Найдётся всё! Скачать бесплатно! !!База документов ежеквартально обновляется!!

НОВИНКА! Протоколы заседания Нормативно-технического совета ДНД МЧС России

ВСЕ ГОСТы (29596 шт.) ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ОДНОМ МЕСТЕ
Самая полная база документов во всем интернете !!!НОВЫЕ СВОДЫ ПРАВИЛ МЧС РОССИИ!!!
Для поиска по странице нажмите на клавиатуре CTRL+F
Нормы ГОСТ СП СНиП ФЗ ВНТП ВСН НПБ Приказ РД
ГН ГОСТ ИСО ГОСТ Р ЕН ГОСТ Р ИСО ГОСТ Р МЭК Кодекс Пособие к СНиП Постановление Распоряжение Рекомендации
ВРД ГОСТ Р ГЭСН Инстpукция МДС Методические рекомендации МРР МУК ОСТ Письмо
Главная
 
СНиП по пожарной безопасности 50-80 годов (new)
 
Типовые проекты
 
Дополнительные материалы (по пожарной безопасности)
 
Помощь сайту
 
Актуализированные редакции СНиП (СП) (new)
Книги по пожарной безопасности (new)
 
Документы Департамента надзорной деятельности МЧС России (new)
 
Письма и заключения ВНИИПО МЧС России (new)
 

ГОСТ Р ИСО 10001-2009

Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций

Статус:действующий (Введен впервые)
Обозначение:ГОСТ Р ИСО 10001-2009
Название рус.:Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций
Дата актуализации текста:08.10.2010
Дата добавления в базу:08.10.2010
Дата введения в действие:01.07.2010
Разработан в:ОАО "ВНИИС"
Утверждён в:Ростехрегулирование (27.05.2009)
Опубликован в:Стандартинформ № 2009
Область и условия применения:Настоящий стандарт содержит рекомендации по планированию, проектированию, разработке, внедрению, поддержанию и улучшению правил достижения удовлетворенности потребителя. Настоящий стандарт предназначен для применения к правилам, относящимся к продукции и содержащим обещания, которые организация дает потребителям.
Настоящий стандарт предназначен для применения всеми организациями независимо от их типа, размера и выпускаемой продукции, включая организации, разрабатывающие правила достижения удовлетворенности потребителей для использования в других организациях.
Настоящий стандарт не содержит установленных и реально действующих правил достижения удовлетворенности потребителя, а также правил других видов, в частности связанных с взаимодействием персонала внутри организации или между организацией и ее поставщиками.
Настоящий стандарт не предназначен для целей сертификации или заключения контрактов. Он также не предназначен для изменения каких-либо прав или обязанностей, установленных соответствующими законодательными и другими обязательными требованиями.
Оглавление:Предисловие
Введение
0.1 Общие положения
0.2 Совместимость с ИСО 9001 и ИСО 9004
0.3 Совместимость с ИСО 10002 и ИСО 10003
0.4 Утверждения относительно соответствия
1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
4 Руководящие принципы
4.1 Общие положения
4.2 Обязательство
4.3 Возможность
4.4 Видимость
4.5 Доступность
4.6 Способность к реагированию
4.7 Точность
4.8 Отчетность
4.9 Постоянное улучшение
5 Структура правил
5.1 Введение
5.2 Интеграция
6 Планирование, проектирование и разработка
6.1 Определение целей правил
6.2 Сбор и оценка информации
6.3 Получение и оценка входных данных от заинтересованных сторон
6.4 Подготовка правил
6.5 Подготовка показателей процесса
6.6 Подготовка процедур, необходимых для разработки правил
6.7 Подготовка плана внутренних и внешних взаимодействий
6.8 Определение необходимых ресурсов
7 Внедрение
8 Поддержание и улучшение
8.1 Сбор данных
8.2 Оценка выполнения правил
8.3 Удовлетворенность правилами
8.4 Анализ правил и их структуры
8.5 Постоянное улучшение
Приложение А (справочное) Простейшие примеры возможных частей, составляющих правила для различных организаций
Приложение В (справочное) Взаимосвязь ИСО 10001, ИСО 10002 и ИСО 10003
Приложение С (справочное) Рекомендации для малого бизнеса
Приложение D (обязательное) Рекомендации по доступности
Приложение Е (обязательное) Рекомендации по входным данным от заинтересованных сторон
Приложение F (справочное) Структура правил
Приложение G (справочное) Рекомендации по адаптации правил сторонних организаций
Приложение Н (обязательное) Рекомендации по подготовке правил
Приложение I (обязательное) Рекомендации по разработке планов внутренних и внешних взаимодействий
Приложение J (справочное) Сведения о соответствии национального стандарта Российской Федерации ссылочному международному стандарту
Библиография
Ключевые слова:термины и определения удовлетворенность потребителя правила достижения удовлетворенности потребителей заинтересованные стороны урегулирование спорных вопросов и жалоб планы внутренних и внешних взаимодействий входные данные





http://norm-load.ru/

2010-2015г.г.

По вопросу размещения рекламы на сайте обращаться сюда


Нормы ГОСТ СП СНиП ФЗ ВНТП ВСН НПБ Приказ РД
ГН ГОСТ ИСО ГОСТ Р ЕН ГОСТ Р ИСО ГОСТ Р МЭК Кодекс Пособие к СНиП Постановление Распоряжение Рекомендации
ВРД ГОСТ Р ГЭСН Инстpукция МДС Методические рекомендации МРР МУК ОСТ Письмо
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика