СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ
Источник публикации
В данном виде документ опубликован не был.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Вестник Правительства Ленинградской области", N 119, 20.12.2011.
Информацию о публикации документов, создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.
Примечание к документу
Начало действия редакции - 01.04.2013.
Окончание действия документа - 14.02.2016.
Изменения, внесенные приказом комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 01.04.2013 N 7, вступили в силу с 1 апреля 2013 года.
Документ утратил силу в связи с изданием приказа комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 15.02.2016 N 3, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru - 15.02.2016).
Название документа
Приказ комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 14.11.2011 N 26
(ред. от 01.04.2013)
"Об утверждении Административного регламента государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Ленинградской области" по предоставлению государственной услуги по обучению способам защиты и действиям в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера, мерам пожарной безопасности (в форме повышения квалификации и(или) переподготовки)"

Приказ комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 14.11.2011 N 26
(ред. от 01.04.2013)
"Об утверждении Административного регламента государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Ленинградской области" по предоставлению государственной услуги по обучению способам защиты и действиям в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера, мерам пожарной безопасности (в форме повышения квалификации и(или) переподготовки)"

Оглавление

КОМИТЕТ ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 ноября 2011 г. N 26
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО
АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ)
СПЕЦИАЛИСТОВ "УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЕ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ОБУЧЕНИЮ СПОСОБАМ ЗАЩИТЫ И ДЕЙСТВИЯМ В ОБЛАСТИ
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО
ХАРАКТЕРА, МЕРАМ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (В ФОРМЕ ПОВЫШЕНИЯ
КВАЛИФИКАЦИИ И(ИЛИ) ПЕРЕПОДГОТОВКИ)
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа комитета правопорядка и безопасности
Ленинградской области от 01.04.2013 N 7)
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с Постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года N 42 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года N 260 и признании утратившими силу постановлений Правительства Ленинградской области от 25 августа 2008 года N 249, от 4 декабря 2008 года N 381 и пункта 5 постановления Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2009 года N 367" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги по обучению способам защиты и действиям в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера, мерам пожарной безопасности (в форме повышения квалификации и(или) переподготовки) согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета правопорядка и безопасности - начальника департамента противопожарной безопасности и гражданской защиты Елпатьевского Д.Г.
(п. 2 в ред. Приказа комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 01.04.2013 N 7)
Вице-губернатор Ленинградской области -
председатель комитета правопорядка
и безопасности
А.Д.Бурлаков
УТВЕРЖДЕН
приказом комитета
правопорядка и безопасности
Ленинградской области
от 14.11.2011 N 26
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОВЫШЕНИЯ
КВАЛИФИКАЦИИ) СПЕЦИАЛИСТОВ "УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОБУЧЕНИЮ СПОСОБАМ ЗАЩИТЫ
И ДЕЙСТВИЯМ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО
И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА, МЕРАМ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
(В ФОРМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И(ИЛИ) ПЕРЕПОДГОТОВКИ)
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа комитета правопорядка и безопасности
Ленинградской области от 01.04.2013 N 7)
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги - государственная услуга по обучению способам защиты и действиям в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера, мерам пожарной безопасности (в форме повышения квалификации и(или) переподготовки) (далее - государственная услуга).
1.2. Государственную услугу предоставляет государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Ленинградской области" (далее - УМЦ), являющееся подведомственным учреждением комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области (далее - Комитет).
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы УМЦ:
Местонахождение УМЦ: Ленинградская область, Всеволожский район, г. Всеволожск, ул. Приютинская, д. 13, литер "А".
График работы УМЦ:
Дни недели
Часы приема
Обеденный перерыв
Понедельник-четверг
9:00-18:00
12:50-13:35
Пятница
9:00-16:45
12:50-13:35
Суббота, воскресенье
Выходной день
(п. 1.3 в ред. Приказа комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 01.04.2013 N 7)
1.4. Телефон для справок (консультаций) УМЦ: (81371)400-93.
Электронная почта: umclo@mail.ru.
1.5. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, а также адрес официального сайта УМЦ в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги:
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области в сети Интернет:
http://gu.lenobl.ru/about.php.
Адрес официального сайта УМЦ в сети Интернет: http://umclo.ru/.
1.6. Информацию (консультацию) по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, можно получить в УМЦ по указанному телефону, по письменному запросу или запросу по электронной почте, а также при непосредственном обращении заявителя в УМЦ.
Консультации о порядке предоставления государственной услуги осуществляются в часы приема.
Должностное лицо, оказывающее консультации, обязано приводить ссылки на нормативные правовые акты, содержащие положения, сообщаемые или разъясняемые заявителям.
Должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, сняв трубку, должно представиться, назвав наименование органа, в который обратился гражданин, свою должность, фамилию, имя и отчество.
Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому работнику УМЦ или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложено обратиться с письменным обращением.
Консультирование по электронной почте осуществляется в режиме вопросов-ответов в течение тридцати календарных дней с момента регистрации в УМЦ электронного обращения заявителя. Регистрация электронного обращения осуществляется в течение дня поступления такого обращения.
Консультирование по письменным обращениям осуществляется в форме письменных ответов на письменные обращения заявителей. Регистрация письменного обращения осуществляется в течение дня поступления обращения.
Директор УМЦ определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
Ответы на письменные обращения должны содержать информацию на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Ответ на письменное обращение подписывается руководителем УМЦ либо лицом, его замещающим.
Указанный ответ направляется по почте или факсу (при наличии) в зависимости от способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.
Срок направления указанного ответа составляет тридцать календарных дней с момента регистрации в УМЦ письменного обращения заявителя.
1.7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальном сайте УМЦ в сети Интернет, а также на информационном стенде в помещении УМЦ.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги обновляется не реже одного раза в квартал. Форма размещения информации - текстовое сообщение.
1.8. Заявителями на получение государственной услуги могут быть юридические и физические лица, осуществляющие деятельность в области гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - государственная услуга по обучению способам защиты и действиям в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера, мерам пожарной безопасности (в форме повышения квалификации и(или) переподготовки).
2.2. Государственную услугу предоставляет государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Ленинградской области".
2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача документа (удостоверения или свидетельства) установленного образца о прохождении обучения по соответствующему учебной программе (учебному плану) способам защиты и действиям в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера, мерам пожарной безопасности слушателям, прошедшим подготовку и обучение в УМЦ и успешно сдавшим зачеты и экзамены.
2.4. Юридический факт, которым заканчивается предоставление государственной услуги, - выдача документа (удостоверения или свидетельства) установленного образца о прохождении обучения по соответствующей учебной программе.
2.5. Сроки предоставления государственной услуги составляют от 8 часов до 484 часов учебного времени (от 1 до 61 рабочего дня) и определяются учебными программами (учебными планами) по обучению работающего населения способам защиты и действиям в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера, мерам пожарной безопасности для различных категорий обучаемых, в соответствии с которым заявителям оказывается государственная услуга.
2.6. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - документ выдается в день завершения занятий слушателям, успешно сдавшим итоговые зачеты и экзамены.
2.7. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Федеральный закон Российской Федерации от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3648; 2004, N 35, ст. 3607);
Федеральный закон Российской Федерации от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 7, ст. 799; 2002, N 41, ст. 3970; 2004, N 25, ст. 2482; 2004, N 35, ст. 3607);
Федеральный закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150);
Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 206; Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации 2006, N 31 (часть I) ст. 3451):
Федеральный закон Российской Федерации от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3649);
Постановление правительства РФ от 26 июня 1995 г. N 610 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 27, ст. 2580);
Постановление Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2000 г. N 841 "Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 45, ст. 4490);
Постановление Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2003 г. N 547 "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 37);
Областной закон Ленинградской области от 13 ноября 2003 г. N 93-оз "О защите населения и территорий Ленинградской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" ("Вестник Правительства Ленинградской области" N 31, 05.12.2003);
Постановление Правительства Ленинградской области от 18 августа 2004 г. N 160 "Об утверждении Положения о территориальной подсистеме Ленинградской области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" ("Вестник Правительства Ленинградской области" N 28, 20.09.2004);
Распоряжение Правительства Ленинградской области от 30 июля 2001 г. N 283-р "Об организации обучения населения Ленинградской области в сфере гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" ("Вестник Правительства Ленинградской области" N 11, 24.09.2001);
Распоряжение Правительства Ленинградской области от 25 февраля 2010 г. N 71-р "О создании государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Ленинградской области" ("Вестник Правительства Ленинградской области" N 10, 29.03.2010).
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.8.1. Для юридических лиц:
заявка по установленной форме ( приложения 1 - 3 ) на имя директора УМЦ;
документ, подтверждающий наделение полномочиями выступать от имени заявителя (при необходимости).
2.8.2. Для физических лиц:
заявление в произвольной форме на имя директора УМЦ;
справка отдела кадров, подтверждающая место работы физического лица;
паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность) гражданина Российской Федерации;
документ, подтверждающий наделение полномочиями выступать от имени заявителя (при необходимости).
2.8.3. Форму заявки для юридических лиц можно получить на официальном сайте УМЦ в сети Интернет по адресу: http://umclo.ru/, а также на информационном стенде в УМЦ.
2.8.4. Заявка (заявление) о получении государственной услуги в следующем календарном году представляются заявителями в адрес УМЦ до 1 июня текущего календарного года почтовой, электронной или факсимильной связью (с последующим почтовым досылом оригинала) или доставляются лично в УМЦ.
2.8.5. Копии документов представляются с предъявлением оригинала, если они не засвидетельствованы в нотариальном порядке.
2.9. Исчерпывающим перечнем оснований для приостановления предоставления государственной услуги являются:
2.9.1. Неприбытие лица, направленного для обучения, в УМЦ.
2.9.2. Отсутствие слушателя на учебных занятиях, зачетах или экзаменах.
2.9.3. Нарушение слушателями распорядка дня, установленного в УМЦ.
2.9.4. Срок приостановления предоставления государственной услуги составляет не более 30 рабочих дней.
2.10. Исчерпывающим перечнем оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.10.1. Заявки (заявления) представлены позднее срока, определенного п. 2.8.4 настоящего Административного регламента.
2.10.2. Из представленной заявки (заявления) непонятна категория (специальность), по которой требуется обучение.
2.10.3. Отсутствие в заявке (заявлении) полного наименования юридического лица (фамилии физического лица), направившего заявку (заявление), почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
2.11. Исчерпывающим перечнем оснований для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.11.1. Заявитель (юридическое или физическое лицо) не соответствует требованиям, определенным пунктом 1.8 настоящего Административного регламента.
2.11.2. На обучение перечисленных в заявке специалистов не выделена субсидия Правительства Ленинградской области.
2.12. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе для должностных лиц и работников ГО, Ленинградской областной подсистемы РСЧС, работников подразделений государственной противопожарной службы Ленинградской области, противопожарно-спасательных и аварийно-спасательных формирований Ленинградской области, для должностных лиц и работников других организаций, финансируемых из бюджета Ленинградской области.
Для иных организаций и физических лиц государственная услуга предоставляется на платной основе.
Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги устанавливаются Комитетом.
2.13. При оказании государственной услуги выездным методом по обращению заявителя вне расположения УМЦ все дополнительные затраты, связанные с возмещением командировочных расходов, заявитель оплачивает в соответствии с заключенным договором.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
2.14.1. Государственная услуга оказывается в соответствии с государственным заданием и планом комплектования, который формируется на следующий календарный год до 15 октября текущего года в соответствии с заявками (заявлениями), поданными заявителями до 1 июня текущего года.
2.14.2. Выписки из плана комплектования с указанием конкретных сроков оказания государственной услуги в следующем календарном году в срок до 1 ноября текущего календарного года направляются заявителям.
2.15. Все заявки (заявления) заявителей, прибывшие в адрес УМЦ, независимо от вида связи, которой они были направлены, регистрируются в день приема.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.16.1. Вход в здание, где располагается УМЦ, оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования и режима работы УМЦ; вход и выход из помещений - соответствующими указателями с искусственным освещением в темное время суток. Территория рядом со зданием оборудована парковкой транспортных средств.
2.16.2. Информационный стенд с образцами заполнения заявок (заявлений) о предоставлении государственной услуги, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должен находиться в коридоре помещения УМЦ. Кроме того, в библиотеке УМЦ должна быть оформлена папка с образцами заполнения заявок (заявлений) о предоставлении государственной услуги, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.16.3. Местом для заполнения заявок (заявлений) о предоставлении государственной услуги является библиотека УМЦ.
2.16.4. Помещения УМЦ, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы учебными классами с посадочными местами (классные столы и стулья) для проведения учебных занятий группой не менее 25 человек.
В УМЦ должно быть не менее трех учебных классов.
Каждый учебный класс должен быть оснащен необходимым количеством средств технического обучения слушателей: классная доска, указка, экран белого цвета, персональный компьютер руководителя учебных занятий, мультимедийный проектор, приборы, плакаты, учебные пособия, необходимые для проведения учебных занятий в соответствии с учебной программой (учебным планом).
2.16.5. Плакаты и стенды с текстовой и визуальной информацией по обучению способам защиты и действиям в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера, мерам пожарной безопасности должны размещаться на стенах учебных классов, коридоров и оформлены в соответствии с современными требованиями.
2.16.6. УМЦ должен иметь гардеробные помещения, оборудованные вешалками для верхней одежды обучающихся, - не менее 75 единиц.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.17.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами УМЦ при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:
- подача заявки (заявления) для получения государственной услуги в следующем году - до 1 июня текущего года;
- получение ответа о регистрации заявки (заявления) - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации;
- получение выписки из плана комплектования с конкретными сроками получения государственной услуги в следующем календарном году или отказ в ее получении - до 1 ноября текущего года;
- получение государственной услуги - в сроки, указанные в выписке из плана комплектования.
2.17.2. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
при обращении непосредственно в УМЦ по телефону (81371)400-93;
при личном обращении непосредственно в УМЦ;
на официальном сайте УМЦ в сети Интернет: http://umclo.ru/.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
2.18.1. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
2.18.2. При предоставлении государственной услуги в соответствии со ст. 10 закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" могут использоваться различные формы получения образования. Образовательные программы, по которым проводятся учебные занятия в ходе предоставления государственной услуги, могут осваиваться в следующих формах: очной, заочной, экстерната. Допускается сочетание различных форм получения образования.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием, регистрация и рассмотрение заявок (заявлений) по предоставлению государственной услуги.
3.1.2. Планирование обучения в УМЦ.
3.1.3. Организация и обеспечение образовательного процесса в УМЦ.
3.2. Прием, регистрация и рассмотрение заявок (заявлений) по предоставлению государственной услуги.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема, регистрации и рассмотрение заявок (заявлений) по предоставлению государственной услуги, является поступление заявок (заявлений) и прилагаемых к ней документов в УМЦ.
3.2.2. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия, - работники УМЦ.
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в УМЦ:
- принимает заявку (заявление) и прилагаемые к ней документы путем проставления на заявке (заявлении) регистрационного штампа в правой нижней части лицевой стороны первой страницы и регистрации заявок (заявлений) в журнале учета заявок (заявлений).
Регистрационный штамп содержит полное наименование УМЦ, дату и входящий номер;
- передает заявителю второй экземпляр заявки (заявления) с регистрационным штампом УМЦ (если документы представлены непосредственно заявителем);
- передает заявку (заявление) и прилагаемые к нему документы директору УМЦ не позднее рабочего дня, следующего за регистрацией.
3.2.4. Директор УМЦ в день поступления документов назначает должностное лицо, ответственное за рассмотрение принятых документов (далее - ответственный исполнитель), и направляет ему поступившие документы.
3.2.5. Ответственный исполнитель проверяет комплектность и правильность оформления представленных документов в соответствии с требованиями п. 2.8 настоящего Административного регламента, обобщает полученные заявки.
3.2.6. В случае некомплектности документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в п. 2.8 настоящего Административного регламента, ответственное лицо подготавливает мотивированный отказ в приеме документов и подписывает его у директора УМЦ.
Мотивированный отказ после подписания директором УМЦ передается заявителю вместе с комплектом документов непосредственно или направляется по почтовому адресу, указанному заявителем, с уведомлением о вручении.
3.2.7. Направление мотивированного отказа заявителю осуществляется в течение тридцати календарных дней с даты регистрации заявки (заявления).
3.3. Планирование обучения в УМЦ.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для планирования обучения, является соответствие представленных заявок (заявлений) требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
3.3.2. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия, - работники учебно-методического отдела УМЦ.
3.3.3. Содержание административного действия:
- формирование плана комплектования УМЦ, конкретизирующего сроки оказания государственной услуги заявителям в объеме, определенном государственным заданием, - до 15 октября текущего года;
- утверждение плана комплектования председателем Комитета до 15 октября текущего года.
3.3.4. Результатами выполнения административного действия являются:
- сформированный и утвержденный до 15 октября текущего года план комплектования УМЦ;
- направление заявителям выписок из утвержденного плана комплектования УМЦ до 1 ноября текущего года;
3.3.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия - регистрация утвержденного плана комплектования УМЦ и выписок, направляемых заявителям, в соответствии с требованиями делопроизводства.
3.4. Организация и обеспечение образовательного процесса в УМЦ.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является: выписка из утвержденного плана комплектования УМЦ или договор на предоставление платных образовательных государственных услуг между УМЦ и заявителями, включающий в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе обучения.
3.4.2. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия:
- заместитель директора УМЦ по учебной работе;
- начальник учебно-методического отдела УМЦ;
- преподавательский состав УМЦ, непосредственно участвующий в проведении учебных занятий.
3.4.3. Содержание административного действия:
- проведение учебных занятий в сроки, установленные расписаниями учебных занятий в соответствии с учебными программами (учебными планами).
3.4.4. Способ фиксации результата выполнения административного действия - результаты обучения фиксируются в учебных журналах, зачетных и экзаменационных ведомостях ежедневно и после завершения обучения.
3.4.5. Результатом выполнения административного действия является выдача документов установленного образца (удостоверения, свидетельства) в день завершения обучения о прохождении курса обучения лицам, успешно сдавшим зачеты и экзамены.
3.4.6. Лицам, получившим неудовлетворительные оценки по итогам сдачи зачетов и экзаменов, выдается справка установленного образца об обучении в УМЦ.
3.4.7. Лица, получившие неудовлетворительные оценки по итогам сдачи зачетов и экзаменов, вправе не ранее чем через год повторно сдать зачеты и экзамены.
3.5. Структура и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены на блок-схеме в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, а также проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2. Текущий контроль осуществляется постоянно путем проведения должностным лицом УМЦ, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента.
В случае выявления нарушений настоящего Административного регламента должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, докладывает директору УМЦ о выявленных нарушениях для принятия решения.
4.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом основных мероприятий Комитета, планом работы УМЦ.
4.3.1. Плановые проверки, проводимые Комитетом, осуществляются на основании распоряжения Комитета.
Для проведения проверки создается комиссия из состава работников комитета. Результаты плановой проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывают председатель и члены комиссии.
Результаты проверок, проводимых Комитетом, при необходимости доводятся до УМЦ в письменной форме.
4.3.2. Плановые проверки, проводимые УМЦ, осуществляются на основании распоряжения директора УМЦ,
Для проведения проверки создается комиссия из состава работников УМЦ. Результаты плановой проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывают председатель и члены комиссии.
4.4. Внеплановая проверка назначается по факту поступления обращения (жалобы) заявителя о нарушениях, допущенных при исполнении государственной услуги, а также в случае поступления в Комитет или УМЦ иной информации, указывающей на имеющиеся нарушения.
Внеплановая проверка проводится в отношении принятых решений по предоставлению государственной услуги по доводам, изложенным в обращении, в иной информации, поступившей в Комитет или УМЦ.
4.5. Должностные лица и ответственные за предоставление государственной услуги работники, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Административного регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные законодательством формы контроля за деятельностью УМЦ при предоставлении государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих
5.1. Заявитель вправе обратиться в УМЦ лично или направить письменное обращение на обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) должностным лицом, участвующим в оказании государственной услуги.
Личный прием заявителей проводится заместителем директора УМЦ в установленном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) должностным лицом в ходе оказания государственной услуги на основании настоящего Административного регламента.
5.3. Письменное обращение заявителя на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в оказании государственной услуги, должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.4. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.5. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.6. Должностное лицо УМЦ при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
5.7. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю в семидневный срок, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо УМЦ вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель.
5.9. В случае если ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.10. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных при личном приеме вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
5.11. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в УМЦ письменной жалобы заявителя либо устное обращение заявителя на личном приеме.
5.12. Заявитель вправе получать информацию и документы о предоставлении государственной услуги, необходимые для составления и обоснования жалобы.
5.13. Вышестоящим органом государственной власти и должностными лицами, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является Комитет.
5.14. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в УМЦ.
5.15. Письменное обращение заявителя, поступившее в УМЦ, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
5.16. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию УМЦ, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о его переадресации, за исключением случаев, указанных в п. 5.8 настоящего Административного регламента.
5.17. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5.18. По результатам рассмотрения обращения на обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) должностным лицом, участвующим в оказании государственной услуги должностное лицо УМЦ принимает решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении обращения, о чем заявитель информируется в письменной форме в сроки, установленные п. 5.15 настоящего Административного регламента.
Результатом рассмотрения обращения может быть полное или частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
5.29. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц УМЦ в судебном порядке.
Приложение 1
Директору
государственного автономного образовательного
учреждения дополнительного профессионального
образования (повышения квалификации)
специалистов "Учебно-методический центр
по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям
и пожарной безопасности Ленинградской области"
______________________________________________
ЗАЯВКА
на обучение должностных лиц и специалистов
_______________________________________________________
(полное наименование и адрес юридического лица)
_______________________________________________________
в государственном автономном образовательном учреждении
дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
специалистов "Учебно-методический центр по гражданской обороне,
чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Ленинградской области"
в __________ году
N
п/п
Наименование категории обучаемых
Всего
часов по
учебной
программе
Требуется
обучить
всего
(чел.)
Из них
на
базе
УМЦ
(чел.)
выездным
методом
группой
(чел.)
I. Руководители органов местного самоуправления и председатели комиссий по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной
безопасности (далее КЧС и ПБ) органов местного самоуправления.
Руководители и председатели КЧС и ПБ организаций
1
Руководители органов местного
самоуправления
36
2
Председатели КЧС и ПБ органов
местного самоуправления
36
3
Руководители организаций,
отнесенных к категориям по ГО
72
4
Председатели КЧС и ПБ организаций,
отнесенных к категориям по ГО
36
5
Руководители организаций с
количеством работников свыше 200
чел. (кроме образовательных
учреждений)
36
6
Руководители организаций с
количеством работников менее 200
чел. (кроме образовательных
учреждений)
36
7
Председатели КЧС и ПБ организаций
с количеством работников свыше 200
чел. (кроме образовательных
учреждений)
36
8
Председатели КЧС и ПБ организаций
с количеством работников менее 200
чел. (кроме образовательных
учреждений)
36
9
Руководители образовательных
учреждений (школы, гимназии, ВУЗ,
ССУЗ)
36
10
Председатели КЧС и ПБ
образовательных учреждений (школы,
гимназии, ВУЗ, ССУЗ)
36
11
Руководителей домов-интернатов
36
12
Руководителей детских дошкольных
учреждений (ДДУ)
36
13
Руководителей детских
оздоровительных лагерей (ДОЛ)
36
II. Члены КЧС и ПБ Правительства Ленинградской области, органов местного
самоуправления, организаций
14
Члены КЧС и ПБ Правительства
Ленинградской области
36
15
Члены КЧС и ПБ органов местного
самоуправления
36
16
Члены КЧС и ПБ организаций (кроме
образовательных учреждений)
36
17
Члены КЧС и ПБ образовательных
учреждений (школы, гимназии, ВУЗ,
ССУЗ)
36
III. Руководители структурных подразделений (работники), уполномоченных
на решение задач в области ГО и ЧС органов исполнительной власти
Ленинградской области и органов местного самоуправления, организаций,
работники этих подразделений
18
Руководители структурных
подразделений (работники),
уполномоченных на решение задач в
области ГО и ЧС органов
исполнительной власти
Ленинградской области и органов
местного самоуправления
72
19
Работники структурных
подразделений, уполномоченных на
решение задач в области ГО и ЧС
органов исполнительной власти
Ленинградской области и органов
местного самоуправления
36
20
Руководители структурных
подразделений (работники),
уполномоченных на решение задач в
области ГО и ЧС организаций, с
количеством работников свыше 200
чел. (кроме образовательных
учреждений)
72
21
Руководители структурных
подразделений (работники),
уполномоченных на решение задач в
области ГО и ЧС организаций, с
количеством работников менее 200
чел. (кроме образовательных
учреждений)
72
22
Работники, уполномоченные на
решение задач в области ГО и ЧС
образовательных учреждений (школы,
гимназии, ВУЗ, ССУЗ)
72
23
Работники, уполномоченные решать
задачи в области ГО и ЧС
домов-интернатов
72
24
Работники, уполномоченные решать
задачи в области ГО и ЧС детских
дошкольных учреждений (ДДУ)
72
IV. Руководители и заместители руководителей спасательных служб
Ленинградской области, муниципальных образований и организаций
25
Руководители и заместители
руководителей спасательных служб
Ленинградской области
36
26
Руководители и заместители
руководителей спасательных служб
муниципальных образований
36
27
Руководители и заместители
руководителей спасательных служб
организаций, с количеством
работников свыше 200 чел.
36
28
Руководители и заместители
руководителей спасательных служб
организаций, с количеством
работников менее 200 чел.
36
V. Руководители территориальных и объектовых нештатных
аварийно-спасательных формирований (НАСФ)
29
Руководители территориальных НАСФ
36
30
Руководители объектовых НАСФ
36
31
Руководитель НАСФ: начальники
групп, постов радиационного,
химического, биологического
(бактериологических) наблюдения и
разведки (РХБН)
36
32
Руководитель НАСФ: начальники
групп, звеньев по обслуживанию
защитных сооружений (ЗС)
36
33
Специалисты НАСФ:
разведчики-химики
21
34
Специалисты НАСФ:
разведчики-дозиметристы
21
35
Специалисты НАСФ: начальники
пунктов выдачи СИЗ
21
VI. Председатели и члены комиссий по устойчивости Ленинградской области,
муниципальных образований и организаций
36
Председатель комиссии по
устойчивости Ленинградской области
36
37
Председатели комиссий по
устойчивости муниципальных
образований
36
38
Члены комиссий по устойчивости
Ленинградской области
36
39
Члены комиссий по устойчивости
муниципальных образований
36
40
Председатели комиссий по
устойчивости организаций, с
количеством работников свыше 200
чел.
36
41
Председатели комиссий по
устойчивости организаций, с
количеством работников менее 200
чел.
36
42
Члены комиссий по устойчивости
организаций
36
VII. Руководители и работники эвакуационных органов исполнительной власти
Ленинградской области, органов местного самоуправления и организаций
43
Руководители эвакуационных органов
исполнительной власти Лен. области
36
44
Работники эвакуационных органов
исполнительной власти Лен. области
36
45
Руководители эвакуационных органов
муниципальных образований
36
46
Работники эвакуационных органов
муниципальных образований
36
47
Руководители эвакуационных органов
организаций, с количеством
работников свыше 200 чел. (кроме
образовательных учреждений)
36
48
Руководители эвакуационных органов
организаций, с количеством
работников менее 200 чел. (кроме
образовательных учреждений)
36
49
Руководители эвакуационных органов
образовательных и социальных
учреждений
36
50
Работники эвакуационных органов
организаций
36
VIII. Другие категории обучаемых
51
Начальники курсов ГО и заведующие
учебно-методическими кабинетами
140
52
Преподаватели курсов ГО
140
53
Учителя ОБЖ (Основы безопасности
жизнедеятельности) школ и
преподаватели дисциплины БЖ
(Безопасность жизнедеятельности)
образовательных учреждений
36
54
Руководители занятий по ГО (БЖД) в
организациях
14
55
Инструкторы (консультанты) УКП
(учебно-консультационных пунктов)
муниципальных образований
14
56
Работники территориальных органов
МЧС России
36
57
Руководители и специалисты
дежурно-диспетчерских служб (ДДС)
организаций
36
58
Руководители и специалисты Единых
дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС)
муниципальных образований
36
59
Заведующие складами специального
имущества гражданской обороны (ГО)
муниципальных образований
36
60
Обучение пожарно-техническому
минимуму работников организаций
8-35
61
Профессиональная подготовка
спасателей (первоначальная
подготовка)
146
62
Профессиональная подготовка
(переподготовка) и повышение
квалификации специалистов
противопожарной службы:
- Профессиональная подготовка
пожарных (специальное
первоначальное обучение)
484
- Профессиональная переподготовка
командиров отделений подразделения
ГПС
466
- Профессиональная подготовка
старших диспетчеров, диспетчеров
служб пожарной связи ("01"), ЕДДС
290
- Профессиональная подготовка
помощников начальника караула
410
- Профессиональная подготовка
газодымозащитников (специальное
первоначальное обучение)
80
- Повышение квалификации
специалистов противопожарной
службы: пожарный (старший
пожарный); командир отделения,
помощник начальника караула;
командир отделения, помощник
начальника караула; начальник
пожарной части; начальник караула
пожарной части; старшие диспетчеры
(диспетчеры), старшие инженеры
(инженеры) ЕДДС
72
63
Руководители, пожарные и
специалисты добровольных пожарных
дружин и команд
16-80
Руководитель юридического лица ____________________________________________
(фамилия, инициалы)
М.П.
Приложение 2
Директору
государственного автономного образовательного
учреждения дополнительного профессионального
образования (повышения квалификации)
специалистов "Учебно-методический центр
по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям
и пожарной безопасности Ленинградской области"
______________________________________________
ЗАЯВКА
на обучение должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС
_______________________________________________________
(полное наименование и адрес юридического лица)
_______________________________________________________
в государственном автономном образовательном учреждении
дополнительного профессионального образования (повышения
квалификации) специалистов "Учебно-методический центр
по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям
и пожарной безопасности Ленинградской области"
выездным методом в _______ году
N п/п
Наименование категории
обучаемых
Требуется обучить
(чел.)
Место и дата обучения
Всего
Руководитель юридического лица ____________________________________________
(фамилия, инициалы)
М.П.
Примечание:
1. При обучении выездным методом на территории муниципального образования все дополнительные затраты (проезд, проживание в гостинице, командировочные) оплачиваются в соответствии с договором.
2. Обучение дополнительных групп вне плана проводится в соответствии с договором об оказании платных образовательных услуг. Стоимость оказания платных услуг устанавливается Комитетом правопорядка и безопасности Ленинградской области.
3. Должностные лица и работники, из которых формируется учебная группа для обучения выездным методом, должны относиться к одной категории специалистов.
4. Количество обучаемых в одной группе не должно превышать 25 человек.
Приложение 3
Директору
государственного автономного образовательного
учреждения дополнительного профессионального
образования (повышения квалификации)
специалистов "Учебно-методический центр
по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям
и пожарной безопасности Ленинградской области"
______________________________________________
ЗАЯВКА
на обучение должностных лиц и специалистов
__________________________________________________
(полное наименование и адрес юридического лица)
__________________________________________________
на курсах ГО (в УМК) государственного автономного образовательного
учреждения дополнительного профессионального образования (повышения
квалификации) специалистов "Учебно-методический центр
по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной
безопасности Ленинградской области" в ______ году
N
п/п
Наименование категории обучаемых
Всего
часов
по
учебной
программе
Требуется
обучить
(чел.)
1.
Руководители организаций, с числом работающих
менее 50 чел.
36
2.
Руководители детских дошкольных учреждений (ДДУ)
36
3.
Руководители детских оздоровительных лагерей
(ДОЛ)
36
4.
Председатели КЧС и ПБ организаций с количеством
работников менее 200 чел. (кроме образовательных
учреждений)
36
5.
Председатели КЧС и ПБ образовательных учреждений
36
6.
Члены КЧС и ПБ организаций (кроме
образовательных учреждений)
36
7.
Члены КЧС и ПБ образовательных учреждений
36
8.
Руководители территориальных и объектовых
нештатных аварийно-спасательных формирований -
НАСФ (звенья, отделения, посты и т.д.)
36
9.
Руководители занятий по ГО (БЖ) организаций
14
10.
Инструкторы по БЖ учебно-консультационных
пунктов
14
11.
Специалисты НАСФ: разведчики-химики
21
12.
Специалисты НАСФ: разведчики-дозиметристы
21
13.
Специалисты НАСФ: начальники пунктов выдачи СИЗ
21
Всего
Руководитель юридического лица ____________________________________________
(фамилия, инициалы)
М.П.
Приложение 4
БЛОК-СХЕМА
ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОБУЧЕНИЮ СПОСОБАМ ЗАЩИТЫ
И ДЕЙСТВИЯМ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО
И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА, МЕРАМ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
(В ФОРМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И(ИЛИ) ПЕРЕПОДГОТОВКИ)
┌──────────────────────────────────────────┐
│ Исчерпывающий перечень документов, │
┌────────────────────┐ │ необходимых представлению заявителем для │
│ Заявители │ │ предоставления государственной услуги │
┌─>│ (юридические и ├─────>│Для юридических лиц: │
│ │ физические лица) │ │1. Заявка по установленной форме │
│ └────────┬───────────┘ │( приложения 1 - 3 ) на имя директора УМЦ. │
│ │ │2. Документ, подтверждающий наделение │
│ │ │полномочиями выступать от имени заявителя │
│ │ │(при необходимости). │
│ │ │Для физических лиц: │
│ │ │1. Заявление в произвольной форме на имя │
│ │ │директора УМЦ. │
│ │ │2. Справка отдела кадров, подтверждающая │
│ │ │место работы физического лица. │
│ │ │3. Паспорт (или иной документ, │
│ │ │удостоверяющий личность) гражданина │
│ │ │Российской Федерации. │
│ │ │4. Документ, подтверждающий наделение │
│ │ │полномочиями выступать от имени заявителя │
│ │ │(при необходимости) │
│ │ └──────────────────────────────────────────┘
│ \/
│ ┌──────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────────────┐
│ │ │ │ Прием, регистрация и рассмотрение заявок │
│ │ │ │ (заявлений) по предоставлению │
│ │ │ │ государственной услуги: │
│ │ │ │1. Регистрация получаемых заявок │
│ │ │ │(заявлений) от заявителей на получение │
│ │ │ │государственной услуги в следующем │
│ │ ├───>│календарном году - до 1 июня текущего │
│ │ │ │года. │
│ │ │ │2. Рассмотрение и обобщение поступивших │
│ │ │ │заявок (заявлений). │
│ │ │ │3. Направление мотивированного отказа │
│ │ │ │заявителю в течение тридцати календарных │
│ │ │ │дней с даты регистрации заявки (заявления)│
│ │ Государственное │ │в случае отказа в приеме документов │
│ │ автономное │ └──────────────────────────────────────────┘
│ │ образовательное │
│ │ учреждение │ ┌──────────────────────────────────────────┐
│ │ дополнительного │ │ Планирование обучения в УМЦ: │
│ │ профессионального │ │1. Формирование плана комплектования УМЦ, │
│ │ образования │ │конкретизирующего сроки оказания │
│ │ (повышения │ │государственной услуги заявителям в │
└──┤ квалификации) │ │объеме, определенном государственным │
│ специалистов │ │заданием - до 15 октября текущего года. │
│"Учебно-методический ├───>│2. Утверждение плана комплектования УМЦ │
│ центр по гражданской │ │председателем Комитета - до 15 октября │
│обороне, чрезвычайным │ │текущего года. │
│ ситуациям и пожарной │ │3. Направление заявителям выписок из плана│
│ безопасности │ │комплектования УМЦ - до 1 ноября текущего │
│Ленинградской области"│ │года │
│ (УМЦ) │ └──────────────────────────────────────────┘
│ │
│ │ ┌──────────────────────────────────────────┐
│ │ │Организация и обеспечение образовательного│
│ │ │ процесса в УМЦ: │
│ │ │1. Проведение учебных занятий в │
│ │ │соответствии с учебными программами │
│ │ │(учебными планами) в сроки, утвержденные в│
│ │ │плане комплектования УМЦ - в течение │
│ │ │следующего календарного года. │
│ ├───>│2. Выдача документа (удостоверения или │
│ │ │свидетельства) установленного образца о │
│ │ │прохождении обучения по соответствующей │
│ │ │учебной программе (учебному плану) │
│ │ │слушателям, прошедшим обучение в УМЦ и │
│ │ │успешно сдавшим зачеты и экзамены, - │
│ │ │в день завершения обучения │
└──────────────────────┘ └──────────────────────────────────────────┘