СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Название документа
Приказ Рослесхоза от 29.03.2021 N 279
"Об утверждении Межрегионального плана маневрирования лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования на 2021 год"

Приказ Рослесхоза от 29.03.2021 N 279
"Об утверждении Межрегионального плана маневрирования лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования на 2021 год"

Оглавление

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
ПРИКАЗ
от 29 марта 2021 г. N 279
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ПЛАНА МАНЕВРИРОВАНИЯ
ЛЕСОПОЖАРНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ, ПОЖАРНОЙ ТЕХНИКИ
И ОБОРУДОВАНИЯ НА 2021 ГОД
В соответствии с частью 5 статьи 53.3 Лесного кодекса Российской Федерации, пунктом 5.4.28 Положения о Федеральном агентстве лесного хозяйства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 736, и на основании сводных планов тушения лесных пожаров на территории субъектов Российской Федерации на период пожароопасного сезона 2021 года, а также в целях оперативного взаимодействия по маневрированию лесопожарными формированиями, пожарной техникой и оборудованием между субъектами Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Межрегиональный план маневрирования лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования на 2021 год (далее - Межрегиональный план).
2. Департаментам лесного хозяйства по федеральным округам довести Межрегиональный план до органов государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных в области лесных отношений.
3. ФБУ "Авиалесоохрана" (Н.П. Кривошеев) обеспечить координацию привлечения сил и средств пожаротушения в соответствии с Межрегиональным планом .
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя А.В. Агафонова.
Заместитель Министра
природных ресурсов и экологии
Российской Федерации -
руководитель Федерального
агентства лесного хозяйства
С.М.АНОПРИЕНКО
Утвержден
приказом Рослесхоза
от 29 марта 2021 г. N 279
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ПЛАН
МАНЕВРИРОВАНИЯ ЛЕСОПОЖАРНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ,
ПОЖАРНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ НА 2021 ГОД
I. Общие положения
1. Настоящий Межрегиональный план маневрирования лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования на 2021 год (далее - Межрегиональный план) определяет состав лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования, привлекаемых для проведения межрегионального маневрирования лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования (далее - Состав лесопожарных формирований), приведенный в приложении N 1 к настоящему Межрегиональному плану, и правила проведения межрегионального маневрирования лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования (далее - Правила межрегионального маневрирования), проводимого по результатам анализа мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров при неконтролируемом распространении лесных пожаров в условиях высокой и чрезвычайной горимости лесов, недостатке имеющихся сил и средств пожаротушения в рамках сводных планов тушения лесных пожаров на территории субъектов Российской Федерации для своевременного выполнения работ по тушению лесных пожаров при ликвидации чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров (далее - работа по ликвидации чрезвычайной ситуации в лесах).
II. Правила межрегионального маневрирования
2. При проведении межрегионального маневрирования лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования (далее - Маневрирование) исполнителями являются лесопожарные формирования, привлекаемые для выполнения работ по ликвидации чрезвычайной ситуации в лесах (далее - Исполнитель).
3. При проведении Маневрирования заказчиком является субъект Российской Федерации в лице высшего должностного лица субъекта Российской Федерации или лица, уполномоченного на принятие соответствующих решений, орган государственной власти в области лесных отношений субъекта Российской Федерации или подведомственные ему учреждения, осуществляющие мероприятия по охране, защите и воспроизводству лесов, которые нуждаются в оказании помощи по тушению лесных пожаров при ликвидации чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров (далее - Заказчик).
4. Маневрирование производится между Заказчиком и Исполнителем на основании запроса Заказчика.
2. Решение о проведении Маневрирования при выполнении работ по ликвидации чрезвычайной ситуации в лесах принимает Федеральный штаб по координации деятельности по тушению лесных пожаров Федерального агентства лесного хозяйства (далее - Федеральный штаб) или Комиссия Федерального агентства лесного хозяйства по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации и обеспечению пожарной безопасности (далее - Комиссия) при наличии следующих условий:
введение режима чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров, указанных в пункте 2 Правил введения чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров, и взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления в условиях таких чрезвычайных ситуаций, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.05.2011 N 376;
наличие письменного запроса высшего должностного лица субъекта Российской Федерации или лица, уполномоченного на принятие соответствующего решения (заместитель главы республики, заместитель главы администрации края (области, автономного округа), заместитель губернатора (области, автономного округа), заместитель председателя правительства, курирующего вопросы лесной отрасли, председателя комиссии по чрезвычайной ситуации и обеспечению пожарной безопасности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации) в адрес Федерального агентства лесного хозяйства;
неконтролируемое распространение лесных пожаров, несмотря на привлечение более 50% сил и средств пожаротушения в рамках сводного плана тушения лесных пожаров на территории субъекта Российской Федерации в пределах одного муниципального образования. В случае если в субъекте Российской Федерации более 80% территории земель лесного фонда расположено в зоне авиационной охраны лесов (удаленная и труднодоступная территории), где тушение лесных пожаров осуществляется авиационными силами и средствами пожаротушения, Маневрирование допускается при условии задействования авиационных пожарных сил субъекта Российской Федерации более чем на 40%;
наличие уточненного прогноза негативного развития лесопожарной обстановки в субъекте Российской Федерации.
3. С момента принятия решения Федеральным штабом или Комиссией специализированная диспетчерская служба лесного хозяйства Федерального агентства лесного хозяйства осуществляет сбор сведений о Маневрировании согласно приложению N 2 к настоящему Межрегиональному плану на основании информации, предоставляемой Заказчиком.
4. После получения решения Федерального штаба или Комиссии уполномоченный представитель Заказчика направляет Исполнителю заявку на заключение контракта/договора на выполнение работ по ликвидации чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров (далее - Заявка), с указанием даты ее направления Исполнителю, скрепленную подписью и печатью уполномоченного представителя Заказчика, в которой указываются:
реквизиты запроса Заказчика, на основании которого Комиссией принималось решение о Маневрировании (дата, номер, наименование);
реквизиты решения Федерального штаба или Комиссии о проведении Маневрирования (дата, номер, наименование);
наименование представителя Заказчика с указанием его руководителя;
количество запрашиваемых сил для выполнения работ по ликвидации чрезвычайной ситуации в лесах;
место выполнения работ по ликвидации чрезвычайной ситуации в лесах.
5. После получения Заявки Заказчик и Исполнитель проводят процедуру заключения контракта/договора на выполнение работ по ликвидации чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров, в соответствии с нормами, установленными Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и Гражданским кодексом Российской Федерации, в зависимости от типа организации, являющейся исполнителем указанных работ.
6. Уполномоченные представители Исполнителя организуют сбор, отправку лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования Заказчику.
7. Доставка лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования Исполнителя к месту назначения и обратно к месту постоянной дислокации или иным местам выполнения работ по ликвидации чрезвычайной ситуации в лесах, которые определяются соответствующим решением Федерального штаба или Комиссии, осуществляется как воздушными судами, арендованными в авиапредприятиях и авиакомпаниях гражданской (государственной) авиации, так и наземным (автомобильным, железнодорожным), водным транспортом за счет Заказчика.
8. В случае доставки авиационным транспортом команды лесопожарного формирования Исполнителя сосредотачиваются в пунктах, где возможен прием воздушных судов класса не ниже Ан-24, Ан-26.
9. Численность групп и (или) команды лесопожарных формирований Исполнителя, обеспечивающих наземную или авиационную охрану лесов от пожаров, должна состоять из 6 человек и более (допускается от 4 до 10 человек, включая руководителя группы). Группа может состоять из 2 - 3 расчетов по 2 - 3 человека, команда - от 2 до 6 групп, отряд - от 2 до 4 команд.
10. Возглавляет группу/команду лесопожарных формирований, указанных в пункте 12 настоящего Межрегионального плана, руководитель группы/команды - старший инструктор, инструктор команды парашютно-десантной пожарной службы, летчик-наблюдатель или должностное лицо подразделения лесопожарного формирования.
11. Сроки доставки групп/команд лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования Исполнителя в рамках проведения Маневрирования с момента принятия решения Комиссией о проведении Маневрирования должны составлять:
11.1. Для лесопожарных формирований:
в пределах одного федерального округа - не более одних суток;
в пределах двух и более федеральных округов - не более двух суток.
11.2. Для лесопожарных формирований:
в пределах одного федерального округа - не более двух суток;
в пределах двух и более федеральных округов - не более трех суток.
12. При Маневрировании работники групп/команд лесопожарных формирований Исполнителя должны иметь при себе паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Работники, связанные с управлением транспортными средствами, автотракторной и иной техникой, должны иметь действующее удостоверение на право управления этими средствами (водительское удостоверение, удостоверение тракториста-машиниста и пр.).
12.1. Все работники групп/команд лесопожарного формирования Исполнителя должны быть застрахованы от несчастных случаев, вакцинированы от клещевого энцефалита и оснащены в соответствии с нормативами обеспеченности субъектов Российской Федерации лесопожарными формированиями, пожарной техникой и оборудованием, противопожарным снаряжением и инвентарем, иными средствами предупреждения и тушения лесных пожаров, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.07.2019 N 1605-р (далее - Распоряжение).
12.2. Работники групп/команд лесопожарных формирований организаций Исполнителя, осуществляющих авиационную охрану лесов (далее - авиационные лесопожарные организации), дополнительно должны иметь действующее свидетельство специалиста авиационной охраны лесов (летчик-наблюдатель, парашютист-пожарный, десантник-пожарный), пройти подготовку по всем видам работ в рамках своей компетенции: производственным прыжкам с парашютом в снаряжении парашютиста-пожарного (СПИ), спускам с вертолета со спусковым устройством, работе с мягкими емкостями и водосливным устройством (ВСУ), техническими средствами пожаротушения, а также должны быть оснащены парашютно-десантным имуществом в соответствии с нормативами обеспеченности субъектов Российской Федерации лесопожарными формированиями, пожарной техникой и оборудованием, противопожарным снаряжением и инвентарем, иными средствами предупреждения и тушения лесных пожаров, утвержденными Распоряжением.
13. При вылете (выезде) в субъекты Российской Федерации группы/команды работников лесопожарных формирований Исполнителя должны иметь:
список личного состава групп/команд лесопожарного формирования ( приложение N 3 к настоящему Межрегиональному плану);
запас продуктов питания или денежных средств на их приобретение из расчета на 5 суток, включая время нахождения в пути;
исправные средства пожаротушения и снаряжения;
средства связи (радиостанции, мобильные (спутниковые) телефоны);
парашютно-десантное имущество (для авиационных лесопожарных организаций).
14. Прибывшие работники групп/команд лесопожарных формирований Исполнителя поступают в оперативное распоряжение руководителя органа государственной власти в области лесных отношений субъекта Российской Федерации, к которому они прикомандированы.
15. Режим работы и продолжительность рабочего дня работников групп/команд Исполнителя устанавливаются руководителем тушения лесного пожара по согласованию с Заказчиком с учетом характера угрозы чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров, самой чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров, особенностей проведения работ, медицинских рекомендаций, в соответствии со статьей 92 Трудового кодекса Российской Федерации. Руководитель тушения лесного пожара назначается в соответствии с Правилами тушения лесных пожаров, утвержденными приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 08.07.2014 N 313 (далее - Правила тушения). Руководитель тушения лесного пожара ведет учет времени, фактически отработанного каждым работником.
16. Заказчик обязан организовать работу по использованию привлекаемых лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования Исполнителя по принадлежности, т.е. для тушения лесных и торфяных пожаров.
17. Группы/команды лесопожарных формирований Исполнителя должны быть готовы к вылету (выезду) к местам выполнения работ по ликвидации чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров, сразу по прибытии в субъект Российской Федерации.
18. Прибывших летчиков-наблюдателей Заказчик обязан обеспечить полетными и патрульными картами.
19. По прибытии групп/команд лесопожарных формирований Исполнителя Заказчик обеспечивает их размещение в специальных пунктах временной дислокации, проведение инструктажа по охране труда и особенностям выполнения работ по тушению лесных и торфяных пожаров на территории субъекта Российской Федерации с фиксированием результатов в журнале инструктажа на рабочем месте и осуществляет сбор сведений о Маневрировании и их ежедневное предоставление в специализированную диспетчерскую службу Федерального агентства лесного хозяйства ( приложение 2 к настоящему Межрегиональному плану).
19.1. В пунктах временной дислокации должны быть отведены места для хранения парашютно-десантного, противопожарного имущества и личных вещей, обустройства палаточных городков, приготовления пищи, организованы душевые комнаты, умывальники и туалеты.
19.2. При сосредоточении в одном пункте временной дислокации более 20 человек для организации их работы Заказчиком выделяются ответственный работник и группа обеспечения, которые обязаны:
встречать и размещать прибывающие группы/команды лесопожарных формирований Исполнителя;
сообщать старшим групп/команд и руководителям групп/команд лесопожарных формирований Исполнителя позывные радиостанций, рабочие частоты, а также номера телефонов представителей Заказчика;
владеть оперативной информацией о лесопожарной обстановке;
владеть информацией о численности работников групп/команд лесопожарных формирований Исполнителя и наличии средств пожаротушения в пункте временной дислокации и на местах выполнения работ по ликвидации чрезвычайной ситуации в лесах;
определять очередность групп/команд лесопожарных формирований Исполнителя для вылета (выезда) на места выполнения работ и авиапатрулирования;
проводить с работниками групп/команд лесопожарных формирований Исполнителя инструктажи по охране труда;
проводить совместно со старших групп/команд и руководителями групп/команд лесопожарных формирований Исполнителя разбор выполненных заданий;
принимать документацию о ходе работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;
контролировать прохождение работниками групп/команд лесопожарных формирований Исполнителя медосмотра перед выполнением производственных заданий на выполнение работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;
контролировать готовность групп/команд лесопожарных формирований Исполнителя к вылету (выезду);
подготавливать и обеспечивать работников группы/команды лесопожарных формирований Исполнителя на местах выполнения работ по ликвидации чрезвычайной ситуации продуктами питания, питьевой водой, горюче-смазочными материалами для технических средств пожаротушения и т.п. и вести их учет;
следить за дисциплиной;
обеспечивать своевременный отдых работников групп/команд лесопожарных формирований Исполнителя;
по согласованному решению Заказчика, Исполнителя и Комиссии отправлять работников группы/команды лесопожарных формирований к местам постоянной дислокации или в случае принятия Комиссией соответствующего решения - к иным местам выполнения работ по ликвидации чрезвычайной ситуации в лесах;
обеспечивать сохранность имущества и личных вещей прибывших работников групп/команд лесопожарных формирований Исполнителя.
19.3. В период нахождения на месте выполнения работ руководитель группы/команды лесопожарного формирования Исполнителя еженедельно, а в случае изменения пункта временной дислокации незамедлительно докладывает в свою организацию о смене места нахождения данной группы/команды лесопожарного формирования, выполненных прыжках, спусках, производственных заданиях.
19.4. Руководитель группы/команды лесопожарного формирования Исполнителя обязан незамедлительно извещать Заказчика, своего непосредственного или вышестоящего руководителя и специализированную диспетчерскую службу Федерального агентства лесного хозяйства о каждом происшедшем несчастном случае или об ухудшении состояния здоровья членов команды в связи с проявлением признаков острого заболевания (отравления), чрезвычайных происшествиях, предпосылках к происшествиям, нарушении техники безопасности при выполнении прыжков, спусков, производственных заданий.
19.5. После окончания работ по ликвидации чрезвычайной ситуации в лесах руководитель группы/команды лесопожарного формирования Исполнителя заверяет всю необходимую документацию у уполномоченного представителя Заказчика (копии табелей учета рабочего времени, производственных заданий, сводные ведомости о выполненных прыжках, спусках, сводные ведомости учета рабочего времени при выполнении работ по ликвидации чрезвычайной ситуации в лесах).
20. Работы по ликвидации чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров, выполняются в соответствии с Правилами тушения.
21. После окончания выполнения работ по ликвидации чрезвычайной ситуации в лесах Заказчик обеспечивает доставку лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования Исполнителя в места постоянной дислокации или к иным местам выполнения работ по ликвидации чрезвычайной ситуации в лесах, которые определяются соответствующим решением Федерального штаба или Комиссией.
22. Акт приемки выполненных работ подписывается уполномоченными представителями Заказчика и Исполнителя в течение срока, установленного условиями контракта/договора на выполнение работ по ликвидации чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров.
23. В состав затрат по Маневрированию включаются:
оплата труда с начислениями и иными выплатами, входящими в состав расходов на оплату труда работников, участвующих в тушении лесных пожаров, включающими премии, надбавки, доплаты, размеры которых предусматриваются локальными актами организаций, участвующих в тушении лесных пожаров, в том числе положениями по оплате труда, трудовыми договорами, разработанными с учетом норм действующего законодательства по вопросам оплаты труда.
Для учета отработанного времени на тушении лесных пожаров и расчета оплаты труда применяются Табель учета рабочего времени и расчета оплаты труда. Сведения об отработанных человеко-днях при выполнении работ по тушению лесного пожара указываются в Справке о затратах на тушение лесного пожара. Начисление заработной платы осуществляется на основании табелей учета рабочего времени, приказов работодателя об оплате труда, в том числе об установлении доплат, надбавок, о выплате премии и подтверждается расчетно-платежными ведомостями, в которых расчет производится по всем видам выплат за выполненные работы по тушению лесного пожара. Налоги и обязательные платежи, начисляемые на фонд оплаты труда, включаются в расходы на тушение лесных пожаров в сумме согласно представляемой исполнителем работ по тушению лесных пожаров бухгалтерской справке-расчету в разрезе всех произведенных начислений по установленным законодательством ставкам, с указанием размера и категорий выплат, на которые произведено начисление;
расходы за наем жилого помещения при сборе команд лесопожарных формирований Исполнителя в пункте дислокации и их отправке;
оплата служебных командировок. Командировочные расходы подтверждаются в соответствии с пунктом 7 Положения об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2008 N 749;
оплата услуг связи, оказанных в период выполнения работ по тушению лесных пожаров и непосредственно связанных с организацией их тушения. Расходы принимаются к учету согласно представляемой исполнителем работ по тушению лесных пожаров бухгалтерской справке-расчету в разрезе всех произведенных выплат, подтвержденных договорами аренды технических средств связи, договорами на оказание услуг связи с указанными номерами телефонов, детализированными счетами на услуги связи (с выборкой длительности разговоров, относящихся к организации тушения лесного пожара), документами, подтверждающими расходы на почтовые услуги и др.;
оплата транспортных расходов (включая сбор команды, доставку наземным, водным или авиационным способом к местам выполнения работ по ликвидации чрезвычайной ситуации в лесах и возвращение к местам постоянной дислокации или иным местам выполнения работ по ликвидации чрезвычайной ситуации в лесах, которые определяются соответствующим решением Федерального штаба или Комиссией), к которым относятся расходы, связанные с эксплуатацией воздушных судов, водного транспорта, машин, тракторов и других механизмов и транспортных средств, использованных при тушении лесного пожара. Транспортные расходы подтверждаются договорами аренды транспортных средств, приложенными к ним калькуляциями стоимости 1 часа работы транспортного средства, документами по учету отработанного времени транспортом (заявка на полет, отчет о выполнении заявки на полет, бортовой журнал летчика-наблюдателя, путевые листы, учетные листы и др.), актами оказанных услуг. Работа машин и механизмов на тушении лесных пожаров подтверждается оформленными в установленном порядке путевыми листами в зависимости от категории используемых автомашин. Использование воздушных судов на тушении лесных пожаров подтверждается оформленными в установленном порядке заявкой на полет, отчетом о выполнении заявки на полет, бортовым журналом летчика-наблюдателя. Сведения об отработанных автомашино-сменах (часах), тракторо-сменах (мото-часах), мото-сменах (часах), налете часов воздушных судов при выполнении работ по тушению лесного пожара указываются в Справке о затратах на тушение лесного пожара;
материальные затраты, включающие расходы на горюче-смазочные материалы. Расходы подтверждаются договорами поставки, купли-продажи (в т.ч. авансовыми отчетами с прилагающимися к ним документами, подтверждающими факт приобретения материальных запасов для осуществления тушения лесных пожаров), кассовыми чеками и оформленными в установленном порядке первичными документами на их списание. Документами, подтверждающими факт расходования материальных запасов на тушении лесного пожара, являются накладные, Акты о списании мягкого и хозяйственного инвентаря, ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения, акты о списании материальных запасов, дефектные ведомости; ведомости учета потребности и отпуска запасных частей и материалов на текущий ремонт, ведомости на выдачу продуктов питания, ведомости учета выдачи спецодежды, спецобуви, средств индивидуальной защиты, путевые листы, учетные листы, иные документы, подтверждающие стоимость материальных запасов и их расходование на выполнение работ по тушению лесных пожаров;
затраты на охрану труда и соблюдение техники безопасности, включающие обеспечение работающих специальной одеждой, обувью, очками защитными, защитными касками, подшлемниками, респираторами или противогазами, рукавицами, средствами от вредных насекомых, питьевой водой, другими средствами защиты и жизнеобеспечения при выполнении работ по тушению лесных пожаров;
оплата услуг физических и юридических лиц, привлеченных по договорам гражданско-правового характера на тушение лесных пожаров. Формирование, учет и подтверждение затрат на тушение лесных пожаров по указанным договорам осуществляется в соответствии с условиями заключенного договора гражданско-правового характера. Расходы по оплате услуг сторонних организаций и физических лиц, привлеченных к тушению лесного пожара, подтверждаются договорами гражданско-правового характера на выполнение работ по тушению лесных пожаров, актами выполненных работ, к которым прилагаются первичные учетные документы, подтверждающие произведенные расходы,
расходы, связанные с использованием материалов, оборудования и технических средств пожаротушения (амортизация основных средств пожаротушения),
расходы на обеспечение связью (оплата за используемый радиочастотный спектр, предоставление услуг сотовой и спутниковой связи).
24. Реестр затрат на выполнение работ по ликвидации чрезвычайной ситуации в лесах при проведении Маневрирования ведется Исполнителем отдельно.
25. Финансирование работ по ликвидации чрезвычайной ситуации в лесах при проведении Межрегионального маневрирования производится в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.
Приложение N 1
к Межрегиональному плану
маневрирования лесопожарных
формирований, пожарной техники
и оборудования на 2021 год
СВОДНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ЛЕСОПОЖАРНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ, ПОЖАРНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ,
ПРИВЛЕКАЕМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО МАНЕВРИРОВАНИЯ
В 2021 ГОДУ
N п/п
Субъект Российской Федерации
Количество сил пожаротушения, чел.
Техника для тушения лесных пожаров
Техника для перевозки людей
Средства пожаротушения и оборудование
Средства связи
Всего
в том числе:
Руководители тушения лесных пожаров
Летчики-наблюдатели
Парашютисты-пожарные
Десантники-пожарные
Постоянные работники наземных служб пожаротушения (лесные пожарные)
Временные работники наземных служб пожаротушения (лесные пожарные)
Лесопожарные автоцистерны
Тракторы лесопожарные
Бульдозеры
Плуги лесные
Тягач + трал
Трактор гусеничный
Трактор колесный
Вездеходы
Грузовые машины
Автобусы, вахтовки
Мотоциклы
Бензопилы
Воздуходувки
Ранцевые лесные огнетушители
Беспилотные летательные аппараты
Зажигательные аппараты
Вертолетные воздушные устройства
Авиационные пожарные емкости
Пожарные емкости
радиостанции УКВ-диапазона
Радиостанции КВ-диапазона
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Центральный федеральный округ
1
Белгородская область
6
1
0
0
0
5
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
1
5
0
0
0
0
0
0
0
2
Брянская область
18
6
0
0
0
12
0
6
0
0
6
0
0
6
0
0
0
6
6
0
0
0
0
0
0
0
0
0
3
Владимирская область
18
3
0
0
0
6
9
3
0
0
3
0
3
0
0
0
0
3
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
4
Воронежская область
5
0
0
0
0
5
0
1
1
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
3
0
5
Ивановская область
8
2
0
0
0
6
0
2
0
0
0
0
0
0
0
0
1
4
2
2
8
0
2
0
0
0
8
0
6
Калужская область
15
0
0
0
0
15
0
5
5
0
5
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
7
Костромская область
6
1
0
0
0
0
5
1
1
0
1
0
0
0
0
0
0
2
1
0
0
0
1
0
0
0
1
0
8
Курская область
6
1
0
0
0
5
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
1
5
0
1
0
0
1
2
0
9
Липецкая область
6
1
0
0
0
5
0
1
0
0
1
0
0
1
0
0
0
1
1
1
5
0
1
0
0
0
3
0
10
Московская область
25
5
0
0
0
20
0
5
1
2
3
1
0
2
0
0
0
5
10
0
20
1
5
0
0
5
7
0
11
Орловская область
5
0
0
0
0
5
0
1
1
0
1
0
0
0
0
0
0
0
1
1
0
0
0
0
0
0
4
0
12
Рязанская область
9
1
0
0
0
8
0
2
0
0
1
1
0
1
0
0
0
2
6
1
4
0
0
0
0
0
7
0
13
Смоленская область
4
1
0
0
0
3
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
0
4
0
1
0
0
0
3
0
14
Тамбовская область
21
5
0
0
0
16
0
6
0
0
4
0
0
4
0
0
0
6
6
5
30
0
4
0
0
0
12
0
15
Тверская область
32
4
0
0
0
28
0
7
8
1
8
4
0
0
0
0
0
10
8
5
20
0
4
0
0
0
30
0
16
Тульская область
8
1
0
0
0
7
0
3
1
0
2
1
0
0
0
0
0
3
2
0
0
0
0
0
0
0
3
0
17
Ярославская область
6
2
0
0
0
4
0
2
0
0
0
0
0
0
0
1
0
3
3
0
6
0
4
0
0
1
6
0
ИТОГО:
198
34
0
0
0
150
14
48
18
3
35
8
3
14
0
1
1
48
46
17
107
1
23
0
0
7
89
0
Северо-Западный федеральный округ
1
Республика Карелия
24
0
0
0
24
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
4
4
0
24
0
0
0
0
4
4
4
2
Республика Коми
1
0
1
0
0
0
0
2
0
1
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
3
Архангельская область
23
0
3
20
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
4
4
4
20
0
4
0
0
0
8
4
4
Вологодская область
9
2
1
6
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
2
1
5
0
1
1
1
0
2
0
5
Калининградская область
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
6
Ленинградская область
12
2
0
0
0
10
0
1
1
0
0
1
0
0
0
0
0
2
2
0
5
0
0
0
0
0
0
0
7
Мурманская область
12
0
0
0
10
2
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
1
2
2
2
12
0
2
0
0
0
2
2
8
Новгородская область
10
0
0
0
0
10
0
1
0
1
0
1
0
0
0
0
0
2
2
1
3
0
0
0
0
0
0
0
9
Псковская область
15
3
0
0
0
12
0
0
0
0
0
0
0
0
0
3
0
6
6
0
12
0
0
0
0
0
9
0
10
Ненецкий АО
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
ИТОГО:
106
7
5
26
34
34
0
5
1
2
0
3
0
0
0
3
1
21
22
8
81
0
7
1
1
4
25
10
Южный федеральный округ
1
Республика Адыгея
8
2
0
0
0
6
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
1
0
6
0
1
0
0
0
0
0
2
Республика Калмыкия
8
1
0
0
0
7
0
1
0
0
1
0
0
1
0
0
0
0
1
0
5
0
0
0
0
0
0
0
3
Астраханская область
11
1
0
0
0
0
10
1
0
0
2
0
0
2
0
0
0
1
1
0
10
0
0
0
0
0
0
0
4
Волгоградская область
5
0
0
0
0
5
0
2
0
0
1
0
0
1
0
0
0
0
0
0
5
0
0
0
0
0
3
0
5
Краснодарский край
17
5
0
0
0
12
0
4
0
0
1
0
0
1
0
0
0
1
3
0
23
0
1
0
0
1
5
0
6
Ростовская область
6
1
0
0
0
2
3
2
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2
1
10
0
0
0
0
0
2
0
7
Республика Крым
6
0
0
0
0
6
0
2
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
6
0
0
0
0
0
0
0
8
Севастополь
3
1
0
0
0
2
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2
0
0
0
0
0
0
0
0
0
ИТОГО:
64
11
0
0
0
40
13
13
0
0
5
0
0
5
0
0
1
2
10
1
65
0
2
0
0
1
10
0
Северо-Кавказский федеральный округ
1
Республика Дагестан
6
1
0
0
0
0
5
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
1
5
0
1
0
0
0
0
0
2
Республика Ингушетия
10
2
0
0
0
8
0
3
0
0
0
0
0
2
0
0
0
0
2
0
10
0
0
0
0
0
0
0
3
Республика Северная Осетия (Алания)
19
3
0
0
0
10
6
3
0
0
1
0
0
1
0
0
0
0
10
5
16
0
1
0
0
0
0
0
4
Кабардино-Балкарская Республика
5
0
0
0
0
5
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
5
5
0
0
5
0
0
0
0
0
5
Карачаево-Черкесская Республика
28
3
0
0
0
25
0
3
1
0
0
1
0
0
0
0
3
6
5
5
0
0
5
0
0
1
9
0
6
Ставропольский край
6
1
0
0
0
5
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
2
2
0
0
0
0
0
0
0
0
7
Чеченская Республика
5
1
0
0
0
4
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
3
0
0
0
0
0
4
0
ИТОГО:
79
11
0
0
0
57
11
12
1
0
1
1
0
3
0
0
4
8
26
19
34
0
12
0
0
1
13
0
Приволжский федеральный округ
1
Республика Башкортостан
18
0
0
0
0
18
0
0
0
0
6
1
3
6
8
0
0
12
24
12
149
0
25
0
0
3
2
0
2
Республика Марий Эл
7
1
1
0
0
5
0
2
1
1
1
1
0
0
0
0
0
4
3
1
0
0
5
0
0
0
5
0
3
Республика Мордовия
32
5
0
0
0
0
27
14
0
1
1
1
0
9
0
0
0
9
24
0
30
0
0
0
0
9
23
0
4
Республика Татарстан
25
5
0
0
0
0
20
2
2
3
5
2
0
5
1
0
1
10
10
5
20
0
5
0
0
0
0
0
5
Республика Удмуртия
24
1
0
0
0
23
0
3
1
0
1
0
0
0
0
0
0
3
1
1
3
0
1
0
0
1
0
0
6
Республика Чувашия
10
1
0
0
0
9
0
3
0
0
0
0
0
0
0
0
0
5
3
2
0
0
2
0
0
0
2
0
7
Кировская область
12
0
0
0
0
12
0
3
0
1
0
1
0
2
0
2
0
5
5
5
15
0
6
0
0
0
5
1
8
Нижегородская область
14
3
1
0
0
6
4
2
1
0
2
1
0
1
0
2
0
5
4
3
13
2
4
0
0
4
8
0
9
Оренбургская область
20
4
0
0
0
8
8
4
0
0
4
0
0
4
0
0
0
6
6
4
40
0
4
0
0
4
0
0
10
Пензенская область
13
2
0
0
0
5
6
5
1
1
2
1
0
1
0
0
0
0
0
2
11
0
2
0
0
0
4
0
11
Пермский край
30
2
0
5
5
18
0
2
0
0
0
0
0
0
0
0
2
4
8
3
30
0
2
0
0
0
5
2
12
Самарская область
22
1
0
0
0
15
6
3
1
1
2
2
0
3
0
0
0
3
3
3
15
0
3
0
0
0
9
0
13
Саратовская область
23
0
0
0
0
0
23
2
0
0
2
0
0
2
0
0
0
1
4
3
19
0
3
0
0
2
0
0
14
Ульяновская область
6
2
0
0
0
0
4
2
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2
2
2
6
0
0
0
0
2
2
0
ИТОГО:
256
27
2
5
5
119
98
47
7
8
26
10
3
32
9
4
3
69
97
46
351
2
62
0
0
25
65
3
Уральский федеральный округ
1
Курганская область
11
0
0
0
0
10
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2
2
2
1
10
0
5
0
0
0
0
0
2
Свердловская область
60
1
0
12
38
10
0
2
1
0
1
1
0
0
0
0
0
4
4
4
0
0
8
0
0
0
32
0
3
Тюменская область
83
20
1
0
42
20
0
0
0
0
0
0
0
0
0
4
1
8
8
8
70
0
12
1
2
0
24
0
4
Челябинская область
24
4
0
0
0
20
0
4
0
0
0
0
0
0
0
0
0
4
4
4
20
0
12
0
0
0
12
0
5
Ханты-Мансийский АО
54
2
2
18
32
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
6
9
4
0
0
9
0
0
0
9
9
6
Ямало-Ненецкий АО
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
ИТОГО:
232
27
3
30
112
60
0
6
1
0
1
1
0
0
0
4
3
24
27
21
100
0
46
1
2
0
77
9
Сибирский федеральный округ
1
Республика Алтай
28
1
2
0
25
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
4
4
4
0
0
4
0
0
0
8
4
2
Республика Тыва
50
8
1
10
31
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
8
8
50
0
8
0
0
8
8
0
3
Республика Хакасия
5
0
0
0
0
0
5
1
0
0
1
0
0
1
0
1
0
1
2
1
3
0
1
0
0
0
3
0
4
Алтайский край
7
1
1
0
0
5
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
1
4
0
2
0
0
0
0
0
5
Иркутская область
28
1
2
10
15
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2
5
3
0
0
5
0
0
0
0
0
6
Кемеровская область
4
0
0
0
0
4
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
1
3
0
10
0
0
0
0
0
0
0
7
Красноярский край
29
4
1
0
24
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
5
5
5
0
0
0
0
0
0
5
5
8
Новосибирская область
39
7
2
0
30
0
0
0
0
2
1
2
0
3
4
1
2
15
13
13
77
4
0
0
0
44
13
0
9
Омская область
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
10
Томская область
29
2
1
20
6
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
8
6
8
20
0
7
0
0
0
11
6
ИТОГО:
219
24
10
40
131
9
5
2
0
2
2
2
0
5
4
2
3
37
47
43
164
4
27
0
0
52
48
15
Дальневосточный федеральный округ
1
Республика Бурятия
35
8
1
10
16
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2
4
4
4
30
0
4
0
0
4
6
3
2
Республика Саха (Якутия)
36
31
6
17
8
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
5
5
3
25
5
6
3
0
0
0
0
3
Амурская область
34
6
2
10
10
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
6
6
6
30
0
6
1
2
2
12
6
4
Еврейская АО
18
1
1
0
16
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
3
6
6
0
0
6
0
0
0
6
1
5
Забайкальский край
253
31
11
34
177
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
16
170
37
43
37
258
0
53
0
55
0
187
55
6
Камчатский край
7
1
0
0
6
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
2
1
6
0
1
0
0
0
2
1
7
Магаданская область
10
2
0
0
8
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
4
4
0
16
0
0
0
4
0
2
2
8
Приморский край
65
14
1
10
20
20
0
5
4
0
0
0
0
0
0
2
0
0
6
15
40
0
5
0
0
0
15
4
9
Сахалинская область
8
2
1
5
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2
1
1
0
0
0
0
0
0
2
1
10
Хабаровский край
33
4
1
7
21
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2
4
4
24
0
4
0
0
0
12
4
11
Чукотский АО
7
1
1
0
5
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2
2
1
6
0
2
0
0
0
3
1
ИТОГО:
506
101
25
99
287
20
0
5
4
0
0
0
0
0
0
18
19
66
83
78
435
5
87
4
61
6
247
78
Итого по субъектам РФ:
1660
242
45
200
569
489
141
138
32
15
70
25
6
59
13
32
35
275
358
233
1337
12
266
6
64
96
574
115
ФБУ "Авиалесоохрана"
1
ФБУ "Авиалесоохрана" Приволжское авиаотделение"
116
23
1
18
74
0
0
0
0
0
0
0
0
0
3
0
1
43
29
43
80
0
7
0
0
6
265
24
2
ФБУ "Авиалесоохрана" Омское авиаотделение
52
11
0
0
41
0
0
0
0
19
0
0
0
0
9
0
1
10
12
4
30
0
1
0
6
6
138
10
3
ФБУ "Авиалесоохрана" Шушенское авиаотделение
108
24
2
16
66
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2
1
2
35
35
54
40
0
14
0
11
30
529
24
4
ФБУ "Авиалесоохрана" Иркутское авиаотделение
35
8
0
0
27
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
9
8
9
8
63
0
9
0
7
0
93
8
5
ФБУ "Авиалесоохрана" Бурятское авиаотделение
86
17
2
15
52
0
0
0
0
0
0
0
0
0
3
2
3
29
24
52
943
2
22
0
3
24
263
10
6
ФБУ "Авиалесоохрана" Читинское авиаотделение
76
17
1
10
48
0
0
0
0
0
0
0
0
0
4
2
5
53
24
143
439
4
7
0
5
10
176
12
7
ФБУ "Авиалесоохрана" Амурское авиаотделение
63
12
2
15
34
0
0
0
0
0
0
0
0
0
3
1
3
14
13
24
96
0
10
0
8
11
99
4
8
ФБУ "Авиалесоохрана" Якутское авиаотделение
60
14
1
9
36
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
2
11
20
9
74
0
5
0
4
11
128
6
ИТОГО
596
126
9
83
378
0
0
0
0
0
0
0
0
0
18
7
18
204
166
337
965
6
75
0
44
98
1691
98
ВСЕГО ПО РФ
2256
368
54
283
947
489
141
138
32
15
70
25
6
59
31
39
53
479
524
570
2302
18
341
6
108
194
2265
213
Приложение N 2
к Межрегиональному плану
маневрирования лесопожарных
формирований, пожарной техники
и оборудования на 2021 год
Сведения
о межрегиональном маневрировании лесопожарных формирований
Работа сил ПДПС ФБУ "Авиалесоохрана", лесопожарных формирований субъекта Российской Федерации по состоянию на "__" __________ 2021 г.
Дата прибытия в субъект
Дата убытия из субъекта
Административный
район
Авиаотделение
Лесничество
Номер пожара по Авиаотделению
Номер пожара по лесничеству
Номер крупного пожара по
субъекту'
Площадь пожара, га
Номер термоточки
Работников ПДПС ФБУ "Авиалесоохрана"
Летчиков-наблюдателей
Руководящий состав ФБУ "Авиалесоохрана" не участвующий
Лесные пожарные субъекта Российской Федерации
Работников ПДПС субъекта Российской Федерации
Общее количество
Угроза от лесного пожара
На пожаре
В режиме передислокации
На больничном
На пожаре
В режиме передислокации
На больничном
На пожаре
В режиме передислокации
На больничном
Расстояние до населенного пункта
Расстояние до населенного пункта
Название населенного пункта
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Субъект Российской Федерации
Наименование авиаотделения чел. дата прибытия.
К
К
К
Итого работников авиаотделения: чел.
Наименование организации чел. дата прибытия.
К
К
К
Итого работников авиаотделений: чел.
Итого по Субъекту РФ чел.
ИТОГО Задействовано в рамках межрегионального маневрирования работников
Ответственное лицо, передавшее информацию
Приложение N 3
к Межрегиональному плану
маневрирования лесопожарных
формирований, пожарной техники
и оборудования на 2021 год
СПИСОК
личного состава команды лесопожарного формирования
_______________________________________________________,
(наименование организации)
направляемых для выполнения работ,
на территории земель лесного фонда _________________________________
(республика, край, область)