СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ
Источник публикации
В данном виде документ опубликован не был.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Вестник Правительства Ленинградской области", N 21 (часть 4), 26.04.2011.
Информацию о публикации документов, создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.
Примечание к документу
Начало действия редакции - 11.04.2014.
Окончание действия документа - 22.06.2017.
Изменения, внесенные
приказом
комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 11.04.2014 N 7,
вступили
в силу с 11 апреля 2014 года.
Документ утратил силу с
23 июня 2017 года
в связи с изданием
приказа
комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 23.06.2017 N 10.
Название документа
Приказ комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 21.03.2011 N 7
(ред. от 11.04.2014)
"Об утверждении Административного регламента комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области"
Приказ комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 21.03.2011 N 7
(ред. от 11.04.2014)
"Об утверждении Административного регламента комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области"
КОМИТЕТ ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 марта 2011 г. N 7
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
|
|
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов комитета правопорядка и безопасности
Ленинградской области от 11.10.2011
N 21
,
от 12.12.2011
N 30
, от 29.06.2012
N 11
, от 11.04.2014
N 7
)
|
|
В целях совершенствования организации деятельности комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области приказываю:
2. Руководителям структурных подразделений комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области обеспечить выполнение требований Административного регламента, утвержденного
пунктом 1
настоящего приказа.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Вице-губернатор Ленинградской области -
председатель комитета правопорядка
и безопасности
А.Д.Бурлаков
приказом комитета
правопорядка и безопасности
Ленинградской области
от 21.03.2011 N 7
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
|
|
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов комитета правопорядка и безопасности
Ленинградской области от 11.10.2011
N 21
,
от 12.12.2011
N 30
, от 29.06.2012
N 11
, от 11.04.2014
N 7
)
|
|
1. Административный регламент комитета правопорядка и безопасности (далее - Регламент) разработан в соответствии с
Конституцией
Российской Федерации, Федеральным
законом
"О государственной гражданской службе Российской Федерации", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации,
Уставом
Ленинградской области, иными нормативными правовыми актами Ленинградской области,
Положением
о комитете правопорядка и безопасности Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 9 февраля 2009 года N 28 (далее - Комитет).
2. Регламент устанавливает общие правила организации деятельности Комитета по реализации его полномочий и взаимодействия с органами исполнительной власти Ленинградской области.
Неотъемлемой частью Регламента являются
Положение
о Комитете, административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и должностные регламенты государственных гражданских служащих Ленинградской области, замещающих должности государственной гражданской службы Ленинградской области в Комитете.
3. Комитет:
а) является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области, организующим и обеспечивающим реализацию полномочий субъекта Российской Федерации - Ленинградской области в сфере обеспечения государственной и общественной безопасности, правопорядка, противодействия терроризму, предупреждения чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, организационного обеспечения деятельности мировых судей Ленинградской области;
б) принимает нормативные правовые акты Ленинградской области в форме приказов, а также правовые акты, имеющие ненормативный характер, в форме распоряжений.
Структура и штатное расписание Комитета
4. Комитет возглавляет председатель комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области.
(п. 4 в ред.
Приказа
комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 11.04.2014 N 7)
5. Структура и штатное расписание Комитета утверждаются распоряжением Губернатора Ленинградской области.
6. Штатное расписание Комитета формируется с учетом нормативов формирования штатных расписаний государственных органов, установленных областным
законом
от 25 февраля 2005 года N 11-оз "О правовом регулировании государственной гражданской службы Ленинградской области",
Реестром
должностей государственной гражданской службы Ленинградской области, утвержденным областным законом от 25 февраля 2005 года N 12-оз "О Перечне государственных должностей Ленинградской области, денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Ленинградской области, Реестре должностей государственной гражданской службы Ленинградской области и денежном содержании государственных гражданских служащих Ленинградской области".
7. Структура Комитета включает в себя руководство (председателя комитета правопорядка и безопасности, первого заместителя председателя комитета правопорядка и безопасности - начальника департамента региональной безопасности, заместителя председателя комитета правопорядка и безопасности - начальника департамента пожарной безопасности и гражданской защиты, заместителя председателя комитета правопорядка и безопасности - начальника департамента по взаимодействию с органами военного управления, органами юстиции и судебными органами (далее - председатель Комитета, первый заместитель председателя Комитета, заместитель председателя Комитета), структурные подразделения - департаменты и отделы. В департаментах образуются отделы и секторы.
В штатное расписание Комитета включаются должности государственной гражданской службы Ленинградской области, а также должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Ленинградской области.
(п. 7 в ред.
Приказа
комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 11.04.2014 N 7)
8. Сферы деятельности и компетенция структурных подразделений определяются в положениях о структурных подразделениях, утверждаемых председателем Комитета.
(п. 8 в ред.
Приказа
комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 11.04.2014 N 7)
9. Деятельность работников Комитета осуществляется в соответствии с должностными регламентами и должностными инструкциями, которые утверждаются председателем Комитета.
(п. 9 в ред.
Приказа
комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 11.04.2014 N 7)
10. Председатель Комитета:
а) обеспечивает осуществление Комитетом полномочий и функций, исполнение постановлений и распоряжений Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, указаний и поручений Губернатора Ленинградской области;
б) распределяет обязанности между работниками Комитета, в установленном порядке утверждает положения о структурных подразделениях Комитета;
в) вносит предложения:
о назначении на должности государственной гражданской службы Ленинградской области, учрежденные в установленном порядке в целях обеспечения выполнения полномочий Комитета, а также на должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы;
о назначении служебной проверки в отношении работника Комитета;
о применении к работникам Комитета дисциплинарных взысканий и снятии дисциплинарных взысканий;
о поощрении и награждении работников Комитета и работников подведомственных государственных учреждений;
о присвоении классного чина работникам Комитета, которые являются государственными гражданскими служащими Ленинградской области;
о переводе работника Комитета на иную должность государственной гражданской службы, его перемещении или временном замещении иной должности государственной гражданской службы;
г) подписывает от имени Комитета приказы и распоряжения, а также письма, запросы и иные документы;
д) подписывает финансовые документы, распоряжается в установленном законодательством порядке финансовыми средствами Комитета, выдает доверенности, является распорядителем денежных средств, выделяемых из областного бюджета Ленинградской области;
е) несет персональную ответственность:
за осуществление Комитетом полномочий и функций;
за защиту сведений, составляющих государственную тайну;
ж) осуществляет иные полномочия, установленные законодательством.
11. Первый заместитель председателя Комитета и заместитель председателя Комитета в соответствии со своими должностными регламентами представляют Комитет по отдельным вопросам сферы его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Комитета в соответствии с настоящим Регламентом и иными актами Комитета, а также поручениями председателя Комитета.
12. В соответствии с настоящим Регламентом, положением о Департаменте, должностным регламентом, поручениями руководителя Комитета первый заместитель председателя Комитета (заместитель председателя Комитета) - начальник Департамента:
а) осуществляет непосредственное руководство Департаментом, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
б) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также структурными подразделениями Администрации Ленинградской области (далее - Администрация);
в) определяет должностные обязанности работников структурных подразделений, входящих в состав Департамента, координирует и контролирует деятельность работников структурных подразделений, входящих в состав Департамента, дает им поручения;
г) проводит совещания с работниками Комитета;
д) рассматривает поступившие в Комитет обращения, документы и материалы;
е) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись председателю Комитета;
ж) обеспечивает подготовку в установленном порядке для представления Губернатору и Правительству Ленинградской области проектов актов, по которым требуется решение Губернатора и Правительства Ленинградской области;
з) обеспечивает рассмотрение поступивших в Департамент обращений и других документов, а также подготовку ответов на них;
и) в соответствии с решением председателя Комитета подписывает от имени Комитета документы гражданско-правового характера;
к) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по вопросам, отнесенным к его компетенции;
л) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством, настоящим Регламентом, положением о Департаменте, должностным регламентом и приказами (распоряжениями) Комитета и поручениями (указаниями) председателя Комитета.
13. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой председателя Комитета его обязанности исполняет первый заместитель председателя Комитета.
В случае временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой первого заместителя председателя Комитета (заместителя председателя Комитета) исполнение его полномочий и должностных обязанностей осуществляет начальник структурного подразделения Департамента в соответствии с должностным регламентом или исполнение полномочий (полностью или частично) по решению председателя Комитета может быть возложено на другого начальника Департамента Комитета.
Административные регламенты и стандарты государственных услуг
14. Комитет осуществляет разработку административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций Комитета, эффективную работу его структурных подразделений и должностных лиц, реализацию прав граждан.
