Найдётся всё! Скачать бесплатно! !!База документов ежеквартально обновляется!!

НОВИНКА! Протоколы заседания Нормативно-технического совета ДНД МЧС России

ВСЕ ГОСТы (29596 шт.) ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ОДНОМ МЕСТЕ
Самая полная база документов во всем интернете !!!НОВЫЕ СВОДЫ ПРАВИЛ МЧС РОССИИ!!!
Для поиска по странице нажмите на клавиатуре CTRL+F
Нормы ГОСТ СП СНиП ФЗ ВНТП ВСН НПБ Приказ РД
ГН ГОСТ ИСО ГОСТ Р ЕН ГОСТ Р ИСО ГОСТ Р МЭК Кодекс Пособие к СНиП Постановление Распоряжение Рекомендации
ВРД ГОСТ Р ГЭСН Инстpукция МДС Методические рекомендации МРР МУК ОСТ Письмо
Главная
 
СНиП по пожарной безопасности 50-80 годов (new)
 
Типовые проекты
 
Дополнительные материалы (по пожарной безопасности)
 
Помощь сайту
 
Актуализированные редакции СНиП (СП) (new)
Книги по пожарной безопасности (new)
 
Документы Департамента надзорной деятельности МЧС России (new)
 
Письма и заключения ВНИИПО МЧС России (new)
 

РД 153-39.4-075-01

Правила капитального ремонта магистральных нефтепродуктопроводов на переходах через водные преграды, железные и автомобильные дороги I-IV категорий

Статус:действующий (Вводится впервые)
Обозначение:РД 153-39.4-075-01
Название рус.:Правила капитального ремонта магистральных нефтепродуктопроводов на переходах через водные преграды, железные и автомобильные дороги I-IV категорий
Дата актуализации текста:01.10.2008
Дата добавления в базу:01.02.2009
Дата введения в действие:01.06.2001
Разработан в:ОАО "АК "Транснефтепродукт"
ИПТЭР 450055, г. Уфа, пр. Октября, 144/3
МНПФ "Санрето"
Утверждён в:Минэнерго России (06.06.2001)
Опубликован в:ОАО "ЦНИИТЭнефтехим" № 2001
Область и условия применения:Руководящий документ распространяется на подводные переходы через реки с естественным и зарегулированным режимом и водоемы шириной более 30 м или глубиной свыше 1,5 м, а также на переходы через железные и автомобильные дороги I - IV категорий, выполненные по типу «труба в защитном футляре» и проложенные следующими способами:
- открытым способом прокладки футляров при глубине не более 4 м (при пересечении автодороги II категории и ниже или в случае невозможности применения бестраншейного способа);
- бестраншейным способом, выполненным следующими методами:
а) горизонтального бурения, применяемого для грунтов I - IV категорий, кроме плывунов и водонасыщенных песков и супесей (при укладке кожухов большого диаметра и длиной от 40 до 60 м);
б) прокола, применяемого в грунтах I - III категории, а также в глинистых грунтах IV категории, не имеющих твердых включений;
в) продавливания кожуха в грунт с последующей ручной разработкой грунта в трубе, прокладываемой в любых грунтах за исключением скальных.
Руководящий документ не распространяется на переходы и сооружения через водоемы (моря, лиманы, озера) шириной более 10 км, устьевые участки рек в зоне приливно-отливного течения, на переходы через малые водные преграды с глубинами до 1,5 м в межень и шириной не более 30 м, ремонт которых не требует специальной техники и технологии.
Оглавление:1 Общие положения
1.1 Область применения Правил
1.2 Нормативные ссылки
1.3 Определения и принятые сокращения
2 Организация капитального ремонта магистральных нефтепродуктопроводов напереходах через водные преграды, железные и автомобильные дороги I - IV категорий
2.1 Порядок планирования капитального ремонта переходов магистральных нефтепродуктопроводов
2.2 Структура и порядок организации выполнения работ при капитальном ремонте переходов магистральных нефтепродуктопроводов
2.3 Организационно-техническая подготовка капитального ремонта переходов магистральных нефтепродуктопроводов
2.4 Проектно-сметная документация
2.5 Организация технического надзора за качеством капитального ремонта переходов магистральных нефтепродуктопроводов
3 Капитальный ремонт подводных переходов магистральных нефтепродуктопроводов
3.1 Состав сооружений
3.2 Технологические схемы капитального ремонта подводных переходов магистральных нефтепродуктопроводов
3.3 Требования к производству работ при капитальном ремонте подводных переходов магистральных нефтепродуктопроводов
4 Капитальный ремонт переходов магистральных нефтепродуктопроводов через железные и автомобильные дороги
4.1 Способы и виды ремонта
4.2 Требования к производству работ при ремонте переходов через железные и автомобильные дороги
5 Требования безопасности при ведении работ по капитальному ремонту переходов магистральных нефтепродуктопроводов через водные преграды, железные и автомобильные дороги
6 Охрана окружающей среды
Приложение А Типовая форма задания на проектирование капитального ремонта
Приложение Б Технологические схемы и способы капитального ремонта подводных переходов магистральных нефтепродуктопроводов
Приложение В Акт обследования технического состояния подводных переходов магистральных нефтепродуктопроводов
Приложение Г Материалы и изделия, применяемые при капитальном ремонте подводных переходов магистральных нефтепродуктопроводов
Приложение Д Технические схемы капитального ремонта переходов магистральных нефтепродуктопроводов через железны и автомобильные дороги
Приложение Е Акт на укладку защитного футляра на переходе трубопровода через автомобильную, железную дорогу
Приложение Ж Акт промежуточной приемки перехода магистральных нефтепродуктопроводов через автомобильную, железную дорогу
Приложение И Библиография
Ключевые слова:технология магистральный нефтепродуктопровод перекачивающая станция подводный переход капитальный ремонт линейно-производственная диспетчерская станция наливной пункт автомобильный переход железнодорожный переход защитный футляр рекультивация рабочий проект проект производства работ кессон клеевые композиции





http://norm-load.ru/

2010-2015г.г.

По вопросу размещения рекламы на сайте обращаться сюда


Нормы ГОСТ СП СНиП ФЗ ВНТП ВСН НПБ Приказ РД
ГН ГОСТ ИСО ГОСТ Р ЕН ГОСТ Р ИСО ГОСТ Р МЭК Кодекс Пособие к СНиП Постановление Распоряжение Рекомендации
ВРД ГОСТ Р ГЭСН Инстpукция МДС Методические рекомендации МРР МУК ОСТ Письмо
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика