СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ
Источник публикации
М.: Стройиздат, 1983
Примечание к документу
Утратил силу в связи с изданием
Постановления
Госстроя СССР от 31.08.1987 N 198.
Введен
в действие с 1 января 1984 года.
Взамен глав IV части СНиП-65: 11, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 62 издания 1972 г.
Название документа
"СНиП IV-2-82. Часть IV. Сметные нормы и правила. Глава 2. Правила разработки и применения элементных сметных норм на строительные конструкции и работы. Приложение. Том 7. Сборники элементных сметных норм на строительные конструкции и работы. Сборник 43. Судовозные пути стапелей и слипов"
(утв. Постановлением Госстроя СССР от 24.12.1981 N 232)
"СНиП IV-2-82. Часть IV. Сметные нормы и правила. Глава 2. Правила разработки и применения элементных сметных норм на строительные конструкции и работы. Приложение. Том 7. Сборники элементных сметных норм на строительные конструкции и работы. Сборник 43. Судовозные пути стапелей и слипов"
(утв. Постановлением Госстроя СССР от 24.12.1981 N 232)
Оглавление
Состав сборников элементных сметных норм на строительные конструкции и работы дан в
Приложении
.
Постановлением Госстроя СССР
от 24 декабря 1981 г. N 232
СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА
СНиП IV-2-82
ЧАСТЬ IV. СМЕТНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА
ГЛАВА 2. ПРАВИЛА РАЗРАБОТКИ И ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕМЕНТНЫХ СМЕТНЫХ
НОРМ НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ И РАБОТЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ТОМ 7. СБОРНИКИ ЭЛЕМЕНТНЫХ СМЕТНЫХ НОРМ
НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ И РАБОТЫ
СБОРНИК 43. СУДОВОЗНЫЕ ПУТИ СТАПЕЛЕЙ И СЛИПОВ
Срок введения в действие
с 1 января 1984 года
Утверждены Постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 24 декабря 1981 г. N 232.
Внесены Министерством энергетики и электрификации СССР, Министерством речного флота РСФСР.
Взамен глав IV части СНиП-65: 11, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 62 издания 1972 г.
Элементные сметные нормы, включенные в настоящий том, разработаны проектными организациями Минэнерго СССР, Минводхоза СССР, Минморфлота, Минсудпрома и Минречфлота РСФСР под методическим руководством НИИЭС Госстроя СССР и рассмотрены Отделом сметных норм и ценообразования в строительстве Госстроя СССР.
Том 7 приложения к главе СНиП IV-2-82 содержит сборники элементных сметных норм на строительные конструкции и работы:
36
- Земляные конструкции гидротехнических сооружений;
37
- Бетонные и железобетонные конструкции гидротехнических сооружений;
38
- Каменные конструкции гидротехнических сооружений;
39
- Металлические конструкции гидротехнических сооружений;
40
- Деревянные конструкции гидротехнических сооружений;
41
- Гидроизоляционные работы в гидротехнических сооружениях;
42
- Берегоукрепительные работы;
43 - Судовозные пути стапелей и слипов;
44 - Подводно-строительные (водолазные) работы.
Редакционная комиссия: инженеры Г.В. Буданов, А.А. Жук, Ю.И. Малиманов (Госстрой СССР), кандидаты экон. наук Н.Р. Аляутдин, В.И. Малюгин, канд. техн. наук Б.К. Смирнов, инженеры М.В. Апухтин, И.И. Григоров, П.С. Зеленский (НИИЭС Госстроя СССР).
Разработан институтом Гипроречтранс Минречфлота РСФСР при участии ГСПИ Минсудпрома под методическим руководством НИИЭС Госстроя СССР и рассмотрен Отделом сметных норм и ценообразования в строительстве Госстроя СССР.
Редакторы - инженеры Н.И. Денисов (Госстрой СССР), И.И. Григоров, М.В. Апухтин, Л.М. Казаринов (НИИЭС Госстроя СССР), А.С. Валяева (Гипроречтранс Минречфлота РСФСР), Т.М. Кухарева (ГСПИ Минсудпрома).
1.1. Нормы сборника предназначены для определения затрат на устройство рельсовых судовозных путей и спусковых дорожек стапелей на судостроительных и судоремонтных предприятиях.
1.2. В нормах предусмотрены затраты на буксировку технических и плавучих средств от причалов строительства к месту производства работ и обратно, а также перемещение их по фронту работ.
1.3. Нормами
табл. 2
предусмотрено применение рельсов длиной 25 м. При применении рельсов длиной 12,5 м следует применять коэффициент по
п. 3.1
технической части.
1.4. В нормах
табл. 3
(гр. 4),
4
(гр. 3),
5
,
7
(гр. 2 - 4) влияние радиуса видимости под водой и глубины воды учтено.
1.5. В нормах
табл. 3
-
5
предусмотрена укладка и балластировка рельсовых путей для подводной части слипа.
Затраты на балластировку рельсовых путей стапелей в надводной части слипа определять по нормам
сб. 28
"Железные дороги".
1.6. Нормы
табл. 3
(гр. 4),
4
(гр. 3),
5
предусматривают производство работ в условиях защищенной акватории судоходных рек, водохранилищ и озер. При работе на открытой акватории следует дополнительно учитывать затраты на содержание дежурного буксира исходя из количества машино-часов основного несамоходного плавучего средства, предусмотренного в сметных нормах указанных таблиц сборника.
Отнесение условий строительства к категории закрытой или открытой акватории и мощность дежурного буксира устанавливаются проектом.
1.7. Затраты по выправке стапельных путей и путей слипов следует определять по нормам
сб. 28
"Железные дороги".
1.8. В
табл. 7
приведены нормы на первичную (гр. 2, 3) и каждую последующую (гр. 4) обкатку наклонных путей слипа. Число последующих обкаток устанавливается проектом.
2. ПРАВИЛА ИСЧИСЛЕНИЯ ОБЪЕМОВ РАБОТ
2.1. Объем работ по устройству судовозных рельсовых путей следует определять:
по шпалам - по количеству их в штуках с распределением по длинам согласно проекту;
по брусьям - по объему их в конструкции, исчисляемому как произведение площади поперечного сечения на длину и количество брусьев данного типа по проекту;
по рельсам - по длине рельсовых ниток за вычетом участков, занимаемых пересечениями (на одно пересечение - 0,71 м рельсовой нитки).
Потери при резке рельсов на пересечениях в нормах учтены.
2.2. Объем работ по укладке глухих пересечений
(табл. 6)
следует определять по числу пересекающихся рельсовых ниток.
2.3. Объем щебня для балластировки пути подводной части
(табл. 5)
должен определяться по проектному профилю балластной призмы за вычетом объема балок ниже уровня верха балласта.
2.4. Объем настила спусковых дорожек необходимо определять умножением площади настила, ограниченной внешними гранями крайних брусьев, на толщину настила.
3. КОЭФФИЦИЕНТЫ К СМЕТНЫМ НОРМАМ
───────────────────────┬───────────┬───────────────────────────────────────
Условия применения │ N │ Коэффициенты
│нормативных├────────┬─────────┬────────┬───────────
│ таблиц │к нормам│к зара- │к нормам│к нормам
│ │ затрат │ботной │эксплуа-│расхода
│ │ труда │плате │тации │материалов
│ │ │ │машин │
───────────────────────┼───────────┼────────┼─────────┼────────┼───────────
3.1. Применение рельсов│ 2 │ 1,09 │ 1,08 │ - │ 1,02
длиной 12,5 м │ │ │ │ │
1. СУДОВОЗНЫЕ РЕЛЬСОВЫЕ ПУТИ
1.1. Укладка брусьев и шпал
Состав работы
1. Заготовка шпал и брусьев проектной длины с антисептированием концов (гр. 1, 3). 2. Сверление отверстий в шпалах и брусьях для костылей с заливкой антисептиком. 3. Раскладка шпал и брусьев с предварительной разбивкой мест стыковки звеньев рельсов на полотне.
Таблица 43-1
Нормы на измеритель,
указанный в таблице
─────────────────────────────┬──────────┬───────────────────────┬──────────
Наименование элементов затрат│ Единица │ Шпалы │ Брусья
│измерения ├───────────────────────┴──────────
│ │ длина, м
│ ├───────────┬───────────┬──────────
│ │ 1,35 │ 2,2 - 2,7 │ до 3,2
│ ├───────────┴───────────┼──────────
│ │ на 100 шт. │на 100 м3
│ ├───────────┬───────────┼──────────
│ │ 1 │ 2 │ 3
─────────────────────────────┼──────────┼───────────┼───────────┼──────────
1. Затраты труда │ чел.-ч │ 14,8 │ 17,6 │ 452
2. Заработная плата │ руб. │ 7,24 │ 8,61 │ 222
─────────────────────────────┼──────────┼───────────┼───────────┼──────────
3. Машины │ руб. │ 6,92 │ 13,8 │ 126
─────────────────────────────┼──────────┼───────────┼───────────┼──────────
4. Шпалы длиной 2,7 м, │ шт. │ 50 │ 100 │ -
пропитанные │ │ │ │
5. Брусья I с., 130 мм и │ м3 │ - │ - │ 105
более, сосновые обрезные, │ │ │ │
пропитанные │ │ │ │
6. Прочие материалы │ руб. │ 0,89 │ 0,7 │ 34,3
1.2. Укладка рельсов по ранее уложенным шпалам и брусьям
Состав работы
1. Раскладка рельсов и скреплений. 2. Резка рельсов и сверление отверстий. 3. Пришивка и сболчивание рельсов. 4. Подбивка брусьев и шпал, выправка и регулировка пути в плане.
Нормы на 1 км рельсовой нитки
─────────────────────────────────┬──────────────────┬──────────────────────
Наименование элементов затрат │Единица измерения │ Тип рельса
│ ├──────────┬───────────
│ │ Р-43 │ Р-50
│ ├──────────┼───────────
│ │ 1 │ 2
─────────────────────────────────┼──────────────────┼──────────┼───────────
1. Затраты труда │ чел.-ч │ 1240 │ 1290
2. Заработная плата │ руб. │ 688 │ 708
─────────────────────────────────┼──────────────────┼──────────┼───────────
3. Прочие машины │ " │ 89 │ 105
─────────────────────────────────┼──────────────────┼──────────┼───────────
4. Рельсы │ м │ 1000 │ 1000
5. Накладки │ т │ 1,25 │ 1,5
6. Болты стыковые │ " │ 0,16 │ 0,2
7. Костыли │ " │ 2,1 │ 2,1
8. Подкладки │ " │ 8,8 │ 12,8
Примечание. При отклонении расхода подкладок более чем на +/- 10% от приведенного в таблице расход подкладок принимать по проекту.
1.3. Укладка пути с применением
монтажной рамы в подводной части
Состав работы
По гр. 1-3
1. Раскладка шпал и сверление отверстий. 2. Раскладка рельсов и скреплений (гр. 1, 2). 3. Пришивка и сболчивание рельсов. 4. Устройство продольных упоров из брусьев (гр. 1, 2).
По гр. 4
1. Обследование основания водолазами. 2. Установка и снятие тормозных лебедок с устройством и разборкой рам и якорей. 3. Оснастка барж и понтонов лебедками и такелажными приспособлениями с подачей и установкой их над местом спуска рамы и последующей уборкой плавсредств и такелажа. 4. Спуск монтажной рамы с рельсовыми путями под воду. 5. Устройство стыка подводной части с надводной. 6. Обследование уложенной дорожки водолазами.
Нормы на измерители,
указанные в таблице
─────────────────────┬─────────┬─────────────────┬────────────┬────────────
Наименование │ Единица │ Укладка │Поправка на │ Укладка
элементов затрат │измерения│на монтажной раме│укладку шпал│на подводное
│ │ пути из рельсов │ сверх │ балластное
│ │ типа │ 160 шт., │ основание
│ ├────────┬────────┤ учтенных │ монтажной
│ │ Р-43 │ Р-50 │в нормах на │ рамы
│ │ │ │ 100 м пути │ с путями
│ ├────────┴────────┼────────────┼────────────
│ │ на 100 м пути │ на 10 штук │на 1 дорожку
│ │ │ шпал │
│ ├────────┬────────┼────────────┼────────────
│ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4
─────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────────┼────────────
1. Затраты труда │ чел.-ч │ 184 │ 209 │ 5,96 │ 240
2. Заработная плата │ руб. │ 101 │ 115 │ 3,17 │ 130
─────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────────┼────────────
3. Водолазные станции│ маш.-ч │ - │ - │ - │ 13,7
на самоходном боте │ │ │ │ │
110 кВт (150 л.с.) │ │ │ │ │
с компрессором │ │ │ │ │
4. Понтоны 1,5 т │ " │ - │ - │ - │ 10,4
5. Баржи 300 т │ " │ - │ - │ - │ 8,99
6. Буксиры 110 кВт │ " │ - │ - │ - │ 0,07
(150 л.с.) │ │ │ │ │
7. Краны на автомо- │ " │ - │ - │ - │ 0,27
бильном ходу 6,3 т │ │ │ │ │
8. Прочие машины │ руб. │ 44,2 │ 47 │ 1,43 │ 1,86
─────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────────┼────────────
9. Рельсы │ м │ 200 │ 200 │ - │ -
10. Накладки │ т │ 0,5 │ 0,61 │ - │ 0,08
11. Подкладки │ " │ 1,68 │ 2 │ 0,13 │ -
12. Костыли │ " │ 0,36 │ 0,61 │ 0,04 │ 0,01
13. Шайбы пружинные │ " │ 0,01 │ 0,02 │ - │ -
14. Болты путевые │ " │ 0,06 │ 0,11 │ - │ 0,01
15. Металлоконструк- │ " │ 1,94 │ 1,96 │ - │ -
ции рамы и упоров │ │ │ │ │
16. Шпалы длиной │ шт. │ 160 │ 160 │ 10 │ -
2,7 м пропитанные │ │ │ │ │
17. Бревна строи- │ м3 │ - │ - │ - │ 0,12
тельные 14 - 24 см │ │ │ │ │
18. Бруски III с., │ " │ - │ - │ - │ 0,59
70 мм и более │ │ │ │ │
19. Доски обрезные │ " │ - │ - │ - │ 0,29
III с., 40 - 60 мм │ │ │ │ │
20. Канат пеньковый │ кг │ - │ - │ - │ 28
21. Трос стальной │ м │ - │ - │ - │ 10
14 мм │ │ │ │ │
22. Прочие материалы │ руб. │ 115 │ 115 │ 0,07 │ 17,8
1.4. Укладка пути по сборным железобетонным
балкам в подводной части
Состав работы
По гр. 1
1. Укладка балок на спусковую площадку. 2. Приварка накладок в стыках балок, кронштейнов и направляющего узла. 3. Монтаж и демонтаж временного стыка с разболчиванием и снятием стыковых накладок. 4. Окончательная приварка монтажных уголков. 5. Антикоррозийная изоляция монтажных изделий и выступающих закладных деталей.
По гр. 2
1. Раскладка металлических пластин и крепление их к кронштейнам. 2. Раскладка рельсов, кордонитовых прокладок и скреплений. 3. Сверление отверстий в рельсах. 4. Прикрепление рельсов к подкладкам. 5. Монтаж рельсового стыка. 6. Установка упора и монтажных деталей. 7. Антикоррозийная изоляция металлоконструкций.
По гр. 3
1. Установка жестких понтонов на плеть. 2. Подача плавучих площадок к месту спуска плети и к месту установки ее в створ сооружения. 3. Спуск балочной плети по временным спусковым дорожкам. 4. Подача плавучих опор с закреплением к ним балочной плети и буксировкой к месту установки. 5. Водолазное обследование балластного основания. 6. Опускание балочной плети. 7. Отвод понтонов. 8. Устройство подводного стыка балочной плети с надводной частью дорожки. 9. Установка кондукторных тяг под водой. 10. Отвод плавучих площадок и опор к берегу.
Нормы на измерители,
указанные в таблице
───────────────────────┬─────────┬────────────┬────────────┬───────────────
Наименование элементов │ Единица │Монтаж желе-│Укладка пути│ Укладка
затрат │измерения│зобетонных │из рельсов │железобетонных
│ │балок в │типа Р-50 на│балочных плетей
│ │плеть на │сборных же- │ с путями
│ │спусковой │лезобетонных│ на подводное
│ │площадке │балках │ балластное
│ │ │ │ основание
│ ├────────────┼────────────┼───────────────
│ │ На 100 м2 │ На 100 м │ На 10 м плети
│ │ сборных │ пути │
│ │конструкций │ │
│ ├────────────┼────────────┼───────────────
│ │ 1 │ 2 │ 3
───────────────────────┼─────────┼────────────┼────────────┼───────────────
1. Затраты труда │ чел.-ч │ 1360 │ 425 │ 58,8
2. Заработная плата │ руб. │ 981 │ 260 │ 32,6
───────────────────────┼─────────┼────────────┼────────────┼───────────────
3. Водолазные станции │ маш.-ч │ - │ - │ 8,81
на самоходном боте │ │ │ │
110 кВт (150 л.с.) │ │ │ │
с компрессором │ │ │ │
4. Понтоны 6,8 т │ " │ - │ - │ 22,4
5. Опоры плавучие 10 т │ " │ - │ - │ 2,08
6. Площадки якорные │ " │ - │ - │ 2,95
5 т │ │ │ │
7. Катера буксирные │ " │ - │ - │ 0,6
66 кВт (90 л.с.) │ │ │ │
8. Буксиры 110 кВт │ " │ - │ - │ 0,17
(150 л.с.) │ │ │ │
9. Краны плавучие │ маш.-ч │ - │ - │ 3,37
несамоходные 5 т │ │ │ │
10. Краны на гусенич- │ " │ 38,2 │ 1 │ -
ном ходу 15 - 16 т │ │ │ │
11. Краны на автомо- │ " │ - │ - │ 1,17
бильном ходу 6,3 т │ │ │ │
12. Вибропогружатели │ " │ - │ - │ 1,06
высокочастотные для │ │ │ │
погружения стального │ │ │ │
шпунта │ │ │ │
13. Тележки слиповые │ " │ - │ - │ 3,29
косяковые 150 т │ │ │ │
14. Автомобили-тягачи │ " │ 6,6 │ - │ -
седельные с нагрузкой │ │ │ │
на седло 12,5 т │ │ │ │
15. Прочие машины │ руб. │ 271 │ 35,5 │ 2,46
───────────────────────┼─────────┼────────────┼────────────┼───────────────
16. Сборные железо- │ м3 │ 100 │ - │ -
бетонные конструкции │ │ │ │
17. Рельсы Р-50 │ м │ - │ 200 │ -
18. Накладки │ т │ - │ 0,15 │ -
двухголовые │ │ │ │
19. То же, стыковые │ " │ - │ - │ 0,02
20. Подкладки │ " │ - │ 2,58 │ -
21. Клеммы │ " │ - │ 0,53 │ -
22. Болты клеммные │ " │ - │ 0,32 │ -
23. То же, стыковые │ " │ - │ 0,03 │ -
24. То же, │ " │ - │ 0,52 │ 0,01
строительные │ │ │ │
25. Шайбы │ " │ - │ 0,08 │ -
26. Кордонитовые │ шт. │ - │ 200 │ -
прокладки │ │ │ │
27. Кондукторные тяги │ т │ - │ - │ 0,18
стальные │ │ │ │
28. Металлоконструкции │ " │ 6,81 │ 4,59 │ -
индивидуального │ │ │ │
изготовления │ │ │ │
29. Бруски III с., │ м3 │ - │ - │ 0,06
70 мм и более │ │ │ │
30. Бревна строитель- │ " │ - │ - │ 0,06
ные 14 - 24 см │ │ │ │
31. Поковки простые │ кг │ - │ - │ 9,88
массой до 1,6 кг │ │ │ │
32. Прочие материалы │ руб. │ 529 │ 102 │ 8,2
1.5. Балластировка пути подводной части
Состав работы
1. Устройство подводной маячной линии из досок по свайкам с заготовкой и забивкой их (гр. 1). 2. Погрузка щебня в баржу и доставка к месту работ. 3. Отсыпка щебня с баржи. 4. Весьма тщательное разравнивание водолазами балласта под дорожками и грубое между дорожками. 5. Укатка балласта катками с перестановкой их с дорожки на дорожку (гр. 1).
Нормы на 100 м3 щебня в деле
─────────────────────────────────┬──────────┬──────────────────────────────
Наименование элементов затрат │ Единица │ Балластировка
│измерения ├──────────────┬───────────────
│ │под дорожками │между дорожками
│ ├──────────────┼───────────────
│ │ 1 │ 2
─────────────────────────────────┼──────────┼──────────────┼───────────────
1. Затраты труда │ чел.-ч │ 255 │ 131
2. Заработная плата │ руб. │ 127 │ 65,7
─────────────────────────────────┼──────────┼──────────────┼───────────────
3. Краны плавучие несамоходные │ маш.-ч │ 5,14 │ 5,46
5 т │ │ │
4. Баржи 200 т │ " │ 5,44 │ 6,06
5. Буксиры 110 кВт (150 л.с.) │ " │ 0,53 │ 0,6
6. Водолазные станции на само- │ " │ 77,8 │ 55,1
ходном боте 110 кВт (150 л.с.) с │ │ │
компрессором │ │ │
7. Прочие машины │ руб. │ 3,01 │ -
─────────────────────────────────┼──────────┼──────────────┼───────────────
8. Щебень │ м3 │ 110 │ 110
9. Бревна строительные │ " │ 0,91 │ -
14 - 24 см │ │ │
10. Доски необрезные III с., │ " │ 0,42 │ -
40 - 60 мм │ │ │
11. Прочие материалы │ руб. │ 26,9 │ -
2. ГЛУХИЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ПУТЕЙ В ОДНОМ УРОВНЕ
Состав работы
1. Заготовка деталей глухого пересечения. 2. Заготовка и укладка спаренных полушпал. 3. Сверление отверстий в шпалах. 4. Антисептирование незащищенных поверхностей шпал. 5. Укладка глухого пересечения с пришивкой к шпалам и выправкой. 6. Соединение глухого пересечения с рельсами пересекающих путей.
Нормы на 10 пересечений
────────────────────────────────────────┬─────────────────────┬────────────
Наименование элементов затрат │ Единица измерения │ Нормы
────────────────────────────────────────┼─────────────────────┼────────────
1. Затраты труда │ чел.-ч │ 111
2. Заработная плата │ руб. │ 65,8
────────────────────────────────────────┼─────────────────────┼────────────
3. Прочие машины │ " │ 10,6
────────────────────────────────────────┼─────────────────────┼────────────
4. Рельсы │ м │ 7,1
5. Сталь толстолистовая │ т │ 0,33
6. Шпалы длиной 2,7 м, пропитанные │ шт. │ 10
7. Болты путевые │ т │ 0,06
8. Болты стяжные │ кг │ 40,6
9. Прочие материалы │ руб. │ 11,5
Состав работы
1. Погрузка, разгрузка и перегрузка балласта на тележки. 2. Обкатка пути. 3. Контрольные промеры в подводной части (гр. 2 - 4). 4. Выправка подводных рельсовых путей с подбивкой щебня под шпалы или балки с помощью водолазов (гр. 2 - 4).
Нормы на 100 м пути
───────────────────────┬─────────┬─────────┬───────────────────────────────
Наименование элементов │ Единица │Горизон- │Наклонные пути слипа (надводные
затрат │измерения│тальные │ и подводные) при нагрузке
│ │пути ста-│ на тележку, т
│ │пельные и├───────┬────────┬──────────────
│ │откатные │ 150 │ 300 │ 150 и 300
│ │ ├───────┴────────┼──────────────
│ │ │ первичная │ каждая
│ │ │ │ последующая
│ ├─────────┼───────┬────────┼──────────────
│ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4
───────────────────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┼──────────────
1. Затраты труда │ чел.-ч │ 72,1 │ 69,8 │ 98,9 │ 20,8
2. Заработная плата │ руб. │ 39,7 │ 35,9 │ 51,3 │ 10,9
───────────────────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┼──────────────
3. Водолазные станции │ маш.-ч │ - │ 26,8 │ 26,8 │ 5,15
на самоходном боте │ │ │ │ │
110 кВт (150 л.с.) │ │ │ │ │
с компрессором │ │ │ │ │
4. Лебедки слиповые │ " │ - │ 3,35 │ 3,35 │ 3,35
электрические 10 т │ │ │ │ │
5. Тележки слиповые │ " │ - │ 10,8 │ 17,7 │ 3,35
косяковые 150 т │ │ │ │ │
6. Тележки стапельные │ " │ 21,7 │ - │ - │ -
самоходные 75 т │ │ │ │ │
7. Тележки стапельные │ " │ 21,7 │ - │ - │ -
несамоходные 75 т │ │ │ │ │
8. Краны на автомо- │ " │ 7,92 │ 3,98 │ 7,96 │ -
бильном ходу 6,3 т │ │ │ │ │
9. Прочие машины │ руб. │ 7,2 │ 7,83 │ 14,3 │ 0,41
4. СПУСКОВЫЕ ДОРОЖКИ СТАПЕЛЕЙ
Состав работы
1. Поперечное перепиливание брусьев и брусков с устройством сопряжений и сверление отверстий. 2. Укладка брусьев и брусков с пригонкой по месту, острожкой и постановкой креплений. 3. Антисептирование незащищенных деревянных поверхностей.
Таблица 43-8
Нормы на 1 м3 настила в конструкции
─────────────────────────────────┬───────────┬──────────────┬──────────────
Наименование элементов затрат │ Единица │Нижний настил │Верхний настил
│ измерения ├──────────────┼──────────────
│ │ 1 │ 2
─────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┼──────────────
1. Затраты труда │ чел.-ч │ 16,5 │ 117
2. Заработная плата │ руб. │ 9,29 │ 91,8
─────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┼──────────────
3. Прочие машины │ " │ 3,39 │ 1,63
─────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┼──────────────
4. Брусья I с., 130 мм и более, │ м3 │ 1,04 │ -
сосновые обрезные, пропитанные │ │ │
5. То же, спецраспиловки │ " │ 0,04 │ -
6. Бруски I с., дубовые обрезные │ " │ - │ 1,23
7. Болты стяжные │ кг │ 31 │ -
8. Поковки простые до 1,6 кг │ " │ 5,5 │ 61
9. Прочие материалы │ руб. │ 0,3 │ 4,27
СОСТАВ СБОРНИКОВ ЭЛЕМЕНТНЫХ СМЕТНЫХ НОРМ
НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ И РАБОТЫ
───────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────
N сборников│ Наименование сборников
───────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────
│ Том 1
│ Общие указания к сборникам
1 │Земляные работы
2 │Горновскрышные работы
3 │Буровзрывные работы
4 │Скважины
5 │Свайные работы. Закрепление грунтов. Опускные колодцы
│ Том 2
6 │Бетонные и железобетонные конструкции монолитные
7 │Бетонные и железобетонные конструкции сборные
8 │Конструкции из кирпича и блоков
9 │Металлические конструкции
10 │Деревянные конструкции
11 │Полы
12 │Кровли
13 │Защита строительных конструкций и оборудования от коррозии
14 │Конструкции в сельском строительстве
15 │Отделочные работы
│ Том 3
16 │Трубопроводы внутренние
17
│Водопровод и канализация - внутренние устройства
18 │Отопление - внутренние устройства
19 │Газоснабжение - внутренние устройства
20 │Вентиляция и кондиционирование воздуха
21 │Электроосвещение жилых и общественных зданий
22 │Водопровод - наружные сети
23 │Канализация - наружные сети
24 │Теплоснабжение и газопроводы - наружные сети
25 │Магистральные трубопроводы газонефтепродуктов
26
│Теплоизоляционные работы
│ Том 4
27
│Автомобильные дороги
28
│Железные дороги
29
│Тоннели и метрополитены
30
│Мосты и трубы
31
│Аэродромы
32
│Трамвайные пути
│ Том 5
33 │Линии электропередачи
34 │Сооружения связи, радиовещания и телевидения
│ Том 6
35
│Горнопроходческие работы
│ Том 7
36
│Земляные конструкции гидротехнических сооружений
37
│Бетонные и железобетонные конструкции гидротехнических
│сооружений
38
│Каменные конструкции гидротехнических сооружений
39
│Металлические конструкции гидротехнических сооружений
40
│Деревянные конструкции гидротехнических сооружений
41
│Гидроизоляционные работы в гидротехнических сооружениях
42
│Берегоукрепительные работы
43 │Судовозные пути стапелей и слипов
44 │Подводно-строительные (водолазные) работы
│ Том 8
45 │Промышленные печи и трубы
46 │Работы при реконструкции зданий и сооружений
47 │Временные сборно-разборные здания и сооружения
│ Том 9
48 │Озеленение. Защитные лесонасаждения. Многолетние плодовые
│насаждения
│ Том 10
49
│Скважины на нефть и газ
│ Том 11
50 │Скважины на нефть и газ в морских условиях