14-1. Перечень государственных услуг, предоставляемых Комитетом и подведомственными государственными учреждениями:
- государственная услуга по обучению способам защиты и действиям в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера, мерам пожарной безопасности (в форме повышения квалификации и(или) переподготовки).
(п. 14-1 в ред.
Приказа
комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 29.06.2012 N 11)
14-2. Перечень государственных функций, исполняемых Комитетом:
- государственная функция по рассмотрению в установленном порядке уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории Ленинградской области.
(п. 14-2 введен
Приказом
комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 29.06.2012 N 11)
II. Порядок планирования и организация работы
Формирование планов и показателей деятельности
15. Комитет организует свою работу в соответствии с утверждаемыми планами и показателями деятельности.
16. Планирование работы Комитета по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации,
Концепции
социально-экономического развития Ленинградской области, отчета Губернатора Ленинградской области о результатах деятельности Правительства Ленинградской области, плана законопроектной деятельности Правительства Ленинградской области, планов заседаний Правительства Ленинградской области, нормативных правовых актов Ленинградской области.
17. Комитет самостоятельно разрабатывает планы, отчет о результатах и основных направлениях деятельности.
Отчет о деятельности Комитета формируется на основе соответствующих отчетов структурных подразделений.
18. Председатель Комитета утверждает планы и устанавливает показатели деятельности структурных подразделений Комитета, а также утверждает отчеты об их исполнении.
Планирование деятельности председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск
19. Председатель Комитета планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором Ленинградской области, в заседаниях Правительства Ленинградской области, заседаниях образуемых Губернатором Ленинградской области координационных и совещательных органов, заседаниях Законодательного собрания Ленинградской области и других обязательных плановых мероприятиях.
Председатель Комитета в соответствии с требованиями пункта 4 распоряжения Губернатора Ленинградской области от 9 ноября 2005 года N 574-рг "Об организации системы личного планирования работы вице-губернаторов Ленинградской области, руководителей органов исполнительной власти Ленинградской области, советников (консультантов) Губернатора Ленинградской области" до 25-го числа последнего месяца квартала, предшествующего планируемому, представляет личный план работы на квартал на утверждение Губернатору Ленинградской области.
Первый заместитель председателя Комитета и заместитель председателя Комитета планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых руководителем Комитета, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Губернатором Ленинградской области, Правительством Ленинградской области, Законодательным собранием Ленинградской области, руководителями органов исполнительной власти Ленинградской области, и иных мероприятиях.
Выезд в командировку и уход в отпуск председателя Комитета осуществляется по согласованию с Губернатором Ленинградской области и в соответствии с
Положением
о порядке и условиях командирования лиц, замещающих государственные должности Ленинградской области в Администрации Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 6 февраля 2009 года N 22.
Уход в отпуск первого заместителя председателя Комитета и заместителя председателя Комитета осуществляется в соответствии с графиком отпусков, утверждаемых председателем Комитета.
Выезд в командировку первого заместителя председателя Комитета и заместителя председателя Комитета осуществляется по согласованию с председателем Комитета и в соответствии с
Положением
о порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Ленинградской области, утвержденным постановлением Губернатора Ленинградской области от 3 декабря 2008 года N 250-пг.
Координационные и совещательные органы, рабочие группы
20. В целях исполнения поручения Губернатора Ленинградской области, ответственным за исполнение которого является Комитет, в случае необходимости Комитет формирует рабочую группу из представителей соисполнителей поручения, представителей других заинтересованных органов исполнительной власти Ленинградской области и организаций (по согласованию) и/или назначает рабочее совещание с указанными представителями.
При наличии разногласий между соисполнителями по поводу исполнения поручения Губернатора Ленинградской области Комитет в обязательном порядке проводит согласительное совещание с участием руководителей органов исполнительной власти Ленинградской области - соисполнителей поручения или их заместителей.
Организацию и проведение рабочих и/или согласительных совещаний обеспечивает Комитет.
21. В случае если разработанный Комитетом законопроект имеет отрицательное заключение вице-губернатора Ленинградской области, вице-губернатора Ленинградской области - представителя Губернатора в Законодательном собрании Ленинградской области, вице-губернатора Ленинградской области - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области, комитета правового обеспечения и контроля Ленинградской области и/или экспертного института, председатель Комитета вправе принять решение о формировании согласительной комиссии, ее персональном составе и сроках работы.
(в ред.
Приказа
комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 11.04.2014 N 7)
Если в установленный руководителем Комитета срок согласительной комиссии не удалось доработать законопроект или снять все замечания по нему, об имеющихся разногласиях докладывается Губернатору Ленинградской области для принятия соответствующего решения.
Основные правила организации документооборота
22. Организация работы с документами в Комитете определяется настоящим Регламентом и
Инструкцией
по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 253-пг (далее - Инструкция по делопроизводству).
23. Акты Комитета, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в
Положении
о Комитете.
III. Порядок подготовки и оформления решений Комитета
24. В пределах своей компетенции Комитет вправе принимать нормативные правовые акты Ленинградской области в форме приказов Комитета, а также правовые акты Ленинградской области, имеющие ненормативный характер, в форме распоряжений Комитета.
25. Датой принятия правового акта Комитета считается день подписания правового акта председателем Комитета.
26. Нормативные правовые акты Комитета подлежат официальному опубликованию не позднее 20 календарных дней со дня их подписания председателем Комитета, если иной срок официального опубликования таких правовых актов не установлен Губернатором Ленинградской области.
27. Правовые акты Комитета по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина вступают в силу по истечении 10 дней с даты их официального опубликования, если более поздний срок в них не предусмотрен.
Иные правовые акты Комитета вступают в силу со дня их подписания председателем Комитета, если в них не указано иное.
28. Нормативные правовые акты Комитета направляются в Законодательное собрание Ленинградской области не позднее 10 календарных дней со дня их подписания.
29. Изменения в распоряжение Комитета вносятся в течение срока его действия путем принятия распоряжения Комитета о внесении изменений в соответствующее распоряжение.
Изменения в приказ Комитета вносятся путем принятия приказа Комитета о внесении изменений в соответствующий приказ.
30. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Комитета, председатель Комитета дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания руководителям соответствующих структурных подразделений.
Поручения, содержащиеся в письменной резолюции председателя Комитета, оформляются на бланке для резолюций председателя Комитета.
Оформление решений, принятых на совещании у председателя Комитета
31. Решения, принятые на совещании у председателя Комитета (первого заместителя председателя Комитета, заместителя председателя Комитета), по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, визируется его руководителем и представляется председателю Комитета (первому заместителю председателя Комитета, заместителю председателя Комитета) в течение суток после окончания совещания, если иное не установлено председателем Комитета.
К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный руководителем структурного подразделения, ответственного за проведение совещания.
(п. 31 в ред.
Приказа
комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 11.04.2014 N 7)
32. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие органы исполнительной власти Ленинградской области и организации, а также в заинтересованные структурные подразделения.
Копии протоколов совещаний у председателя Комитета (первого заместителя председателя Комитета, заместителя председателя Комитета) направляются исполнителям, как правило, в течение суток, а содержащих срочные или оперативные поручения - незамедлительно.
33. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у председателя Комитета (первого заместителя председателя Комитета, заместителя председателя Комитета), осуществляется структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, и структурным подразделением, обеспечивающим контроль за исполнением поручений в Комитете, по результатам которого представляется информация председателю Комитета.
(п. 33 в ред.
Приказа
комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 11.04.2014 N 7)
IV. Порядок исполнения поручений в Комитете
34. Акты Комитета, а также резолюции (поручения) председателя Комитета (первого заместителя председателя Комитета, заместителя председателя Комитета) оформляются и рассылаются исполнителям в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.
35. Работник Комитета, указанный в резолюции (в поручении) первым, является основным исполнителем поручения, он организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.
36. Изменение ответственного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется на основании резолюции председателя Комитета (первого заместителя председателя Комитета, заместителя председателя Комитета).
Изменение ответственного исполнителя и соисполнителей осуществляется лицом, обеспечивающим организацию документооборота в Комитете.
37. Предложения (устные или в письменном виде) с обоснованием необходимости изменения ответственного исполнителя представляются председателю Комитета (в его отсутствие - первому заместителю председателя Комитета, заместителю председателя Комитета) заинтересованным работником в течение одного дня с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
38. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей, определенных поручением, специалисты обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом ответственный исполнитель представляет председателю Комитета дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение одного дня с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
39. Соисполнители за три дня до окончания срока исполнения поручения представляют ответственному исполнителю свои предложения.
Если срок исполнения поручения составляет три и менее дней, соисполнители представляют ответственному исполнителю свои предложения в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.
Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем ответственный исполнитель при необходимости информирует об этом председателя Комитета (первого заместителя председателя Комитета, заместителя председателя Комитета).
40. В случае если поручение председателя Комитета (первого заместителя председателя Комитета, заместителя председателя Комитета) не исполнено в установленный срок, ответственный исполнитель в течение двух дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет председателю Комитета (заместителю председателя Комитета) в устной или письменной форме объяснение о ходе исполнения поручения с указанием причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.
41. Снять с контроля свое поручение может только председатель Комитета или лицо, замещающее его. Продление сроков исполнения допускается председателем Комитета (первым заместителем председателя Комитета, заместителем председателя Комитета).
Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в актах Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области и протоколах заседаний Правительства Ленинградской области, а также поручений Губернатора Ленинградской области
42. Поступившие в Комитет поручения, содержащиеся в правовых актах Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, протоколах заседаний Правительства Ленинградской области, а также письменные поручения Губернатора Ленинградской области, в том числе содержащиеся в протоколах проведенных совещаний и резолюциях на документах (далее - поручения), рассматриваются председателем Комитета, первым заместителем председателя Комитета, заместителем председателя Комитета, после чего незамедлительно направляются лицом, обеспечивающим организацию документооборота в Комитете, на исполнение соответствующим работникам Комитета.
(в ред.
Приказа
комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 11.04.2014 N 7)
При необходимости председатель Комитета или первый заместитель председателя Комитета (заместитель председателя Комитета) дает дополнительные указания относительно исполнения поручений.
43. Руководители структурных подразделений Комитета, работники Комитета, на которых возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления председателю Комитета материалов для доклада Губернатору Ленинградской области.
44. Исполнение поручений, содержащихся в правовых актах Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области и протоколах заседаний Правительства Ленинградской области, а также поручений Губернатора Ленинградской области осуществляется в соответствии с
Порядком
подготовки, исполнения и контроля исполнения поручений Губернатора Ленинградской области, утвержденным постановлением Губернатора Ленинградской области от 11 марта 2012 года N 24-пг, и
разделом 6
Инструкции по делопроизводству.
(п. 44 в ред.
Приказа
комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 11.04.2014 N 7)
V. Порядок подготовки и принятия нормативных правовых актов Комитета
45. Комитет принимает нормативные правовые акты по вопросам ведения Комитета в соответствии с
Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации,
Уставом
Ленинградской области, законами Ленинградской области, актами Губернатора и Правительства Ленинградской области.
Нормативные правовые акты издаются Комитетом в виде приказов в соответствии с областным
законом
от 11 декабря 2007 года N 174-оз "О правовых актах Ленинградской области" и с
Инструкцией
по делопроизводству.
46. Разработку проекта нормативного правового акта Комитета осуществляет уполномоченный работник Комитета в порядке, установленном правовым актом Комитета, регулирующего вопросы подготовки проектов правовых актов Комитета с привлечением при необходимости иных работников Комитета.
Разработанный проект нормативного правового акта Комитета визируется руководителем соответствующего структурного подразделения Комитета и представляется на подпись председателю Комитета или заместителю председателя Комитета.
47. В целях подготовки проектов нормативных правовых актов межведомственного характера по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти Комитет может создавать межведомственные рабочие группы.
48. Работник Комитета, ответственный за разработку нормативного правового акта Комитета, и его непосредственный руководитель обеспечивают в порядке, установленном
Инструкцией
по делопроизводству, согласование проекта нормативного правового акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.
При наличии неурегулированных разногласий по проекту нормативного правового акта Комитета руководитель структурного подразделения (уполномоченный работник Комитета) докладывает о них председателю Комитета, первому заместителю председателя Комитета или заместителю председателя Комитета и действует в соответствии с их указаниями.
(в ред.
Приказа
комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 11.04.2014 N 7)
VI. Порядок подготовки и рассмотрения проектов правовых актов, которые вносятся в Правительство Ленинградской области
Порядок внесения проектов актов
49. Подготовка проекта правового акта Правительства Ленинградской области осуществляется на основании действующих правовых актов Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области, иных органов государственной власти Ленинградской области, поручений Губернатора Ленинградской области либо в инициативном порядке.
50. Разработку проекта правового акта Правительства Ленинградской области осуществляет уполномоченный работник Комитета в порядке, установленном правовым актом Комитета, регулирующего вопросы подготовки проектов правовых актов Ленинградской области, с учетом требований
Инструкции
по делопроизводству, с привлечением при необходимости иных работников Комитета.
51. Подготовленные работниками Комитета в соответствии с
Инструкцией
по делопроизводству проекты актов Правительства Ленинградской области с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, после согласования с председателем Комитета вносятся в Правительство Ленинградской области в соответствии с требованиями, установленными
Регламентом
Правительства Ленинградской области.
52. Работники Комитета - разработчики проектов актов Правительства до их внесения в Правительство проводят согласование проектов в порядке, установленном
Регламентом
Правительства Ленинградской области и
Инструкцией
по делопроизводству.
Порядок рассмотрения проектов правовых актов, поступивших на согласование в Комитет
53. Поступившие на согласование в Комитет проекты правовых актов Правительства Ленинградской области с комплектом документов, предусмотренных
Инструкцией
по делопроизводству, направляются на рассмотрение соответствующим работникам Комитета, определенным председателем Комитета или первым заместителем председателя Комитета (заместителем председателя Комитета).
Указанные документы рассматриваются соответствующими работниками Комитета в трехдневный срок с момента их поступления в Комитет.
54. При наличии замечаний и/или предложений по проекту правового акта делаются отметки "С заключением" или "С замечаниями". Замечания или заключения подписываются председателем Комитета и направляются исполнителю.
Оформление замечаний, заключений осуществляет работник Комитета, являющийся ответственным исполнителем рассмотрения проекта правового акта.
VII. Законопроектная деятельность и порядок участия в деятельности Законодательного собрания
Планирование законопроектной деятельности и порядок ее организации
55. Комитет разрабатывает проекты законов Ленинградской области во исполнение законодательства Российской Федерации и Ленинградской области в соответствии с поручением Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области, а также по собственной инициативе.
56. Предложения о разработке проектов областных законов для включения в план законопроектной деятельности Правительства Ленинградской области должны содержать:
обоснование необходимости принятия областного закона;
концепцию проекта областного закона, включающую его общую характеристику и основные положения;
этапы подготовки проекта областного закона и перечень разработчиков;
срок представления проекта областного закона Губернатору Ленинградской области или в Правительство Ленинградской области;
ориентировочный срок внесения проекта областного закона в Законодательное собрание Ленинградской области.
57. Работник Комитета, ответственный за разработку законопроекта, совместно с непосредственным руководителем подготавливает в соответствии с
Инструкцией
по делопроизводству и представляет председателю Комитета, первому заместителю председателя Комитета или заместителю председателя Комитета законопроект с необходимыми материалами, определенными
Регламентом
Правительства Ленинградской области.
(в ред.
Приказа
комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 11.04.2014 N 7)
Участие в работе Законодательного собрания
58. Председатель Комитета, первый заместитель председателя Комитета и заместитель председателя Комитета могут участвовать в работе Законодательного собрания Ленинградской области в соответствии с
Регламентом
Правительства Ленинградской области,
Регламентом
Законодательного собрания Ленинградской области по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
Иные работники Комитета могут присутствовать и выступать на заседаниях комиссий, рабочих групп, экспертных советов и участвовать в иных мероприятиях Законодательного собрания, руководствуясь официальной позицией Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области. Поручение или согласие на участие в указанных мероприятиях должно быть дано председателем Комитета (в его отсутствие - первым заместителем председателя Комитета и(или) заместителем председателя Комитета).
59. Координация работы в Комитете по обеспечению участия его представителей в деятельности Законодательного собрания Ленинградской области осуществляется первым заместителем председателя Комитета.
60. Председатель Комитета или первый заместитель председателя Комитета (заместитель председателя Комитета) по приглашению Законодательного собрания Ленинградской области участвует в заседаниях и отвечает на вопросы депутатов Законодательного собрания Ленинградской области в порядке, установленном
Регламентом
Законодательного собрания Ленинградской области.
В случае невозможности присутствия на заседании Законодательного собрания Ленинградской области председатель Комитета или его первый заместитель (заместитель председателя Комитета) уведомляет Законодательное собрание Ленинградской области о причине своего отсутствия с указанием должностного лица, которому поручено участвовать в заседании и отвечать на поставленные вопросы.
Порядок рассмотрения депутатских запросов
61. Срок исполнения документа указывается непосредственно в документе или в поручении.
Поручения подлежат исполнению в следующие сроки:
по запросам депутатов Законодательного собрания Ленинградской области - не позднее 10 дней со дня получения;
по запросам членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - не позднее 30 дней со дня получения.
Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, это поручение подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.
62. Комитет должен дать ответ на адресованный в его адрес депутатский запрос или обращение в письменной форме не позднее 10 дней со дня получения обращения или в иной установленный в депутатском запросе или обращении срок.
В случае необходимости проведения в связи с обращением или запросом депутата дополнительной проверки или дополнительного изучения каких-либо вопросов следует сообщить об этом депутату в 10-дневный срок со дня получения обращения.
63. Комитет, в случае если ему поручено рассмотреть обращение депутата, адресованное Губернатору Ленинградской области или Правительству Ленинградской области, в десятидневный срок с момента регистрации документа представляет Губернатору Ленинградской области проект ответа.
64. Направление исполнителям поручений, данных по обращениям депутатов, и контроль исполнения этих поручений осуществляются в соответствии с
Инструкцией
по делопроизводству.
VIII. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти
65. Председатель Комитета является представителем Комитета в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, предусмотренные
статьей 54
Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Полномочия иных представителей Комитета определяются в доверенности, подготавливаемой соответствующим работником Комитета и подписываемой председателем Комитета.
66. В случае признания соответствующим судом правовых актов Комитета или их отдельных положений не соответствующими законодательству председатель Комитета принимает решение о приведении указанных актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.
В случае удовлетворения судом предъявленных требований соответствующий работник Комитета в установленном порядке незамедлительно докладывает председателю Комитета о принятом решении, представляет предложения о мерах по его выполнению, а в случае необходимости - об обжаловании решения суда.
IX. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений
67. Поступившие в Комитет запросы иных органов исполнительной власти Ленинградской области о представлении информации (заключений), необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, рассматриваются председателем Комитета (в его отсутствие - первым заместителем председателя Комитета и(или) заместителем председателя Комитета), после чего направляются лицом, обеспечивающим организацию документооборота, указанным в резолюции работникам Комитета.
Ответ на запрос подписывается председателем Комитета или первым заместителем председателя Комитета (заместителем председателя Комитета).
В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в срок, указанный в запросе, или не предусмотрена законодательством, работник Комитета в двухдневный срок с даты получения запроса согласовывает с органом исполнительной власти Ленинградской области, направившим запрос, срок представления информации или сообщает о невозможности его исполнения с указанием причин.
68. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в Комитете в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней. В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в указанный в запросе срок, председатель Комитета (в его отсутствие - первый заместитель председателя Комитета и(или) заместителем председателя Комитета) направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.
69. Представление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится по согласованию с председателем Комитета (первым заместителем председателя Комитета).
70. Запросы и постановления, оформленные и представленные с нарушением установленного порядка, не исполняются и возвращаются инициатору с указанием причин неисполнения.
X. Организация работы с обращениями граждан, прием граждан
(в ред.
Приказа
комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 11.10.2011 N 21)
71. Рассмотрение обращений граждан и личный прием граждан в Комитете осуществляются в соответствии с Федеральным
законом
от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Административным регламентом исполнения государственной функции по организации учета и обеспечению рассмотрения обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции органов исполнительной власти Ленинградской области, входящих в состав Администрации Ленинградской области.
XI. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Комитета
72
. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Комитета, за исключением информации ограниченного доступа, возлагается председателем Комитета на соответствующие структурные подразделения Комитета или уполномоченных должностных лиц.
73
. Ответственность за своевременное предоставление в уполномоченное структурное подразделение Комитета информации по вопросам своего ведения и ее достоверность несут руководители соответствующих структурных подразделений и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.
74
. Председатель Комитета определяет уполномоченное структурное подразделение (должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления и распространения информации о деятельности Комитета.
Информация о деятельности Комитета предоставляется средствам массовой информации уполномоченным структурным подразделением (должностным лицом) по согласованию с председателем Комитета или первым заместителем председателя Комитета (заместителем председателя Комитета).