатизации города Москвы во втором полугодии 2010 г. на основании пункта 6.1 настоящего постановления внести соответствующие изменения в постановление Правительства Москвы от 5 августа 2008 г. № 709-ПП "О Городской целевой программе "Электронная Москва (2009-2011 гг.)" и учесть указанные изменения при подготовке плана мероприятий Городской целевой программы "Электронная Москва" на 2010 год.

9. Департаменту поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы в 2010 году по мере подготовки реестра инновационной технологии (продукции) субъектов малого и среднего предпринимательства представлять в Департамент науки и промышленной политики города Москвы информацию о перспективных разработках производства товаров, выполнения работ и оказания услуг по форме согласно приложению 3 к настоящему постановлению и ежегодно в IV квартале, начиная с 2011 года, направлять информацию о разработках текущего года для включения в Атлас наилучших существующих технологий города Москвы.

10. Руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы, руководителю Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы:

10.1. В IV квартале 2010 г. представить в Департамент науки и промышленной политики города Москвы перечень инновационных технологий (продукции) по форме согласно приложению 3 к настоящему постановлению для включения в Атлас наилучших существующих технологий города Москвы для использования в отраслях городского хозяйства в целях повышения энергетической и экологической эффективности при производстве продукции, выполнении работ и оказании услуг в городе Москве.

10.2. Ежегодно в IV квартале, начиная с 2011 года, представлять в Департамент науки и промышленной политики города Москвы предложения для дополнительного внесения инновационных технологий (продукций) в Атлас наилучших существующих технологий города Москвы.

11. Государственным заказчикам города Москвы с 1 января 2012 г. при размещении государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг включать в техническое задание показатель энергоэффективности с учетом соответствующего показателя технологии, включенного в Атлас наилучших существующих технологий города Москвы, а также с учетом показателей, устанавливаемых Правительством Российской Федерации.

12. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы, Департаменту природопользования и охраны окружающей среды города Москвы:

12.1. В IV квартале 2010 г. подготовить в установленном порядке законопроектные предложения, предусматривающие изменения Федерального закона от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в части:

- установления экономических механизмов, стимулирующих организации на внедрение энергоэффективных технологий, выработки и использования альтернативных источников энергии (налоговые льготы, снижение налоговой ставки, субвенции организациям за счет бюджета субъекта Российской Федерации и субвенции субъекту Российской Федерации для организации данной работы, льготное кредитование);

- предоставления права субъекту Российской Федерации для определения уровня энергоэффективности производства товаров, работ и услуг в отраслях городского хозяйства;

- предоставления права субъекту Российской Федерации для введения требования об обязательном экологическом и энергетическом обследовании организаций, претендующих на государственную поддержку;

- предоставления сведений о внедрении новых технологий (наилучших существующих технологий), изложенных в отчетах предприятий;

- распространения энергосервисных контрактов на проводимые работы по экономии воды.

12.2. В IV квартале 2010 г. подготовить и в установленном порядке представить в Правительство Москвы предложения по внесению изменений в Закон города Москвы от 5 июля 2006 г. № 35 "Об энергосбережении в городе Москве" в целях совершенствования правового регулирования вопросов повышения энергетической и экологической эффективности городского хозяйства в части:

- закрепления в городских программах задания по переходу на более высокие классы энергоэффективности при производстве продукции, выполнении работ и оказании услуг с обязательным определением источников финансирования;

- проведения ежегодного расчета энергоемкости производства валового регионального продукта (ВРП) с учетом планового уровня снижения энергопотребления в разрезе отраслей;

- введения требования о подготовке мероприятий по энергосбережению и оценке энергоэффективности при разработке программ комплексного развития и/или реконструкции промышленных зон;

- установления поэтапного запрета на использование отдельных энергетически неэффективных технологий и оборудования;

- создания системы пропаганды и информирования о повышении энергоэффективности отраслей городского хозяйства.

13. Руководителю Комплекса социальной сферы города Москвы обеспечить подготовку:

- в III квартале 2010 г. предложений по участию известных людей в информационно-просветительской кампании "Одной тонной меньше" для продвижения ее на телевидении и в средствах массовой информации;

- в III квартале 2010 г. перечня мероприятий, направленных на снижение социальных последствий изменения климата в городе Москве.

14. Департаменту образования города Москвы обеспечить участие обучающихся, воспитанников и студентов подведомственных образовательных учреждений в работе интернет-сайта "Одной тонной меньше".

15. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы организовать информационную поддержку на телевидении и в печатных средствах массовой информации информационно-просветительской кампании "Одной тонной меньше" для привлечения населения к реализации мероприятий по адаптации к климатическим изменениям.

16. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П. и министра Правительства Москвы Бочина Л.А.

О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в декабре 2010 г.

Мэр Москвы

Ю.М. Лужков

Приложение 2

Концепция информационно-просветительской кампании "Одной тонной меньше"

Содержание

1. Введение

2. Нормативная правовая документация

3. Полномочия органов государственной власти города Москвы в области адаптации к климатическим изменениям

4. Основные цели и задачи реализации Концепции

5. Основные направления действий

5.1. Персональный подсчет выбросов СО2

5.2. Действия, посильные каждому москвичу

5.3. Привлечение известных людей, принимающих участие в изменении климата

5.4. Распространение информации через средства массовой информации

5.5. Соревнования

6. Целевая аудитория

1. Введение

"Одной тонной меньше" - информационно-просветительская кампания, являющаяся неотъемлемой частью комплекса мер, направленных на повышение энергетической и экологической эффективности городского хозяйства Москвы в условиях климатических изменений.

Согласно оценочному докладу Гидрометеобюро по Москве и Московской области "Об изменениях климата и их последствиях на территории Российской Федерации" климат России изменился сильнее (на 0,76°С), чем климат Земли в целом, причем на Европейской территории нашей страны произошли самые значительные изменения. Наибольшая скорость изменений наблюдалась в конце XX - начале XXI вв. При этом в городе Москве климатические изменения проявляются весьма ярко.

Анализ результатов многолетних наблюдений говорит о том, что в городе Москве наблюдаются климатические изменения. Если в период 1961-1990 гг. среднегодовая температура возросла до 5,0°С, а среднемесячные температуры в июле до 18,4°С, то в период 2000-2009 гг. эти показатели достигли 6,7°С и 20,9°С соответственно.

Сезонное потепление, как правило, проявляется зимой больше, чем летом. Так, за прошедшие 50 лет разница температур в среднем за три зимних месяца составила 2,2°C, а за три летних месяца - 0,9°C. Это, конечно, не означает, что потепление и дальше будет продолжаться такими же темпами. Однако сам факт быстрого роста температур за период 2000-2009 гг. заслуживает серьезного внимания, в том числе и в контексте влияния температурных аномалий на здоровье населения.

Что касается осадков, то на западе Московской области они увеличиваются, а на востоке - уменьшаются. Ученые считают, что это можно объяснить эффектом компенсационной "тени", которая возникает после прохождения воздушной массы через территорию большого города.

Выпадение осадков становится все более неравномерным. Так, в последнее десятилетие XX века засушливая погода стала наблюдаться в июле и августе, а в мае и июне число засушливых дней увеличилось вдвое по сравнению с началом XX века.

С развитием города характер проявления погодообразующих факторов меняется. Городская застройка видоизменяет скорость ветра на 5-15 м/с и его направление; количество осадков - в 2-5 раз. Характер подстилающей поверхности определяет разброс температур воздуха у земли до 10°С, разброс температур поверхности земли до 30°С, пеструю картину распределения наледей при заморозках, образование водных потоков и затопление подвалов, резкий рост влажности после дождей из-за отсутствия просачивания воды в почву, покрытую асфальтом.

Наряду с изменениями локальных погодообразующих факторов имеют место изменения глобальных климатообразующих факторов. Взаимодействие локальных и глобальных факторов формирует новые гидрометеорологические условия Московского мегаполиса.

Таким образом, климат города Москвы меняется:

- растет среднегодовая температура воздуха у поверхности земли;

- наибольшее повышение температурного фона отмечается зимой;

- отмечается рост годового количества осадков;

- больше становится дней с интенсивными осадками;

- весной отмечается уменьшение количества осадков;

- отопительный сезон становится менее продолжительным;

- средняя температура воздуха в отопительный сезон повышается.

Одним из международно принятых направлений ограничения воздействия на климат является повышение эффективности использования энергии и сокращение выбросов парниковых газов. При этом к действенным инструментам экологического управления, применяемым в этой области, относятся информационно-просветительские кампании, адресованные прежде всего конечным потребителям энергии - населению городов.

Информационно-просветительская кампания "Одной тонной меньше" (далее - Кампания) направлена на пропаганду повышения эффективности использования энергии, рационального использования ресурсов и сокращения негативного воздействия на окружающую среду, в том числе на климат. Концепция информационно-просветительской кампании "Одной тонной меньше" (далее - Концепция) подготовлена в порядке выполнения Указа Президента Российской Федерации от 4 июня 2008 г. № 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики", постановления Правительства Москвы от 10 февраля 2009 г. № 75-ПП "О повышении энергетической и экологической эффективности отдельных отраслей городского хозяйства" и в целях организации в опережающем порядке перехода городского хозяйства на энергоэффективные технологии, обеспечивающие экономию природных ресурсов и энергозатрат.

Понятие "Одной тонной меньше" имеет отношение и к потреблению топлива (на долю каждого москвича приходится около 4 тонн условного топлива в год), и к образованию выбросов парниковых газов (каждый москвич ответственен за выброс 6 тонн эквивалента углекислого газа ежегодно). Кроме того, в связи с тем, что сжигание топлива сопровождается выбросом таких загрязняющих веществ, как взвешенные частицы, оксиды азота и серы, оксид углерода, кампания представляется также действенным средством снижения загрязнения окружающей среды в городе.

2. Нормативная правовая документация

Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Указ Президента Российской Федерации от 4 июня 2008 г. № 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики".

Распоряжение Президента Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 861-рп "О Климатической доктрине Российской Федерации".

Закон города Москвы от 5 июля 2006 г. № 35 "Об энергосбережении в городе Москве".

Постановление Правительства Москвы от 10 февраля 2009 г. № 75-ПП "О повышении энергетической и экологической эффективности отдельных отраслей городского хозяйства".

3. Полномочия органов государственной власти города Москвы в области адаптации к климатическим изменениям

К ведению органов государственной власти города Москвы относятся:

- исполнение законодательных актов Российской Федерации и города Москвы в области энергосбережения и внедрения энергоэффективных технологий, организация государственного регулирования в области изменений климата на территории города Москвы;

- развитие нормативной правовой базы и организация государственного регулирования в области изменений климата на территории города Москвы;

- развитие экономических механизмов, связанных с реализацией мер по адаптации и смягчению антропогенного воздействия на климат на территории города Москвы;

- научное, информационное и кадровое обеспечение разработки и реализации мер по адаптации и смягчению антропогенного воздействия на климат;

- международное сотрудничество в области разработки и реализации мер по адаптации и смягчению антропогенного воздействия на климат.

4. Основные цели и задачи реализации Концепции

Приоритетными целями и задачами реализации Концепции на территории города Москвы являются:

- повышение осведомленности москвичей о возможностях их участия в практических действиях, направленных на улучшение эффективности использования энергии и ограничение выбросов парниковых газов;

- последовательное повышение степени информированности москвичей, уровня понимания задач повышения энергоэффективности;

- изменение личностной позиции, образа жизни и моделей поведения жителей города Москвы;

- формирование ответственности за снижение негативного воздействия на окружающую среду, в том числе за ограничение воздействия на климат;

- создание условий для развития международного и межрегионального сотрудничества в области разработки и реализации мер по адаптации и ограничению антропогенного воздействия на климат.

5. Основные направления действий

Изменения климата требуют совместных действий всего общества, а не только действий политиков.

Основная идея Кампании: "Будь ответственным за будущее - сократи выбросы CO2".

Чтобы убедить москвичей ответственно относиться к окружающей среде, важны общие усилия. Концепция направлена на организацию совместной активной работы и инициативу органов государственной власти, научных кругов, бизнеса, общественных объединений и организаций в формировании экологического мировоззрения, мотивирования населения, предприятий и организаций города Москвы экономить энергию и деньги. Для достижения поставленных задач необходимо:

- обеспечить осознание серьезности проблемы изменения климата и необходимости проведения конкретных мероприятий;

- сделать снижение выбросов CO2 и энергосбережение государственными приоритетами;

- ознакомить население с существующими возможностями снижения собственных выбросов CO2;

- пропагандировать идею персональной ответственности каждого человека за изменение климата и принятие мер в рамках существующих возможностей;

- сделать общепринятым стиль жизни, не оказывающий влияние на климат. Этого можно достичь, не меняя современный образ жизни - все, что для этого нужно - это действовать более разумно и изменить некоторые ежедневные привычки.

Приоритетными направлениями Кампании являются:

- создание интернет-сайта и организация связанной с ним деятельности, направленной на привлечение внимания широких масс;

- проведение рекламных акций с участием знаменитостей, олицетворяющих Кампанию;

- проведение PR-акций и мероприятий для прессы;

- организация образовательной деятельности и соревнований в учебных учреждениях;

- привлечение партнеров и партнерская деятельность, в том числе финансируемая организациями-инвесторами.

Кампания базируется на пяти концептуальных элементах, выработанных для поддержки основной идеи Кампании.

5.1. Персональный подсчет выбросов СО2

Люди должны осознавать, что персональные выбросы СО2 в быту можно измерить и контролировать. Программа на интернет-сайте Кампании позволяет москвичам подсчитать персональные выбросы СО2, выработать план действий и понять насколько можно сократить выбросы СО2, если придерживаться этого плана. Также можно подсчитать сколько затрат требует применение разработанного плана и сколько средств можно при этом сэкономить.

Центральным инструментом интернет-кампании является калькулятор потребления энергии и образования выбросов парниковых газов. Калькулятором сможет пользоваться любой житель города, имеющий доступ к сети Интернет. При разработке калькулятора учитывается опыт работы аналогичного инструмента в Королевстве Дания.

Для города Москвы формируются дополнительные опции, позволяющие следить за эффективностью потребления энергии и выбирать (из предлагаемого спектра) решения, направленные на улучшение этого показателя. Разработка тематического наполнения и онлайновых инструментов ведется специалистами города Москвы совместно с экспертами города Копенгагена.

С учетом особенностей московской аудитории на интернет-сайте "Одной тонной меньше" будут также размещены рекомендации, адресованные комплексам городского хозяйства города Москвы, градостроительной политики и строительства города Москвы, экономической политики и развития города Москвы, малому и среднему бизнесу столицы, предприятиям топливно-энергетического комплекса и др. В частности, будет обеспечен доступ к разработанному в 2009 году при участии Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы справочнику по наилучшим доступным технологиям обеспечения энергоэффективности.

5.2. Действия, посильные каждому москвичу

Важно то, что люди могут сделать что-то, не обращаясь к интернет-сайту и не проводя расчеты. Через другие каналы СМИ Кампания пропагандирует другие средства, такие как:

- простые действия по экономии энергии (переключение электрических приборов на режим ожидания);

- более сложные меры по экономии энергии (теплоизоляция квартир);

- приобретение более энергоэффективных приборов и оборудования.

5.3. Привлечение известных людей, принимающих участие в изменении климата

Важным элементом Кампании является привлечение известных людей. Кампания проводится с учетом специфики восприятия различных возрастных групп населения. Например, для молодежи кампанию проводят рок-звезды и спортсмены, для предпринимателей - успешные бизнесмены. В средствах массовой информации публикуются данные о личном вкладе известных людей в сокращении персональных выбросов СО2 и экономии финансов при использовании альтернативных (экологически чистых) технологий и источников энергии.

Для продвижения интернет-сайта и Кампании в целом будут привлекаться ведущие ученые и педагоги Москвы, деятели искусства, общественные деятели, средства массовой информации.

Наряду с развитием интернет-ресурсов планируется организовывать экспертные консультации и тематические встречи, беседы за круглым столом, концерты, акции по посадке деревьев, благоустройству озелененных территорий, дни без автомобиля и другие акции, направленные на привлечение внимания жителей города к вопросам повышения эффективности использования энергии и ограничения воздействия на климат.

5.4. Распространение информации через средства массовой информации

В контексте Кампании это означает, что информация распространяется через контакт между людьми и средствами коммуникации. Информация о специальных предложениях, возможных сбережениях распространяется достаточно быстро. Пользователи Интернета и мобильных телефонов более избирательны. Тем не менее, благодаря информационным технологиям Кампания становится более нетрадиционной и развлекательной.

Для продвижения Кампании необходимо использовать все возможные средства массовой коммуникации. Размещение на плакатах наружной рекламы и в метро, на муниципальном транспорте (автобусы, троллейбусы, поезда метро и т.д.), распространение буклетов и информационных листков о Кампании, а также проведение специализированных социологических опросов позволит привлечь москвичей к участию в планируемой работе по сокращению выбросов СО2. Планируется информировать москвичей о мероприятиях, проводимых в городе, по радио- и телеканалам.

5.5. Соревнования

Соревнования очень эффективны, особенно для привлечения групп людей, которые в другом случае не проявили бы интереса к Кампании.

Особое место в Кампании отводится проведению соревнований среди учащихся вузов и образовательных учреждений города Москвы. Анализ международного опыта проведения Кампании показал, что молодежь активно участвует в соревнованиях по сокращению выбросов парниковых газов. Планируется проведение соревнований между школами, викторин под девизом "Спаси Землю", "Я вызываю тебя" и др.

Информация о результатах проведенных мероприятий и победителях конкурсов и викторин будет размещаться на интернет-сайте "Одной тонной меньше".

6. Целевая аудитория

Кампания адресована всем москвичам, но основной целевой группой являются наиболее активные пользователи Интернета города Москвы в возрасте от 12 до 50 лет.

Особое внимание будет уделено работе с образовательными учреждениями, учителями и школьниками, преподавателями вузов и студентами. Ожидается, что готовые к изменениям и заинтересованные школьники и студенты будут, в свою очередь, оказывать влияние на модели поведения родителей.

Мировая практика доказала, что основа успешного проведения Кампании по снижению выбросов СО2 - это партнерство между органами государственной власти, предприятиями малого и среднего бизнеса, научными и учебными учреждениями, неправительственными общественными объединениями и организациями, а также средствами массовой информации (СМИ).

Таким образом, инструменты, доступные в сети Интернет, и мероприятия, проводимые в городе, в комплексе будут способствовать достижению цели Кампании, состоящей в повышении осведомленности москвичей о возможностях и усилении их участия в практических действиях, направленных на улучшение эффективности использования энергии и ограничение выбросов парниковых газов.

 

http://norm-load.ru/

2010-2015г.г.

По вопросу размещения рекламы на сайте обращаться сюда


Нормы ГОСТ СП СНиП ФЗ ВНТП ВСН НПБ Приказ РД
ГН ГОСТ ИСО ГОСТ Р ЕН ГОСТ Р ИСО ГОСТ Р МЭК Кодекс Пособие к СНиП Постановление Распоряжение Рекомендации
ВРД ГОСТ Р ГЭСН Инстpукция МДС Методические рекомендации МРР МУК ОСТ Письмо
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика