N
п/п
|
Показатель
|
Пожар-
ные
авто-
цис-
терны
|
Пожар-
ные
авто-
цис-
терны
с
лест-
ницей
|
Пожар-
ные
авто-
цис-
терны
с ко-
ленча-
тым
подъ-
емни-
ком
|
Авто-
мобили
пожар-
но-
спаса-
тель-
ные
|
Авто-
мобили
пожар-
но-
спаса-
тель-
ные с
лест-
ницей
|
Пожар-
ные
авто-
мобили
порош-
кового
туше-
ния
|
Пожар-
ные
авто-
мобили
пенно-
го ту-
шения
|
Пожар-
ные
авто-
мобили
комби-
ниро-
ванно-
го ту-
шения
|
Пожар-
ные
авто-
мобили
газо-
вого
туше-
ния
|
Пожар-
ные
авто-
мобили
газо-
водя-
ного
туше-
ния
|
Пожар-
ные
авто-
мобили
первой
помощи
|
Пожар-
ные
насос-
но-ру-
кавные
авто-
мобили
|
Пожар-
ные
авто-
насос-
ные
стан-
ции
|
Пожар-
ные
авто-
мобили
с на-
сосом
высо-
кого
давле-
ния
|
Пожар-
ные
пено-
подъ-
емники
|
Пожар-
ные
аэрод-
ромные
авто-
мобили
|
1. Показатели назначения
|
|||||||||||||||||
1.1
|
Полная масса
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
1.2
|
Распределение на-
грузки на дорогу
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
1.3
|
Удельная мощность
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
1.4
|
Вместимость
цистерны для воды
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
+
|
+
|
-
|
+; -
|
+
|
-
|
-
|
+
|
-
|
+
|
1.5
|
Вместимость
пенобака
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
+
|
+; -
|
+
|
1.6
|
Вместимость цис-
терны для жидких
огнетушащих
веществ
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.7
|
Масса вывозимого
порошка
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.8
|
Масса огнетуша-
щего газа
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
1.9
|
Подача насоса при
номинальном числе
оборотов
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
+
|
+
|
-
|
+; -
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+; -
|
+
|
1.10
|
Напор насоса при
номинальном числе
оборотов
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
+
|
+
|
-
|
+; -
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+; -
|
+
|
1.11
|
Расход стационар-
ного водяного
лафетного ствола
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
-
|
+; -
|
+
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
+
|
1.12
|
Расход пенного
лафетного ствола
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
+
|
1.13
|
Расход порошко-
вого лафетного
ствола
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.14
|
Расход газоводя-
ной струи
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.15
|
Дальность струи
при подаче водя-
ным лафетным
стволом
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
-
|
+; -
|
+
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
+
|
1.16
|
Дальность струи
при подаче пенным
лафетным стволом
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
+
|
1.17
|
Дальность струи
при подаче порош-
ковым лафетным
стволом
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.18
|
Дальность газово-
дяной струи
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.19
|
Угол поворота во-
дяного лафетного
ствола в горизон-
тальной плоскости
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
-
|
+; -
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
1.20
|
Угол поворота
пенного лафетного
ствола в горизон-
тальной плоскости
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
1.21
|
Угол поворота
порошкового
лафетного ствола
в горизонтальной
плоскости
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.22
|
Угол поворота
турбореактивного
двигателя в
горизонтальной
плоскости
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.23
|
Угол поворота во-
дяного лафетного
ствола в верти-
кальной плоскости
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
-
|
+; -
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
1.24
|
Угол поворота
пенного лафетного
ствола в верти-
кальной плоскости
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
+
|
1.25
|
Угол поворота
порошкового
лафетного ствола
в вертикальной
плоскости
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.26
|
Угол поворота
турбореактивного
двигателя
в вертикальной
плоскости
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.27
|
Дистанционное
управление
лафетным стволом
(турбореактивным
двигателем)
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
-
|
+; -
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
+
|
1.28
|
Тип кабины
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
1.29
|
Колесная формула
ПА
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
1.30
|
Компоновочная
схема шасси
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
1.31
|
Мощность двигате-
ля (номинальная)
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
1.32
|
Скорость
максимальная
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
1.33
|
Число мест для
боевого расчета
(включая место
водителя)
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
1.34
|
Угол опрокидыва-
ния, град.
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
1.35
|
Наименьший радиус
поворота
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
1.36
|
Наибольшая
геометрическая
высота всасывания
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
+
|
1.37
|
Продолжительность
заполнения насоса
при наибольшей
геометрической
высоте всасывания
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+; -
|
+
|
1.38
|
Расход ручного
порошкового
ствола
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.39
|
Дальность струи
при подаче ручным
порошковым
стволом
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.40
|
Количество ручных
порошковых
стволов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.41
|
Рабочее давление
в емкости с
порошком
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.42
|
Рабочее давление
в баллонах с
огнетушащим газом
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
1.43
|
Запас напорных
рукавов (шлангов)
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
+
|
+
|
-
|
+
|
-
|
+
|
1.44
|
Способ прокладки
рукавов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.45
|
Ширина минерали-
зованной полосы
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
1.46
|
Наличие подбам-
перных насадков и
их количество
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
1.47
|
Наличие установки
для подогрева
воды в цистерне
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
-
|
+; -
|
+; -
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
+; -
|
1.48
|
Температура воды
в цистерне при
минимальной тем-
пературе воздуха
через час после
выезда из депо
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
-
|
+; -
|
+; -
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
+; -
|
1.49
|
Наличие подогрева
насосного отсека
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
-
|
+
|
+
|
-
|
+
|
1.50
|
Температура воз-
духа в насосном
отсеке при мини-
мальной темпера-
туре воздуха
через час после
выезда из депо
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
-
|
+
|
+
|
-
|
+
|
1.51
|
Температура воз-
духа в кабине ПА
при минимальной
температуре
воздуха через час
после выезда из
депо
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
1.52
|
Вид потребляемого
топлива
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
1.53
|
Вместимость
топливных баков
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
1.54
|
Мощность стацио-
нарной электро-
силовой установки
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.55
|
Напряжение стаци-
онарной электро-
силовой установки
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.56
|
Частота тока
стационарной
электросиловой
установки
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.57
|
Число фаз стаци-
онарной электро-
силовой установки
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.58
|
Число устанавли-
ваемых стационар-
ных прожекторов
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+
|
+; -
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
+; -
|
1.59
|
Мощность
прожекторов
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+
|
+; -
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
+; -
|
1.60
|
Высота подъема
телескопической
осветительной
мачты
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+
|
+; -
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
+; -
|
1.61
|
Углы поворота
прожекторов в
горизонтальной
плоскости
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
+; -
|
1.62
|
Углы поворота
прожекторов в
вертикальной
плоскости
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
+; -
|
1.63
|
Освещенность
рабочего места
оператора
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
1.64
|
Грузоподъемность
крана-манипуля-
тора
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.65
|
Максимальная
высота подъема
груза краном-
манипулятором
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.66
|
Максимальный вы-
лет стрелы крана-
манипулятора
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.67
|
Тяговое усилие
лебедки
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
+; -
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.68
|
Длина троса
лебедки
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
+; -
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.69
|
Производитель-
ность стационар-
ного дымососа
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.70
|
Производитель-
ность переносных
дымососов
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.71
|
Дистанционное
управление кра-
ном-манипулятором
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.72
|
Максимальная вы-
сота подъема вер-
шины лестницы,
люльки, устройств
для подачи огне-
тушащих веществ
|
-
|
+
|
+
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
1.73
|
Максимальная ра-
бочая нагрузка на
вершину неприсло-
ненной лестницы
при максимальном
вылете
|
-
|
+
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.74
|
Грузоподъемность
при использовании
сложенного пакета
колен в качестве
крана, т
|
-
|
+
|
+
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
1.75
|
Грузоподъемность
люльки (лифта)
|
-
|
+; -
|
+
|
-
|
+; -
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.76
|
Минимальный угол
подъема стрелы,
при котором воз-
можен ее поворот
на 360°
|
-
|
+
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.77
|
Угол поворота
стрелы (вправо и
влево) при круго-
вом вращении
|
-
|
+
|
+
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
1.78
|
Максимальный вы-
лет стрелы от оси
вращения подъем-
но-поворотного
основания с мак-
симальной нагруз-
кой на вершине
(в люльке)
|
-
|
+
|
+
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
1.79
|
Максимальный вы-
лет стрелы от оси
вращения подъем-
но-поворотного
основания без
нагрузки на вер-
шине (в люльке)
|
-
|
+
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.80
|
Минимальный вылет
стрелы при ее
максимальной
длине (высоте
подъема)
|
-
|
+
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.81
|
Максимальная
ширина опорного
контура
|
-
|
+
|
+
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
1.82
|
Время установки
на выносные опоры
|
-
|
+
|
+
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
1.83
|
Время маневров
вершины лестницы,
люльки, устройств
для подачи огне-
тушащих веществ
при максимальной
скорости движения
без нагрузки
|
-
|
+
|
+
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
1.84
|
Время маневров
вершины лестницы,
люльки при мак-
симальной скорос-
ти движения с
рабочей нагрузкой
|
-
|
+
|
+
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.85
|
Максимально
допустимый прогиб
вершины полностью
выдвинутой лест-
ницы при
минимальном угле
подъема и макси-
мальной рабочей
нагрузке на
вершину, м
|
-
|
+
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2. Показатели надежности
|
|||||||||||||||||
2.1
|
Гамма-процентный
(гамма = 80%)
ресурс работы
спецагрегатов и
их привода до
первого капиталь-
ного ремонта
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
2.2
|
Гамма-процентная
(гамма = 80%) на-
работка спецагре-
гатов и их при-
вода до отказа
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
2.3
|
Полный средний
срок службы
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
3. Показатели экономного использования топлива
|
|||||||||||||||||
3.1
|
Расход топлива
при стационарной
работе на привод
спецагрегатов
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+; -
|
+
|
+
|
+; -
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
4. Эргономические показатели
|
|||||||||||||||||
4.1
|
Уровень звука в
кабине боевого
расчета при
движении
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
4.2
|
Уровень звука на
рабочем месте
оператора
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
4.3
|
Внешний уровень
звука
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
4.4
|
Общая вибрация на
рабочем месте по
направлениям X,
Y, Z
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
4.5
|
Локальная вибра-
ция на рабочем
месте по направ-
лениям X, Y, Z
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
4.6
|
Соответствие над-
стройки антропо-
метрическим
требованиям
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
4.7
|
Усилие на органах
управления
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
5. Показатели транспортабельности
|
|||||||||||||||||
5.1
|
Габаритные
размеры:
длина
ширина
высота в транс-
портном положении
(без боевого
расчета, воды и
пенообразователя,
с 5 - 10 л
запасом топлива)
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
5.2
|
Угол свеса:
передний
задний
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
5.3
|
Дорожный просвет
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
5.4
|
Координаты центра
тяжести
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
6. Показатели безопасности
|
|||||||||||||||||
6.1
|
Уровень загазо-
ванности в кабине
боевого расчета
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание. В таблице "+" означает применяемость, "-" - неприменяемость, "+; -" - ограниченную применяемость соответствующего
показателя качества
|
N
п/п
|
Показатель
|
Пожар-
ные
авто-
лест-
ницы
|
Пожар-
ные
колен-
чатые
авто-
подъ-
емники
|
Пожар-
ные
теле-
скопи-
ческие
авто-
подъ-
емники
с лес-
тницей
|
Пожар-
ные
авто-
лест-
ницы с
цис-
терной
|
Пожар-
ные
колен-
чатые
авто-
подъ-
емники
с цис-
терной
|
Пожар-
ные
ава-
рийно-
спаса-
тель-
ные
авто-
мобили
|
Пожар-
ные
водо-
защит-
ные
авто-
мобили
|
Пожар-
ные
авто-
мобили
связи
и ос-
веще-
ния
|
Пожар-
ные
авто-
мобили
газо-
дымо-
защит-
ной
службы
|
Пожар-
ные
авто-
мобили
дымо-
удале-
ния
|
Пожар-
ные
рукав-
ные
авто-
мобили
|
Пожар-
ные
штаб-
ные
авто-
мобили
|
Пожар-
ные
авто-
лабо-
рато-
рии
|
Автомо-
били
профи-
лактики
и
ремонта
средств
связи
пожар-
ные
|
Пожар-
ный
авто-
мобиль
диаг-
ности-
ки по-
жарной
техни-
ки
|
Пожар-
ные
авто-
моби-
ли-
базы
ГДЗС
|
Пожар-
ные
авто-
мобили
техни-
ческой
службы
|
Авто-
мобили
ото-
грева
пожар-
ной
техни-
ки
|
Пожар-
ные
комп-
рес-
сорные
стан-
ции
|
Пожар-
но-
техни-
ческие
авто-
мобили
|
Пожар-
ные
опера-
тивно-
слу-
жебные
авто-
мобили
|
1. Показатели назначения
|
||||||||||||||||||||||
1.1
|
Полная масса
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
1.2
|
Распределение
нагрузки на
дорогу
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
1.3
|
Удельная мощность
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
1.4
|
Вместимость
цистерны для воды
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
1.5
|
Вместимость
пенобака
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
1.6
|
Вместимость цис-
терны для жидких
огнетушащих
веществ
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
1.7
|
Масса вывозимого
порошка
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
1.8
|
Масса огнетушаще-
го газа
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
1.9
|
Подача насоса при
номинальном числе
оборотов
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
1.10
|
Напор насоса при
номинальном числе
оборотов
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
1.11
|
Расход стационар-
ного водяного
лафетного ствола
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
1.12
|
Расход пенного
лафетного ствола
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
1.13
|
Расход порошково-
го лафетного
ствола
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
1.14
|
Расход газоводя-
ной струи
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
1.15
|
Дальность струи
при подаче водя-
ным лафетным
стволом
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
1.16
|
Дальность струи
при подаче пенным
лафетным стволом
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
1.17
|
Дальность струи
при подаче порош-
ковым лафетным
стволом
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
1.18
|
Дальность газово-
дяной струи
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
1.19
|
Угол поворота во-
дяного лафетного
ствола в горизон-
тальной плоскости
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
1.20
|
Угол поворота
пенного лафетного
ствола в горизон-
тальной плоскости
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
1.21
|
Угол поворота
порошкового
лафетного ствола
в горизонтальной
плоскости
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
1.22
|
Угол поворота
турбореактивного
двигателя в
горизонтальной
плоскости
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
1.23
|
Угол поворота во-
дяного лафетного
ствола в верти-
кальной плоскости
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
1.24
|
Угол поворота
пенного лафетного
ствола в верти-
кальной плоскости
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
1.25
|
Угол поворота
порошкового
лафетного ствола
в вертикальной
плоскости
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
1.26
|
Угол поворота
турбореактивного
двигателя
в вертикальной
плоскости
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
1.27
|
Дистанционное
управление
лафетным стволом
(турбореактивным
двигателем)
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
1.28
|
Тип кабины
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
1.29
|
Колесная формула
ПА
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
1.30
|
Компоновочная
схема шасси
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
1.31
|
Мощность двигате-
ля (номинальная)
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
1.32
|
Скорость
(максимальная)
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
1.33
|
Число мест для
боевого расчета
(включая место
водителя)
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
1.34
|
Угол
опрокидывания
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
1.35
|
Наименьший радиус
поворота
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
1.36
|
Наибольшая
геометрическая
высота всасывания
|
-
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
1.37
|
Продолжительность
заполнения насоса
при наибольшей
геометрической
высоте всасывания
|
-
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
1.38
|
Расход ручного
порошкового
ствола
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
1.39
|
Дальность струи
при подаче ручным
порошковым
стволом
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
1.40
|
Количество ручных
порошковых
стволов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
1.41
|
Рабочее давление
в емкости с
порошком
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
1.42
|
Рабочее давление
в баллонах с
огнетушащим газом
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
1.43
|
Запас напорных
рукавов (шлангов)
|
-
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
+; -
|
-
|
1.44
|
Способ прокладки
рукавов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
1.45
|
Ширина минерали-
зованной полосы
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
1.46
|
Наличие подбам-
перных насадков и
их количество
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.47
|
Наличие установки
для подогрева
воды в цистерне
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
+; -
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
1.48
|
Температура воды
в цистерне при
минимальной тем-
пературе воздуха
через час после
выезда из депо
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
+; -
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
1.49
|
Наличие подогрева
насосного отсека
|
-
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
1.50
|
Температура воз-
духа в насосном
отсеке при мини-
мальной темпера-
туре воздуха
через час после
выезда из депо
|
-
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
1.51
|
Температура воз-
духа в кабине ПА
при минимальной
температуре
воздуха через час
после выезда из
депо
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
1.52
|
Вид потребляемого
топлива
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
1.53
|
Вместимость
топливных баков
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
1.54
|
Мощность стацио-
нарной электро-
силовой установки
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+; -
|
+; -
|
-
|
1.55
|
Напряжение стаци-
онарной электро-
силовой установки
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+; -
|
+; -
|
-
|
1.56
|
Частота тока
стационарной
электросиловой
установки
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+; -
|
+; -
|
-
|
1.57
|
Число фаз
электросиловой
установки
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+; -
|
+; -
|
-
|
1.58
|
Число устанавли-
ваемых стационар-
ных прожекторов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
+; -
|
+
|
+
|
+; -
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
+; -
|
-
|
+; -
|
+; -
|
-
|
1.59
|
Мощность
прожекторов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
+; -
|
+
|
+
|
+; -
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
+; -
|
-
|
+; -
|
+; -
|
-
|
1.60
|
Высота подъема
телескопической
осветительной
мачты
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
+; -
|
+
|
+
|
+; -
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
+; -
|
-
|
+; -
|
+; -
|
-
|
1.61
|
Углы поворота
прожекторов в
горизонтальной
плоскости
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
+; -
|
-
|
+; -
|
+; -
|
-
|
1.62
|
Углы поворота
прожекторов в
вертикальной
плоскости
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
+; -
|
-
|
+; -
|
+; -
|
-
|
1.63
|
Освещенность
рабочего места
оператора
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
1.64
|
Грузоподъемность
крана-манипуля-
тора
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
1.65
|
Максимальная
высота подъема
груза краном-
манипулятором
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
1.66
|
Максимальный вы-
лет стрелы крана-
манипулятора
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
1.67
|
Тяговое усилие
лебедки
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
1.68
|
Длина троса
лебедки
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
1.69
|
Производитель-
ность стационар-
ного дымососа
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
1.70
|
Производитель-
ность переносных
дымососов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
+; -
|
-
|
+
|
+; -
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
1.71
|
Дистанционное
управление кра-
ном-манипулятором
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
1.72
|
Максимальная вы-
сота подъема вер-
шины лестницы,
люльки, устройств
для подачи огне-
тушащих веществ
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.73
|
Максимальная ра-
бочая нагрузка на
вершину неприсло-
ненной лестницы
при максимальном
вылете
|
+
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.74
|
Грузоподъемность
при использовании
сложенного пакета
колен в качестве
крана
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.75
|
Грузоподъемность
люльки (лифта)
|
+
|
+
|
+
|
+; -
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.76
|
Минимальный угол
подъема стрелы,
при котором воз-
можен ее поворот
на 360°
|
+
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.77
|
Угол поворота
стрелы (вправо и
влево) при круго-
вом вращении
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.78
|
Максимальный вы-
лет стрелы от оси
вращения подъем-
но-поворотного
основания с мак-
симальной нагруз-
кой на вершине
(в люльке)
|
+
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.79
|
Максимальный вы-
лет стрелы от оси
вращения подъем-
но-поворотного
основания без
нагрузки на вер-
шине (в люльке)
|
+
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.80
|
Минимальный вылет
стрелы при ее
максимальной
длине (высоте
подъема)
|
+
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.81
|
Максимальная
ширина опорного
контура
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
1.82
|
Время установки
на выносные опоры
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+; -
|
-
|
1.83
|
Время маневров
вершины лестницы,
люльки, устройств
для подачи огне-
тушащих веществ
при максимальной
скорости движения
без нагрузки
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.84
|
Время маневров
вершины лестницы,
люльки при мак-
симальной скорос-
ти движения с
рабочей нагрузкой
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.85
|
Максимально до-
пустимый прогиб
вершины полностью
выдвинутой лест-
ницы при мини-
мальном угле
подъема и макси-
мальной рабочей
нагрузке на
вершину
|
+
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2. Показатели надежности
|
||||||||||||||||||||||
2.1
|
Гамма-процентный
(гамма = 80%)
ресурс работы
спецагрегатов и
их привода до
первого капиталь-
ного ремонта
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
2.2
|
Гамма-процентная
(гамма = 80%) на-
работка спецагре-
гатов и их при-
вода до отказа
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
2.3
|
Полный средний
срок службы
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
3. Показатели экономного использования топлива
|
||||||||||||||||||||||
3.1
|
Расход топлива
при стационарной
работе на привод
спецагрегатов
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+; -
|
+; -
|
+; -
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
4. Эргономические показатели
|
||||||||||||||||||||||
4.1
|
Уровень звука в
кабине боевого
расчета при
движении
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
4.2
|
Уровень звука на
рабочем месте
оператора
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+; -
|
+; -
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
4.3
|
Внешний уровень
звука
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
4.4
|
Общая вибрация на
рабочем месте по
направлениям
X, Y, Z
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
4.5
|
Локальная вибра-
ция на рабочем
месте по направ-
лениям X, Y, Z
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
4.6
|
Соответствие над-
стройки антропо-
метрическим
требованиям
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
4.7
|
Усилие на органах
управления
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
5. Показатели транспортабельности
|
||||||||||||||||||||||
5.1
|
Габаритные
размеры:
длина
ширина
высота в транс-
портном положении
(без боевого
расчета, воды и
пенообразователя,
с 5 - 10 л
запасом топлива)
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
5.2
|
Угол свеса:
передний
задний
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
5.3
|
Дорожный просвет
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
5.4
|
Координаты центра
тяжести
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
6. Показатели безопасности
|
||||||||||||||||||||||
6.1
|
Уровень загазо-
ванности в кабине
боевого расчета
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
Примечание. В таблице "+" означает применяемость, "-" - неприменяемость, "+; -" - ограниченную применяемость соответствующего показателя качества
|