Найдётся всё! Скачать бесплатно! !!База документов ежеквартально обновляется!!

НОВИНКА! Протоколы заседания Нормативно-технического совета ДНД МЧС России

ВСЕ ГОСТы (29596 шт.) ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ОДНОМ МЕСТЕ
Самая полная база документов во всем интернете !!!НОВЫЕ СВОДЫ ПРАВИЛ МЧС РОССИИ!!!
Для поиска по странице нажмите на клавиатуре CTRL+F
Нормы ГОСТ СП СНиП ФЗ ВНТП ВСН НПБ Приказ РД
ГН ГОСТ ИСО ГОСТ Р ЕН ГОСТ Р ИСО ГОСТ Р МЭК Кодекс Пособие к СНиП Постановление Распоряжение Рекомендации
ВРД ГОСТ Р ГЭСН Инстpукция МДС Методические рекомендации МРР МУК ОСТ Письмо
Главная
 
СНиП по пожарной безопасности 50-80 годов (new)
 
Типовые проекты
 
Дополнительные материалы (по пожарной безопасности)
 
Помощь сайту
 
Актуализированные редакции СНиП (СП) (new)
Книги по пожарной безопасности (new)
 
Документы Департамента надзорной деятельности МЧС России (new)
 
Письма и заключения ВНИИПО МЧС России (new)
 

Приказ Федерального дорожного агентства от 12 октября 2010 г. N 70

Об утверждении количества категорий и количественных показателей критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, дорожного хозяйства и транспортных средств автомобильного транспорта

В целях реализации пункта 2 статьи 6 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст. 837; 2008, N 30 (часть 2) ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634; 2010, N 27, ст. 3415), пункта 5.4.15 Положения о Федеральном дорожном агентстве, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 г. N 374 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3264; 2006, N 16, ст. 1747; N 37, ст. 3880; 2008, N 8, ст. 740; N 17, ст. 1883; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 4, ст. 506; N б, ст. 738; N 18, ст. 2249; N 36, ст. 4361; 2010, N 15, ст. 1805; N 26, ст. 3350), и в соответствии с пунктом 2 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 3 ноября 2009 г. N 194 "О Порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств" (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 марта 2010 г., N 16532) приказываю:

Утвердить прилагаемые количество категорий и количественные показатели критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, дорожного хозяйства и транспортных средств автомобильного транспорта.

Руководитель

А.М. Чабунин

Количество категорий и количественные показатели критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, дорожного хозяйства и транспортных средств автомобильного транспорта

1. Категорирование объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, дорожного хозяйства и транспортных средств автомобильного транспорта проводится с целью отнесения их к определенным категориям с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, дорожного хозяйства и транспортных средств автомобильного транспорта (объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства) и его возможных последствий.

2. Устанавливается четыре категории объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, и три категории транспортных средств автомобильного транспорта, первая категория является наивысшей.

3. Отнесение объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств к определенной категории производится на основании критериев категорирования.

4. Критериями категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств являются:

- степень угрозы совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств;

- возможные последствия совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств.

4.1. Степень угрозы совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств определяется на основе первичных статистических данных (сведений) о совершенных (попытках совершения) и/или предотвращенных актах незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств на территории Российской Федерации и сопредельных иностранных государств.

4.1.1. По степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства:

4.1.1.1. Первая категория - по первичным статистическим данным (сведениям) о совершенных (попытках совершения) и предотвращенных актах незаконного вмешательства в деятельность аналогичных объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства на территории субъекта Российской Федерации где находится объект транспортной инфраструктуры, территории субъектов Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации и/или территории сопредельных иностранных государств, в течение календарного года, предшествующего категорированию, зафиксировано 6 и более актов незаконного вмешательства.

4.1.1.2. Вторая категория - по первичным статистическим данным (сведениям) о совершенных (попытках совершения) и предотвращенных актах незаконного вмешательства в деятельность аналогичных объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства на территории субъекта Российской Федерации, где находится объект транспортной инфраструктуры, территории субъектов Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации и/или территории сопредельных иностранных государств, в течение календарного года предшествующего категорированию, зафиксировано от 3 до 5 актов незаконного вмешательства.

4.1.1.3. Третья категория - по первичным статистическим данным (сведениям) о совершенных (попытках совершения) и предотвращенных актах незаконного вмешательства в деятельность аналогичных объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства на территории субъекта Российской Федерации, где находится объект транспортной инфраструктуры, территории субъектов Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации и/или территории сопредельных иностранных государств, в течение календарного года, предшествующего категорированию, зафиксировано не более 2 актов незаконного вмешательства.

4.1.1.4. Четвертая категория - по первичным статистическим данным (сведениям) о совершенных (попытках совершения) и предотвращенных актах незаконного вмешательства в деятельность аналогичных объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства на территории субъекта Российской Федерации, где находится объект транспортной инфраструктуры, территории субъектов Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации и/или территории сопредельных иностранных государств, в течение календарного года, предшествующего категорированию, не зафиксировано ни одного акта незаконного вмешательства.

4.1.2. По степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта:

4.1.2.1. Первая категория - по первичным статистическим данным (сведениям) о совершенных (попытках совершения) и предотвращенных актах незаконного вмешательства в деятельность аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором осуществляется фактическая хозяйственная деятельность, территории субъектов Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации и/или территории сопредельных иностранных государств, в течение календарного года, предшествующего категорированию, зафиксировано 6 и более актов незаконного вмешательства.

4.1.2.2. Вторая категория - по первичным статистическим данным (сведениям) о совершенных (попытках совершения) и предотвращенных актах незаконного вмешательства в деятельность аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором осуществляется фактическая хозяйственная деятельность, территории субъектов Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации и/или территории сопредельных иностранных государств, в течение календарного года, предшествующего категорированию, зафиксировано от 3 до 5 актов незаконного вмешательства.

4.1.2.3. Третья категория - по первичным статистическим данным (сведениям) о совершенных (попытках совершения) и предотвращенных актах незаконного вмешательства в деятельность аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором осуществляется фактическая хозяйственная деятельность, территории субъектов Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации и/или территории сопредельных иностранных государств, в течение календарного года, предшествующего категорированию, зафиксировано не более 2 актов незаконного вмешательства.

4.1.2.4. Четвертая категория - по первичным статистическим данным (сведениям) о совершенных (попытках совершения) и предотвращенных актах незаконного вмешательства в деятельность аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором осуществляется фактическая хозяйственная деятельность, территории субъектов Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации и/или территории сопредельных иностранных государств, в течение календарного года, предшествующего категорированию, не зафиксировано ни одного акта незаконного вмешательства.

4.1.3. По степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортных средств автомобильного транспорта устанавливаются следующие категории:

4.1.3.1. Первая категория - по первичным статистическим данным (сведениям) о совершенных (попытках совершения) и предотвращенных актах незаконного вмешательства в деятельность однотипных транспортных средств на территории субъекта Российской Федерации, в котором зарегистрировано транспортное средство, территории субъектов Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации и/или территории сопредельных иностранных государств, а также на территории субъектов Российской Федерации и/или на территории иностранных государств по наиболее постоянному пути следования транспортного средства (маршруту движения транспортного средства), в течение календарного года, предшествующего категорированию, зафиксировано 6 и более актов незаконного вмешательства.

4.1.3.2. Вторая категория - по первичным статистическим данным (сведениям) о совершенных (попытках совершения) и предотвращенных актах незаконного вмешательства в деятельность однотипных транспортных средств на территории субъекта Российской Федерации, в котором зарегистрировано транспортное средство, территории субъектов Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации и/или территории сопредельных иностранных государств, а также на территории субъектов Российской Федерации и/или на территории иностранных государств по наиболее постоянному пути следования транспортного средства (маршруту движения транспортного средства), в течение календарного года, предшествующего категорированию, зафиксировано от 3 до 5 актов незаконного вмешательства.

4.1.3.3. Третья категория - по первичным статистическим данным (сведениям) о совершенных (попытках совершения) и предотвращенных актах незаконного вмешательства в деятельность однотипных транспортных средств на территории субъекта Российской Федерации, в котором зарегистрировано транспортное средство, территории субъектов Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации и/или территории сопредельных иностранных государств, а также на территории субъектов Российской Федерации и/или на территории иностранных государств по наиболее постоянному пути следования транспортного средства (маршруту движения транспортного средства), в течение календарного года, предшествующего категорированию, зафиксировано не более 2 актов незаконного вмешательства.

4.2. Возможные последствия совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств определяются на основании количественных показателей о погибших или получивших ущерб здоровью людей, об ущербе природной окружающей среде, материального ущерба. Возможные последствия совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств определяются согласно методическим рекомендациям по категорированию объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств.

4.2.1. По возможным последствиям совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства устанавливаются следующие категории:

4.2.1.1. Первая категория - объекты, на которых в результате акта незаконного вмешательства, возможное количество погибших, либо получивших ущерб здоровью людей (далее - возможное количество пострадавших), составит свыше 50 человек, либо размер материального ущерба и ущерба окружающей среде составит свыше 1,0 млрд. рублей.

4.2.1.2. Вторая категория - объекты, на которых в результате акта незаконного вмешательства, возможное количество пострадавших, составит свыше 20 человек, но не более 50 человек, либо размер материального ущерба и ущерба окружающей среде составит свыше 500 млн. рублей, но не более 1,0 млрд. рублей.

4.2.1.3. Третья категория - объекты, на которых в результате акта незаконного вмешательства, возможное количество пострадавших, составит свыше 10 человек, но не более 20 человек, либо размер материального ущерба и ущерба окружающей среде составит свыше 100 млн. рублей, но не более 500 млн. рублей.

4.2.1.4. Четвертая категория - объекты, на которых в результате акта незаконного вмешательства, возможное количество пострадавших, составит не более 10 человек, либо размер материального ущерба и ущерба окружающей среде составит не более 100 млн. рублей.

4.2.2. По возможным последствиям совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта устанавливаются следующие категории:

4.2.2.1. Первая категория - определяется на основании количественных показателей:

- о погибших, либо получивших ущерб здоровью людей - свыше 50 человек;

- об ущербе окружающей природной среде, материального ущерба - свыше 100 млн. рублей.

4.2.2.2. Вторая категория - определяется на основании количественных показателей:

- о погибших, либо получивших ущерб здоровью людей - свыше 30 человек, но не более 50 человек;

- об ущербе окружающей природной среде и материального ущерба - свыше 60 млн. рублей, но не более 100 млн. рублей.

4.2.2.3. Третья категория - определяется на основании количественных показателей:

- о погибших, либо получивших ущерб здоровью людей - свыше 10 человек, но не более 30 человек;

- об ущербе окружающей природной среде и материального ущерба - свыше 20 млн. рублей, но не более 60 млн. рублей.

4.2.2.4. Четвертая категория - определяется на основании количественных показателей:

- о погибших, либо получивших ущерб здоровью людей - не более 10 человек;

- об ущербе окружающей природной среде и материального ущерба - не более 20 млн. рублей.

4.2.3. По возможным последствиям совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортных средств автомобильного транспорта устанавливаются следующие категории:

4.2.3.1. Первая категория - определяется на основании количественных показателей:

- о погибших, либо получивших ущерб здоровью людей - свыше 23 человек;

- об ущербе окружающей природной среде и материального ущерба - свыше 50 млн. рублей.

4.2.3.2. Вторая категория - определяется на основании количественных показателей:

- о погибших, либо получивших ущерб здоровью людей - свыше 9 человек, но не более 23 человек;

- об ущербе окружающей природной среде и материального ущерба - свыше 18 млн. рублей, но не более 50 млн. рублей.

4.2.3.3. Третья категория - определяется на основании количественных показателей:

- о погибших, либо получивших ущерб здоровью людей - не более 9 человек;

- об ущербе окружающей природной среде и материального ущерба - не более 18 млн. рублей.

5. При изменении конструктивных, технических и технологических характеристик объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства, и/или степени угроз совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства в месячный срок проводится повторное категорирование объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства.

 

http://norm-load.ru/

2010-2015г.г.

По вопросу размещения рекламы на сайте обращаться сюда


Нормы ГОСТ СП СНиП ФЗ ВНТП ВСН НПБ Приказ РД
ГН ГОСТ ИСО ГОСТ Р ЕН ГОСТ Р ИСО ГОСТ Р МЭК Кодекс Пособие к СНиП Постановление Распоряжение Рекомендации
ВРД ГОСТ Р ГЭСН Инстpукция МДС Методические рекомендации МРР МУК ОСТ Письмо
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика