СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ
Источник публикации
"Вестник Правительства Ленинградской области", N 76, 01.11.2010
Примечание к документу
Документ утратил силу в связи с изданием приказа комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 09.06.2015 N 13.
Название документа
Приказ комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 22.07.2010 N 8
"Об утверждении Устава государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Ленинградская областная противопожарно-спасательная служба"

Приказ комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 22.07.2010 N 8
"Об утверждении Устава государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Ленинградская областная противопожарно-спасательная служба"

Оглавление

КОМИТЕТ ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 июля 2010 г. N 8
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЕНИНГРАДСКАЯ
ОБЛАСТНАЯ ПРОТИВОПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА"
В целях реализации распоряжения Правительства Ленинградской области от 25 февраля 2010 года N 72-р "О реорганизации государственного учреждения "Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты и противопожарной безопасности Ленинградской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Устав государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Ленинградская областная противопожарно-спасательная служба".
2. Руководителю государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Ленинградская областная противопожарно-спасательная служба":
- обеспечить государственную регистрацию Устава в государственных регистрационных органах в соответствии с действующим законодательством;
- в десятидневный срок после государственной регистрации направить один экземпляр Устава в Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом.
3. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Вице-губернатор Ленинградской области -
председатель комитета правопорядка
и безопасности
А.Д. Бурлаков
УТВЕРЖДЕН
приказом комитета
правопорядка и безопасности
Ленинградской области
от 22.07.2010 N 8
СОГЛАСОВАН
приказом Ленинградского
областного комитета по управлению
государственным имуществом
от 15.07.2010 N 69
Председатель комитета
А.Ю.Дрозденко
УСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
"ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПРОТИВОПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА"
1. Общие положения
1.1. Государственное бюджетное учреждение Ленинградской области "Ленинградская областная противопожарно-спасательная служба" (далее - Учреждение) создано в соответствии с распоряжением Правительства Ленинградской области от 25 февраля 2010 года N 72-р в порядке реорганизации путем выделения из состава государственного учреждения "Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты и противопожарной безопасности Ленинградской области" и является его правопреемником в части обеспечения пожарной безопасности, проведения аварийно-спасательных работ и ликвидации последствий стихийных бедствий на территории Ленинградской области в соответствии с разделительным балансом.
1.2. Собственником имущества и учредителем Учреждения является Ленинградская область (далее - Собственник). Функции учредителя осуществляет комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области.
1.3. Наименование Учреждения:
- полное - государственное бюджетное учреждение Ленинградской области "Ленинградская областная противопожарно-спасательная служба";
- сокращенное - ГБУ "Леноблпожспас".
1.4. Учреждение является некоммерческой организацией, не наделенной правом собственности на имущество, закрепленное за ней Собственником.
1.5. Учреждение непосредственно подведомственно (подотчетно и подконтрольно) комитету правопорядка и безопасности Ленинградской области (далее - Отраслевой орган).
1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет смету, отдельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием и наименованием Отраслевого органа, бланки.
1.7. Полномочия Собственника имущества Учреждения осуществляет Правительство Ленинградской области в лице Отраслевого органа и Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом (далее - Леноблкомимущество).
1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет Собственник.
1.9. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.10. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными федеральными правовыми актами, Соглашением между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Правительством Ленинградской области о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий, организации проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, осуществления поиска и спасания людей на водных объектах, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2007 года N 887, областными законами, а также правовыми актами Правительства Ленинградской области и его отраслевых органов, принятыми в рамках их компетенции, а также настоящим Уставом.
1.11. Юридический адрес: 187342, Ленинградская область, город Кировск, ул. Набережная, д. 3а.
1.12. Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.
1.13. Учреждение имеет филиалы (обособленные подразделения):
1.13.1. "Отряд государственной противопожарной службы Бокситогорского района". Место нахождения: 187650, Ленинградская область, г. Бокситогорск, ул. Заводская, дом 10.
1.13.2. "Отряд государственной противопожарной службы Волосовского района". Место нахождения: 188410, Ленинградская область, г. Волосово, ул. Заводская, дом 2.
1.13.3. "Отряд государственной противопожарной службы Волховского района". Место нахождения: 187450, Ленинградская область, Волховский район, город Новая Ладога, ул. Пионерская, дом 4.
1.13.4. "Отряд государственной противопожарной службы Всеволожского района". Место нахождения: 188683, Ленинградская область, Всеволожский район, пос. им. Свердлова, м-район N 1, дом 16.
1.13.5. "Отряд государственной противопожарной службы Выборгского района". Место нахождения: 188210, Ленинградская область, Выборгский район, город Приморск, ул. Школьная, дом 22.
1.13.6. "Отряд государственной противопожарной службы Гатчинского района". Место нахождения: 188380, Ленинградская область, Гатчинский район, пос. Вырица, проспект Коммунальный, дом 3.
1.13.7. "Отряд государственной противопожарной службы Кингисеппского района". Место нахождения: 188480, Ленинградская область, г. Кингисепп, ул. Октябрьская, дом 11.
1.13.8. "Отряд государственной противопожарной службы Кировского района". Место нахождения: 187342, Ленинградская область, г. Кировск, ул. Набережная, дом 3А.
1.13.9. "Отряд государственной противопожарной службы Лужского района". Место нахождения: 188230, Ленинградская область, г. Луга, пр. Кирова, дом 63.
1.13.10. "Отряд государственной противопожарной службы Подпорожского района". Место нахождения: 187780, Ленинградская область, г. Подпорожье, ул. Волховская, дом 17.
1.13.11. "Отряд государственной противопожарной службы Приозерского района". Место нахождения: 188760, Ленинградская область, г. Приозерск, ул. Жуковского, дом 6.
1.13.12. "Отряд государственной противопожарной службы Сланцевского района". Место нахождения: 188560, Ленинградская область, г. Сланцы, ул. Дорожная, дом 1.
1.13.13. "Отряд государственной противопожарной службы Тосненского района". Место нахождения: 187026, Ленинградская область, Тосненский район, город Никольское, Ульяновское шоссе, дом 7.
1.13.14. "Отряд государственной противопожарной службы Лодейнопольского района". Место нахождения: 187700, Ленинградская область, г. Лодейное Поле, ул. Урицкого, д. 15.
1.13.15. "Отряд государственной противопожарной службы Тихвинского района". Место нахождения: 187520, Ленинградская область, Тихвинский район, пос. Шугозеро, Тихвинский пер..
1.13.16. "Пожарная часть Ломоносовского района". Место нахождения: 198323, Ленинградская область, Ломоносовский район, пос. Горелово, Волхонское шоссе, д. 100.
2. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения
2.1. Предметом деятельности Учреждения является реализация полномочий Ленинградской области по организации тушения пожаров, проведения спасательных работ межмуниципального и регионального уровней, осуществление профилактики пожаров на территории Ленинградской области.
2.2. Учреждение создано для достижения следующих целей:
2.2.1. Организации тушения пожаров на территории области силами противопожарной службы Ленинградской области (за исключением лесных пожаров, пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, на объектах, входящих в утверждаемый Правительством Российской Федерации перечень объектов, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектов, особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей).
2.2.2. Организации и осуществления профилактики пожаров на территории Ленинградской области.
2.2.3. Проведения аварийно-спасательных работ.
2.2.4. Финансового и материально-технического обеспечения подчиненных подразделений.
2.3. Для достижения уставных целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
2.3.1. Проводит тушение пожаров и аварийно-спасательные работы.
2.3.2. Разрабатывает и представляет в установленном порядке предложения, проекты нормативных актов Ленинградской области по вопросам обеспечения пожарной безопасности, проведения аварийно-спасательных работ при чрезвычайных ситуациях.
2.3.3. Осуществляет взаимодействие, ведет переписку с комитетами Правительства Ленинградской области, органами местного самоуправления, организациями по вопросам профилактики пожаров, создания и развития пожарно-спасательных формирований.
2.3.4. Готовит для органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций предложения превентивных мер, направленных на исключение возможности возникновения пожаров и ограничение их последствий в целях профилактики пожаров.
2.3.5. Координирует деятельность органов местного самоуправления в вопросах обеспечения первичных мер пожарной безопасности.
2.3.6. Взаимодействует в установленном порядке по вопросам своей компетенции с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, а также с должностными лицами и гражданами.
2.3.7. В установленном порядке расходует средства резервного фонда Ленинградской области на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, относящихся к компетенции Учреждения.
2.3.8. Организует и контролирует деятельность подчиненных подразделений.
2.3.9. Организует в установленном порядке материально-техническое обеспечение подчиненных подразделений. Определяет потребность в материально-технических ресурсах; ведет учет, списание материальных средств в рамках полномочий, осуществляет учет лома и отходов драгоценных металлов.
2.3.10. Организует в установленном порядке оперативный, бухгалтерский и статистический учет финансово-хозяйственной и иной деятельности.
2.3.11. Организует в установленном порядке закупку имущества, материальных и других средств; ремонт пожарно-технического, аварийно-спасательного оборудования, специальной техники.
2.3.12. Выполняет в установленном порядке функции заказчика-застройщика по проектированию, строительству, ремонту, реконструкции объектов в интересах Учреждения.
2.3.13. Координирует деятельность, разрабатывает мероприятия и участвует в развитии добровольных пожарных объединений и аварийно-спасательных формирований с целью обеспечения пожарной безопасности, предупреждения и организации проведения аварийно-спасательных работ на территории Ленинградской области.
2.3.14. Осуществляет подготовку статистической, бухгалтерской и других видов отчетности, в порядке и сроки, установленные законодательными и иными нормативными актами, а также распорядительными документами Отраслевого органа.
2.3.15. Осуществляет планирование и ведение финансово-хозяйственной деятельности.
2.3.16. Участвует в рамках своей компетенции в установленном порядке в осуществлении международного сотрудничества.
2.3.17. Участвует в установленном порядке в авиационном обеспечении экстренного реагирования на возникающие чрезвычайные ситуации, проведении аварийно-спасательных, пожарных и других видов работ.
2.3.18. Участвует в разработке и реализации долгосрочных целевых программ Ленинградской области.
2.3.19. Участвует в реализации федеральных целевых программ в пределах своей компетенции.
2.3.20. Утверждает положения о филиалах (обособленных подразделениях) Учреждения, разрабатывает и утверждает другие организационно-планирующие документы.
2.3.21. Участвует в организации деятельности Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Ленинградской области, 107-й Территориальной аттестационной комиссии Ленинградской области по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей.
2.3.22. Взаимодействует с Ленинградским отделением Всероссийского добровольного пожарного общества, с муниципальной, ведомственной, частной и добровольной пожарной охраной, с Ленинградским областным региональным отделением общероссийской общественной организации "Российский союз спасателей", с Ленинградским областным региональным отделением Всероссийского детско-юношеского общественного движения "Школа безопасности".
2.3.23. Оказывает услуги (выполняет работы) на договорной основе в области пожарной безопасности, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.3.24. Рассматривает письма, жалобы и заявления граждан, принимает меры к устранению выявленных недостатков.
2.3.25. Определяет потребности в материально-технических ресурсах подчиненных подразделений, контролирует их фактическое наличие и соответствие установленным требованиям.
2.3.26. Организует эксплуатацию, обслуживание, ремонт техники и вооружения, находящегося в ведении обособленных структурных подразделений.
2.3.27. Осуществляет разработку и вносит на утверждение нормы обеспечения и снабжения подразделений.
2.3.28. Осуществляет меры по социальной защите личного состава подчиненных подразделений.
2.3.29. Организует содержание и эксплуатацию находящихся в оперативном управлении основных фондов, в том числе специализированного жилищного фонда.
2.3.30. Организует и проводит инспектирование подчиненных подразделений.
2.3.31. На основе анализа совершенствует профессиональную и тактическую подготовку, действия личного состава по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ.
2.3.32. Организует работу и осуществляет меры по охране труда и технике безопасности, анализирует состояние травматизма и заболеваемости среди личного состава, разрабатывает соответствующие профилактические мероприятия по улучшению охраны труда и техники безопасности.
2.3.33. Осуществляет в установленном порядке делопроизводство, архивное хранение документов и материалов по вопросам своей компетенции.
2.3.34. Обеспечивает в пределах своей компетенции проведение мероприятий по защите государственной тайны и служебной информации.
2.3.35. Организует подготовку кандидатов на обучение, переподготовку и повышение квалификации в образовательных учреждениях специалистов Учреждения.
2.3.36. В пределах своей компетенции информирует население через средства массовой информации и по иным каналам о состоянии пожарной безопасности, прогнозируемых и возникших пожарах, мерах по обеспечению пожарной безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты.
2.3.37. Организует профессиональную подготовку, аттестацию подразделений на право ведения аварийно-спасательных работ.
2.3.38. Участвует в разработке, корректировке Плана привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории Ленинградской области.
2.3.39. Организует и проводит тематические совещания, семинары, конференции, сборы по вопросам пожарной безопасности, предупреждения чрезвычайных ситуаций и проведения аварийно-спасательных работ. Обобщенные материалы направляет в комитеты Правительства Ленинградской области, органы местного самоуправления.
2.3.40. Имеет оборудованные специальными сигналами и средствами связи специальные транспортные средства с утвержденными в установленном порядке опознавательными знаками и окраской.
2.3.41. Организует и осуществляет закупку, эксплуатацию средств связи и автоматизации, оргтехники, их техническое обслуживание с целью поддержания в исправности и постоянной готовности к применению.
2.3.42. Учреждение не преследует получение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, но вправе оказывать платные услуги и заниматься предпринимательской деятельностью, соответствующей целям его создания.
2.3.43. Право осуществлять деятельность, на которую в соответствии с федеральным законом требуется лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока действия лицензии, если иное не установлено федеральными законами.
3. Имущество Учреждения
3.1. Имущество Учреждения находится в государственной собственности Ленинградской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
3.2. Право оперативного управления Учреждения в отношении движимого имущества Ленинградской области возникает у Учреждения с момента передачи ему этого имущества, кроме случаев, установленных действующим законодательством.
3.3. Право оперативного управления Учреждения в отношении переданного ему Ленинградской областью недвижимого имущества возникает у Учреждения с момента государственной регистрации права оперативного принятия Учреждения на это имущество.
3.4. Плоды, продукция и доходы от использования находящегося в оперативном управлении имущества, а также имущество, приобретенное Учреждением по договору или иным основаниям, являются собственностью Ленинградской области и поступают в оперативное управление Учреждения в порядке, установленном действующим законодательством.
3.5. Имущество Учреждения составляют:
3.5.1. Денежные средства, выделенные Учреждению Собственником по смете доходов и расходов.
3.5.2. Имущество, закрепленное за Учреждением Собственником.
3.5.3. Имущество, приобретенное за счет средств, выделенных Собственником.
3.5.4. Доходы от предпринимательской деятельности.
3.5.5. Имущество, приобретенное за счет доходов, указанных в пункте 3.5.4 .
3.5.6. Имущество, поступившее Учреждению по иным основаниям, не запрещенным законом (в том числе добровольные имущественные взносы и пожертвования).
3.6. Имущество, указанное в пунктах 3.5.4 - 3.5.6 настоящего Устава, поступает в самостоятельное распоряжение Учреждения и должно учитываться на отдельном балансе.
3.7. Учреждение осуществляет правомочия владения и пользования имуществом, находящимся в оперативном управлении, в пределах, установленных действующим законодательством, исключительно для достижения предусмотренных Уставом целей и назначением имущества.
3.8. Средства, выделенные Ленинградской областью Учреждению из бюджета, должны быть использованы по целевому назначению в соответствии с утвержденной в установленном порядке сметой доходов и расходов.
3.9. Доходы Учреждения, полученные от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов Учреждения и отражаются в доходах соответствующего бюджета.
3.10. Имуществом, указанным в пункте 3.8 , Учреждение распоряжается от своего имени и в пределах, установленных законодательством, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями Собственника и назначением имущества.
3.11. Собственник имущества, закрепленного за Учреждением, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.
3.12. Финансирование Учреждения осуществляется по смете доходов и расходов, утверждаемой в установленном порядке.
3.13. Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности, созданные в процессе его деятельности, регулируются законодательством Российской Федерации.
4. Права и обязанности Учреждения
4.1. Учреждение имеет право:
4.1.1. Планировать и осуществлять свою деятельность исходя из уставных целей, заданий Отраслевого органа, в пределах видов деятельности, предусмотренных Уставом.
4.1.2. В установленном порядке совершать различные сделки, не противоречащие Уставу и не запрещенные действующим законодательством.
4.1.3. Реализовывать работы и услуги, оказываемые юридическим и физическим лицам, в том числе муниципальным образованиям в вопросах обеспечения первичных мер пожарной безопасности, по утвержденным Отраслевым органом в установленном порядке тарифам (ценам) на услуги (работы), оказываемые Учреждением, кроме случаев, установленных федеральным или областным законодательством.
4.1.4. Определять структуру, штаты, нормы, условия оплаты труда работников Учреждения в соответствии с действующим законодательством в пределах средств, выделенных на эти цели по смете доходов и расходов.
4.1.5. По согласованию с Отраслевым органом создавать обособленные подразделения, необходимые для достижения уставных целей.
4.1.6. Для достижения уставных целей Учреждение вправе создавать договорные подразделения для охраны от пожаров организаций и населенных пунктов на договорной основе. Структура, штатная численность договорных подразделений согласовывается с Отраслевым органом на период действия договора.
4.1.7. Осуществлять другие права, не противоречащие действующему законодательству, целям и видам деятельности Учреждения, установленным настоящим Уставом.
4.2. Учреждение обязано:
4.2.1. Осуществлять деятельность в соответствии с действующим законодательством и Уставом.
4.2.2. Использовать по назначению переданное Учреждению имущество и обеспечивать его сохранность.
4.2.3. Выполнять в полном объеме и в указываемые сроки задания Отраслевого органа, выданные надлежащим образом, и утвержденные в установленном порядке плановые документы.
4.2.4. Согласовывать с Отраслевым органом совершение сделок, с учетом которых для Учреждения возникают или могут возникнуть обязательства в размере, превышающем сумму денежных средств, находящихся в распоряжении Учреждения, и стоимости его имущества, учитываемого на отдельном балансе.
4.2.5. Участвовать в выполнении долгосрочных программ Ленинградской области, а также общегосударственных программ, соответствующих профилю Учреждения, в объеме предоставляемого для этого финансирования.
4.2.5.1. Лицами, заинтересованными в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе сделок с другими организациями или гражданами, признаются руководитель (первый заместитель руководителя, заместитель руководителя) Учреждения, а также лицо, входящее в состав органов управления Учреждением, в том числе лицо, осуществляющее на основании доверенности полномочия указанных лиц, если эти лица состоят с организациями или гражданами, с которыми совершаются сделка или иные действия, в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Учреждения, крупными потребителями услуг, оказываемых Учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Учреждения.
4.2.5.2. Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы Учреждения прежде всего в отношении целей его деятельности и не должны использовать возможности Учреждения или допускать их использование в иных целях помимо предусмотренных учредительными документами Учреждения.
4.2.5.3. Под термином "возможности Учреждения" понимаются принадлежащие Учреждению имущество, имущественные и неимущественные права, возможности в сфере предпринимательской деятельности, информация о деятельности и планах Учреждения, имеющая для него ценность.
4.2.5.4. Заинтересованное лицо несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных им Учреждению.
4.2.5.5. Если убытки причинены Учреждению несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Учреждением является солидарной.
4.2.5.6. В случае если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки, оно обязано сообщить о своей заинтересованности руководителю Учреждения или Отраслевому органу (если заинтересованным лицом является руководитель Учреждения) до момента принятия решения о заключении сделки. Такая сделка должна быть одобрена руководителем Учреждения или Отраслевым органом исходя из их компетенции.
4.2.6. Обеспечивать безопасные условия труда, осуществление мер социальной защиты работников и нести ответственность в установленном законодательством порядке за ущерб, причиненный работникам.
4.2.7. Обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы, необходимых налоговых отчислений, взносов и иных выплат.
4.2.8. Осуществлять страхование государственного имущества, а также личное страхование работников в порядке и в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
4.2.9. Осуществлять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Выполнять работы по воинскому учету и бронированию на период мобилизации и на военное время работников, обеспечивать представление отчетности по бронированию.
4.2.10. Отчитываться перед Отраслевым органом о результатах финансово-хозяйственной деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Ленинградской области.
4.2.11. На основе прогнозируемых объемов предоставления государственных услуг и установленных нормативов финансовых затрат на их предоставление, а также с учетом исполнения сметы доходов и расходов Учреждения за отчетный период текущего финансового года составлять бюджетную заявку для направления в Отраслевой орган.
4.2.12. Порядок, состав, сроки подготовки, согласования и утверждения бюджетной заявки определяются действующими нормативно-правовыми актами Ленинградской области.
4.2.13. Вести в установленном порядке бухгалтерский учет и отчетность, а также статистическую отчетность.
4.2.14. Представлять в установленные Правительством Ленинградской области сроки и порядке сведения об имуществе, принадлежащем Учреждению.
4.2.15. Обеспечивать условия для проведения органами или организациями, уполномоченными федеральным законодательством, областными законами или Правительством Ленинградской области, проверок деятельности Учреждения, а также использования по назначению и сохранности переданного Учреждению имущества Собственника, предоставлять уполномоченным государственными органами лицам запрашиваемые документы и информацию, а также обеспечивать указанным лицам и иным лицам в соответствии с действующим законодательством право беспрепятственного доступа в Учреждение для ознакомления с любыми документами для осуществления проверок его деятельности.
5. Управление Учреждением
5.1. Учреждение возглавляет начальник (далее - Руководитель), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Отраслевым органом в порядке, установленном федеральными законами, нормативно-правовыми актами Ленинградской области, а также в соответствии с условиями заключенного с Руководителем трудового договора.
5.2. Заключение трудового договора с Руководителем осуществляется в установленном нормативно-правовыми актами Ленинградской области порядке.
5.3. Права и обязанности Руководителя, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним устанавливаются действующим законодательством, настоящим Уставом и заключенным с Руководителем трудовым договором.
5.4. Трудовой договор с Руководителем заключается со стороны работодателя Отраслевым органом по согласованию с Леноблкомимуществом.
5.5. Трудовой договор с Руководителем Учреждения подлежит досрочному расторжению в случаях, прямо предусмотренных федеральными законами.
5.6. Руководитель действует от имени Учреждения и представляет его интересы без доверенности.
5.7. Руководитель действует по принципу единоначалия и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и заключенным с Руководителем трудовым договором.
5.8. Руководитель организует работу Учреждения, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и другие счета в пределах выделенных бюджетных средств, разрабатывает штатное расписание Учреждения и представляет его на утверждение в Отраслевой орган, в соответствии со своей компетенцией издает приказы и другие акты, принимает и увольняет работников Учреждения, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания, а также осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.
5.9. Назначает заместителей Руководителя Учреждения, определяет их компетенцию и должностные обязанности. Заместители Руководителя действуют от имени Учреждения в пределах установленной компетенции и должностных обязанностей или определенных в доверенности, выданной им Руководителем.
5.10. По согласованию с Отраслевым органом Руководитель принимает на работу главного бухгалтера Учреждения, заключает, изменяет и прекращает трудовой договор с ним.
5.11. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Учреждения и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. Состав и объем сведений, составляющих служебную и коммерческую тайну, а также порядок их защиты определяются Руководителем в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области.
5.13. Руководитель в установленном законом порядке несет ответственность за убытки, причиненные Учреждению его виновными действиями (бездействием), в том числе и в случае утраты имущества Учреждения.
5.14. Руководитель несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за своевременность представления, полноту и достоверность отчетности Учреждения, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.
5.15. Руководитель Учреждения:
5.15.1. Ежеквартально в сроки, предусмотренные для сдачи бухгалтерской отчетности, направляет копии бухгалтерской и государственной статистической отчетности в Отраслевой орган и в Леноблкомимущество.
5.15.2. До 1 апреля текущего года направляет в Отраслевой орган отчет о результатах финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в минувшем и финансовом году по форме, утвержденной Правительством Ленинградской области, с приложением документов годовой бухгалтерской и статистической отчетности.
5.16. Смета доходов и расходов, бухгалтерская отчетность и отчеты Учреждения в установленном порядке утверждаются Отраслевым органом.
6. Филиалы и представительства Учреждения
6.1. Учреждение по согласованию с Отраслевым органом может создавать филиалы.
6.2. Положения о филиалах, а также изменения и дополнения этих положений утверждаются Руководителем Учреждения по согласованию с Отраслевым органом.
6.3. Имущество филиалов учитывается на их балансе, являющемся частью баланса Учреждения.
6.4. Руководители филиалов назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Учреждения по согласованию с Отраслевым органом.
6.5. Руководители филиалов наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им Руководителем Учреждения. При освобождении их от должности действие доверенности прекращается.
6.6. Учреждение несет ответственность за деятельность созданных филиалов.
7. Реорганизация и ликвидация Учреждения
7.1. Реорганизация Учреждения осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства Ленинградской области или по решению суда в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).
7.3. Учреждение может быть ликвидировано в соответствии с распоряжением Правительства Ленинградской области или по решению суда в порядке, установленном действующим законодательством.
7.4. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
7.5. Если подлежащее ликвидации Учреждение владеет объектами социально-культурного или коммунально-бытового назначения на территории Ленинградской области, передача этих объектов в муниципальную собственность осуществляется в соответствии с действующим областным законодательством до начала процедуры ликвидации.
7.6. Оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов денежные средства, а также другое имущество Учреждения передаются Собственнику, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Исключительные права (интеллектуальная собственность), принадлежащие Учреждению на момент ликвидации, переходят к Собственнику.
7.7. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свою деятельность после внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.
7.8. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.9. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику.
7.10. При ликвидации Учреждения его документы передаются в государственный архив в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.